О магазине Malford of London

Malford of London – английский интернет-аутлет мужской и женской одежды и аксессуаров, принадлежащий английской компании Malford of London Limited. Ассортимент время от времени сильно меняется; он не очень широкий. Ценовые сегменты – от среднего до верхнего. Периодически бывают распродажи с хорошими скидками (30-70%). Доставка в Россию осуществляется Royal Mail International Signed-For. НДС (VAT) при отправке в Россию не вычитается.

Malford of London - logoМагазин Malford of London был открыт недавно: на его сайте заявляется о том, что этот интернет-аутлет существует с 2007 года. Владельцем и директором магазина является Стивен Эдвардс Энтони Кёри (Stephen Edwards Anthony Currey). Масштабы деятельности Malford of London, по-видимому, невелики, но магазину удаётся закупать стоки вещей ряда известных марок.

Пиджак PurdeyНагрудный платок Kilgour

 

Ассортимент

В настоящее время в Malford of London представлены следующие бренды: Hardy Amies, Purdey, Richard James, Thomas Pink, Ede & Ravenscroft, Kilgour, John Richmond, Hackett, Liberty of London, Gieves & Hawkes и другие. Как видите, в основном это британские бренды, но бывают и исключения (скажем, сейчас в магазине есть несколько вещей Bottega Veneta, Charvet, Stefano Ricci, Tom Ford и т.д). Список представленных в Malford of London брендов периодически меняется.

Рубашка Richard JamesМужской одежды и аксессуаров в Malford of London гораздо больше, чем одежды женской. Зачастую одна модель доступна только в одном или двух размерах, причем это может быть как очень большой, так и очень маленький размер; впрочем, часто встречаются и «средние» размеры. Стилистика вещей сильно варьируется: некоторые модели экстравагантные, некоторые – сдержанные и строгие.

Галстук Holland & HollandВязаный галстук Gieves & HawkesКостюм Hardy Amies

 

Доставка. Сервис

Malford of London осуществляет доставку в Россию, но НДС (VAT) при этом не вычитает. Для доставки используется служба Royal Mail International Signed-For. После отправления посылки вам высылается трекинг номер. После поступления на территорию России посылка передаётся Почте России, которая осуществляет доставку до вашего почтового отделения. При получении посылки необходимо предъявить паспорт и расписаться. Доставка платная, её стоимость может варьироваться от заказа к заказу.

Телефон у Malford of London есть только английский, поддержка на английском языке. По электронной почте вам могут сообщить подробные измерения интересующих вас вещей (впрочем, в карточках некоторых товаров подробные измерения уже указаны). Возврат вещей, которые вам не подошли, возможен, но есть исключения: нельзя вернуть вещи из раздела Final Clearance или же купленные с использованием промокодов. Кроме того, нельзя вернуть носки и нижнее белье.

 

Личные впечатления. Отзывы

Мне магазин Malford of London в целом нравится, хотя я и не могу сказать, что он вызывает восхищение. Заказы они обрабатывают не так быстро, как, например, MrPorter.com, но со вполне приемлемой скоростью. Упаковка обычная, но другого в данном случае и не требуется. Привлекательность ассортимента варьируется: иногда она высока, а иногда – не очень. Как бы то ни было, это небольшой, но хороший интернет-аутлет, где порой можно приобрести качественные вещи по очень приятным ценам.

В интернете отзывы о Malford of London положительные. Негатива я не нашел. В 2012 году об этом магазине даже была опубликована очень тёплая рецензия на сайте Parisian Gentleman.

 

Краткая сводка

  • Компания-владелец магазина: Malford of London Limited.
  • Год основания магазина: 2007.
  • Государство регистрации магазина: Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
  • Ассортимент: рубашки, галстуки, пиджаки, костюмы, футболки, пальто, куртки, джинсы, брюки, трикотаж, нагрудные платки, носки, запонки, очки и другие аксессуары.
  • Представленные бренды: список меняется время от времени. На момент написания статьи – Hardy Amies, Purdey, Thomas Pink, Liberty of London, Richard James, Kilgour, Hackett, John Richmond, Gieves & Hawkes и другие.
  • Страны производства товаров: Италия, Великобритания, Китай, Румыния, Франция и другие государства.
  • Ценовые сегменты: средний, выше среднего, верхний.
  • Распродажи: бывают несколько раз в год, скидки могут достигать 70%.

 

Примеры цен (по состоянию на декабрь 2016 года, без учета дополнительных скидок)

  • Рубашки – 35-100 фунтов
  • Галстуки – 20-80 фунтов
  • Пиджаки – 120-750 фунтов
  • Костюмы – 280-750 фунтов
  • Нагрудные платки – 25-50 фунтов
  • Джинсы – 70-120 фунтов
  • Брюки – 45-220 фунтов

 

Ссылка: официальный сайт (на английском языке)

 


 

20 Replies to “О магазине Malford of London”

  1. Скидки бывают до 70%, заказывал у них куртку, рубашку и очки с такой скидкой, пришло в Казахстан быстро, дней 20 от заказа до получения прошло (причём, если не ошибаюсь, около 10 дней на таможне у нас пролежала посылка). Отвечают на вопросы тоже быстро и подробно. Остался очень доволен.

    • Спасибо за комментарий, внёс правку относительно размера скидок.

    • Согласен.
      Премиум-очки, если из клиранса да ещё и со скидкой 60-70% получается просто даром!

  2. А по какому имейлу вы с ними связывались? Через форму на сайте они мне ни разу не ответили. При этом три заказа у них делал — никаких нареканий в плане доставки/упаковки/соответствия описанию.

      • Есть еще е-мейл самого Стивена — stephen@…

        Прошу прощения за правку Вашего комментария — надеюсь, читатели поймут, что malford….= malfordoflondon.com
        Дело в том, что сайт регулярно мониторится различными ботами-спамерами, и поэтому мне не хотелось бы способствовать увеличению количества спама в ящиках компаний (впрочем, и не только компаний :))

  3. Магазин начинал с продажи галстуков marinella (для тех кто знает :)) без этикеток за малые деньги. Приятно был удивлён увидев такие же галстуки в магазине в упаковке по цене в 10 раз дороже чем продавал Malford

  4. Летом у них были скидки по промокоду процентов 60-70 к цене сайта.
    Узнал о них благодаря вашему сайту. Спасибо за наводку.
    Взял очки Hackett тысячи за 3 с доставкой.
    С размерами конечно не очень, но аксессуары безразмерны и потому здесь их брать удобно.

  5. Соблазнился на их распродажу и сделал первый заказ. В заказе было 4 рубашки, свитер и лонгслив. Деньги списали полностью
    Сейчас немного в напряжении. В описании сделанного заказа на сайте его вес указан 2 кг 100 г, по треку что они дали проходит мелкий пакет весом 798 грамм.
    Написал им об этом полчаса назад. Надо отдать должное, ответили буквально в течении нескольких минут. Пишут что одну рубашку не отправили, не могут найти, если найдут отправят, если нет то вернут деньги. Интересно, с момента заказа прошли три недели а они до сих пор ищут..
    К тому же вряд ли отсутствующая рубашка весит 1 кг 300 г. Чувствую что там не только рубашки не хватает.

    • А я получил от них трек код, но почему-то система его не находит. У них на сайте написано в моих заказах, что они отправили посылку еще 9 марта, а она до сих пор не отображается. Им написал на сайте в комментариях, но не ответили. Тоже складывается ощущение, что обдурили.

      • Моя посылка вышла 16 марта, через EMS легко прослеживается номер, уже на доставке в Москве, пишет почта. Но отправили не сразу, только когда я им на почту отправил информацию об оплате, какие-то сбои у них в системе были.

        • Пишите им на sales@…, должны ответить.

  6. Народ, что делать? Посылка так и не отображается почтой ни роял, ни емс, никакой другой. Магаз отправил 9 марта посыль, 3 недели прошло. Писал им на почту, потом чуваку-владельцу сайта(сверху приводили их адреса), ответа нет никакого. Что, жалобу открывать?

    • Посылка может не отображаться нигде, по опыту других покупок. 3 недели — это не тот срок, чтобы начать беспокоиться, по-крайней мере для Казахстана, да и для России тоже, я думаю, мне посылка из Павлова Посада шла около месяца. Мои посылки с Malford’а тоже не отображались, делал 2 заказа, обе пришли без нареканий примерно через 21-24 дня.

      • Я из подмосковья, уже заказывал с малфордона, посылка шла не помню сколько, но трек по базе работал и обновлялся. А как вы определили, что посылка пришла на почту, к вам в ящик уведомление пришло? Просто я живу в общаге на заводе, в общем найти мне кажется будет проблематично это место. На почту хрен дозвонишься, придется, наверное, самому навещать почтовое отделение переодически

        • Казпочта позволяет отслеживать по номеру телефона при поступлении на территорию Казахстана, так и отслеживал, а вам только периодически на почту наведываться остаётся, но лучше прежде подождать до 30 дней, чтобы наверняка, хотя очень не терпится получить, как правило 🙂

  7. Очередная печальная история про доставку
    Первый заказ сделал в марте — все пришло достаточно оперативно втечение 3 недель. Все нормально отслеживалось через личный кабинет, в том числе трекинг номер.
    Второй заказ сделал 31 августа. На этот раз заказ висел в личном кабинете без движения до 18 сентября. Написал в поддержку с просьбой сообщить трекинг номер. В ответ в личном кабинете только изменилось состояние заказа на shipped. Второе письмо написал 5 октября. Ответ пришел 8 октября — мол, будем разбираться со службой доставки. Сегодня 11 октября или 43 дня с момента заказа. Ни ответа от malford, ни трекинг номера в личном кабинете. Мертвая тишина. Сервис отвратительный, отношение к клиентам наплевательское.

  8. Предыдущий мой пост про отвратительный сервис Malford of London был написан 11 октября. И вот когда я уже заполнял анкету на возврат денег через банк, 16 октября пришло письмо от Malford of London. В данном письме они приносили свои извинения. Отсутствие ответов ранее объясняли переездом. Помимо извинений мне была возвращена полная сумма заказа с стоимостью доставки (все — по инициативе магазина) и вторично отправлен мой заказ, который по неизвестным причинам был не доставлен ранее (точнее, возращен отправителю). И, да, примерно через 2 недели я получил свой заказ на почте. Так что я хочу снять всяческие претензии к магазину Malford of London и сказать, что я полностью удовлетворен решением своей проблемы.

  9. Как бы мне хотелось ограничиться предыдущем комментарием о магазине Malford of London. Но рискнул сделать третий заказ в этом магазине. Что могу сказать уже имея 3 заказа за плечами. Естественно, основываясь только на своем опыте. Все 3 заказа отправлялись только после моих писем о том, что заказ висит неотправленным 10-14 дней. Первый заказ шел долго, но пришел нормально. Второй заказ — мои предыдущие посты в этом топике. Сегодня получил третий заказ. Заказывал галстук и 2 рубашки. Пришел только галстук. Посылка не вскрыта, в приложенном описании значится только галстук. Сорочками и не пахнет. Вес посылки в личном кабинете Malford of London был 700 грамм, по треккинг номеру — 130 грамм. Написал им письмо, жду ответа.
    По факту сложилось следующее мнение о магазине:
    — раздолбаи полные;
    — 1 косяк загладили, но сами косяки не никуда не исчезли;
    — заказывать у Malford of London не рекомендую

  10. Окончание истории. Как оказалось, отправили одновременно сорочки и галстук двумя разными посылками. При этом tracking number в личном кабинете висел только на галстук. На мои письма так и не ответили. О второй посылке узнал случайно и практически на флажке срока хранения посылки в РФ, так как получил галстук в день отъезда в отпуск, а вторую квитанцию кинули в почтовый ящик уже в мое отсутствие. Мнение о магазине не изменилось, смотри выше.