Магазин в фокусе: Hermes в Милане

Hermes открыл свой фирменный магазин в Милане только в 1987 году, то есть спустя аж 150 лет после основания самой марки Hermes. Более того, до недавнего времени миланский магазин бренда был не такой уж большой и располагался не в самом престижном месте. В 2013 году, однако, бутик переехал в более просторное помещение на знаменитой via Montenapoleone. Общая площадь этого магазина составляет 600 квадратных метров; площадь торговых залов — 488 квадратных метров.

Hermes_Milano_store

 

Личные впечатления

Признаюсь честно, миланский магазин Hermes не произвел на меня сильного впечатления. Обилие туристов и продавцов – а посетителей здесь действительно много! – создает ощущение того, что ты находишься в каком-то популярном и немного пафосном крупном магазине, где эксклюзивностью на самом деле-то и не пахнет.

Интерьер миланского магазина Hermes (1)Интерьер, сразу видно, грамотно проработан, но атмосфера в магазине весьма прохладная, а минимализм с легкими нотками хай-тека как-то не навевает мысли о роскоши. Освещение приглушенное (могло бы быть несколько лучше). Продавцы вежливые и внимательные, весьма сдержанные.

Интерьер миланского магазина Hermes (2)Разумеется, продавцы в миланском бутике Hermes говорят не только по-итальянски, но и по-английски. Более того, тут можно встретить и продавцов, говорящих на русском; некоторые владеют азиатскими языками. Оно и неудивительно: в магазин часто заходят прямо-таки целые группы жителей азиатских стран, иногда чуть ли не очередь на вход возникает. Сразу видно, что магазин ориентируется практически исключительно на туристов.

Интерьер миланского магазина Hermes (3)В общем, миланский бутик Hermes произвел на меня весьма нейтральное впечатление – хотя ассортимент, конечно, здесь любопытный и в заметной степени уникальный. Накрутки за бренд немалые, но производство всегда западноевропейское (Франция и Италия), качество высокое, и многие вещи сделаны действительно вручную. Соответственно, сам бренд Hermes я без колебаний могу отнести к настоящему luxury сегменту, а вот его миланский магазин, увы, навевает мысли о luxury масс-маркете.

Впрочем, я не думаю, что в этом есть вина Hermes: в конце концов, не взвинчивать же им цены еще выше, чтобы уменьшить количество посетителей? Правда, интерьер они могли бы сделать несколько благороднее и традиционнее – на мой взгляд, слишком уж он напоминает что-то такое современное, качественное, но при этом массово-поточное.

 

Некоторые цены

В миланском магазине цены те же, что и в остальных европейских бутиках Hermes. Классические галстуки здесь стоят 160 евро, нагрудные платки для кармана пиджака – 125 евро (к счастью, они большие и подшиты вручную), подшитые вручную шарфы — от 380 евро, шелковые узорчатые платки каре, подшитые опять же вручную руликом — от 265 до 685 евро (в зависимости от размера), большие шали из кашемира с шелком — 920 евро.

Все указанные выше цены включают НДС (IVA) 20%, который вычитается для покупателей-нерезидентов ЕС (при покупке в одном магазине на сумму не менее 155 евро). Конечно, все равно получается дорого, но надо отдать Hermes должное: качество высокое, дизайн уникальный, придраться к чему-либо сложно.

Распродаж у Hermes не бывает.

 

Справочная информация

  • Адрес: via Montenapoleone 12.
  • Ближайшая станция метро: Montenapoleone.
  • Часы работы: пн-сб – с 10:15 до 19:00. Закрыто по воскресеньям.
  • Телефон: +39 02 76 00 34 95.

 


 

2 Replies to “Магазин в фокусе: Hermes в Милане”

  1. Так это и есть популярный и немного пафосный крупный магазин, где эксклюзивностью на самом деле-то и не пахнет. (Я конкретно про миланский магазин.)

  2. Худшего обслуживания для такого магазина я не встречала . Охранников больше чем обслуживающего персонала . Похоже я была в очереди )) покупала обувь , попросила предоставить расцветку шлёпанцев — мне отказали . Размеры не все в наличии . Я ужасна как недовольна осталась покупкой .