Сайт The Best Guide: что дальше?

Анализируя некоторые показатели, я понял, что дальнейшее активное развитие сайта The Best Guide для меня, что называется, нерентабельно. Это не означает, что я отказываюсь от публикации новых статей: нет, они будут выходить, но довольно редко. Может быть, раз в неделю. Время покажет. Точно пока сказать не могу.

Честно говоря, я думаю, что сайт The Best Guide по-настоящему интересен лишь немногим людям. Во-первых, его постоянная аудитория невелика, причём растёт она медленно, и большинство новых посетителей на сайт не возвращается. Во-вторых, на днях я провёл эксперимент: оставил в самом верху главной страницы пост «Как поддержать сайт The Best Guide» на семь суток. За эти семь суток, если верить сервису статистики Google Analytics, на сайте побывали 14730 уникальных посетителей, главную страницу просмотрели 2358 человек, а пост «Как поддержать сайт The Best Guide» – только 193 человека (в скобках замечу, что попасть на этот пост можно с любой страницы сайта, просто нажав кнопку «Поддержать проект», которая находилась в самом верху боковой колонки на каждой странице сайта / да, на многих мобильных устройствах эта колонка уезжает в самый низ).

Среди 193 человек, просмотревших тот самый пост, взносы на поддержку сайта отправили 11 человек, причём многие из них уже делали взносы ранее. Если же смотреть статистику с самого начала года, то за период с 1 января по 16 февраля 2021 года взносы сделали 22 человека; общая сумма полученных платежей составляет 11500 рублей до вычета налогов и комиссий (около 10 процентов). Я, конечно, очень благодарен всем этим людям, включая и тех, кто заплатил 100 рублей (сам факт внесения добровольной платы в данном случае показывает, что сайт вам интересен, и вы готовы поддерживать его в меру своих возможностей).

Я понимаю, что многие мои статьи для многих людей являются бесполезными или практически бесполезными, и что далеко не у всех есть возможность финансово поддерживать сайты – особенно сейчас. Кроме того, я, безусловно, порой увлекаюсь и захожу довольно глубоко в «технические» дебри, которые мало кому интересны, но при этом я всё же думаю, что у такого основательного и глубокого подхода есть свои плюсы. К сожалению, многие люди не то что не хотят забираться в дебри – они не желают более или менее глубоко вникать в тот или иной предмет, в ту или иную тему.

Новые статьи, я надеюсь, будут в большинстве своём интересны достаточно широкой аудитории. Однако это вовсе не означает, что не будет каких-то узкоспециализированных материалов. Кроме того, не исключено, что я займусь развитием чего-нибудь англоязычного, потому что мне кажется, что многие интересующие меня темы более или менее перспективны в коммерческом плане в основном в англоязычном мире. У  меня есть кое-какие идеи, но я не знаю, буду ли их развивать.

Комментарии к новым статьям остаются открытыми. Комментирование автоматически закрывается спустя две недели после публикации статьи.

 


 

13 Replies to “Сайт The Best Guide: что дальше?”

  1. Знакомая ситуация. Вы не первый, кто с этим сталкивается и тут есть варианты, к счастью.

    1. Закрытое сообщество, клуб с абонентской платой. Как отдельный сайт, так и Patreon.
    2. Как ранее отмечали в комментариях — Youtube. Дополнительно — Instagram с короткими заметками на основе уже имеющихся статей. Так или иначе рекламироваться придётся, но площадки имеют встроенные системы продвижения и всё посильно.
    3. Вкладываться в рекламу сайта, без этого никак. Контент уникальный и очень ценный, но о нём должны узнавать.

    Для Youtube масса вариантов вести канал — даже просто монологи на ту или иную тему, интервью с владельцами магазинов или мастерских.
    Потребуется организовать освещение и самую простую камеру. Пример — Antonio (Real men real style).
    Тексты уже есть, останется их воспроизводить устно под запись (очевидно, советовать легко, а делать труднее). Но это то, что может приносить ощутимый доход.

    Дополнение — партнёрские программы как с магазинами, так и непосредственно производителями. От небольших магазинов, до Amazon. Упомянули продукт — сразу ссылку на него, так это и работает.
    Не все используют партнёрские сети, но почти все готовы сотрудничать напрямую, причём серьёзные бренды не требует «джинсу» — в их интересах, чтобы авторы давали честную оценку.

  2. У вас было много выдающихся узкопрофильных материалов — действительно стоящих заметок о качестве одежды и обуви. Такая тема не подразумевает каких-то заметных денег, это нужно понимать.
    К сожалению, вы заигрались в блогера, начав рассказывать, какой российский сыр вы купили в ближайшем супермаркете или какой вермут вам показался сносным. Увы, это совсем не ваша тема, да и интереса ваше мнение об обычных продуктах не представляет. Об одежде и обуви у вас были глубокие познания, но в погоне за количеством постов вы потеряли вашу тему.

  3. Мне интересно погружаться “в дебри». Но таких людей мало. Действительно, надо попробовать выйти в соцсети. Желаю успехов в ваших начинаниях!

  4. Добрый день.
    На мой взляд, соцсети прямой путь к попсе.
    Добавление на сайт рекламы? Спорное решение. Массмаркет не по масти, а узкоспециализированные магазины имеют, как правило, сложившийся контингент и не злоупотребляют рекламой.
    Дмитрий, не мельчите. Неторопливо, вдумчиво, с душою и вдохновением пишите крепкие статьи.
    Не обьем делает Ваш сайт интересным.
    Наверно, мне одному кажется, что пару лет назад его концептуально наполнял один человек, а в последнее время другой. Куда-то за кем-то спешащий.
    Не похожий на другие сайты, сейчас он стремительно старается встать в общий ровный строй.
    Безусловно, это касается не всех материалов.
    Терпения, вдохновения, удачи.
    Извините.

  5. Слежу за сайтом уже много лет, хоть и с перерывами. О новых статьях узнаю лишь когда захожу в приложение для чтения RSS, а это раз в неделю-две когда вспоминаю + есть свободное время.
    Добавьте соцсети — тот же Инстаграм. Если у меня в ленте новостей попадется пост о выходе новой статьи, я с большой вероятностью сразу «на ходу» буду переходить по ссылке и читать. А это уже вовлечённость подписчиков. В умелом маркетинге нет ничего страшного или постыдного. А пока у меня создаётся впечатление исходя из дизайна сайта и подхода к его продвижению (не путать со стремлением к популярности и денежности), что застряли где-то в двухтысячных.
    Надеюсь, мои слова выше никоим образом вас не обижают. Мне лишь кажется, что нужно идти в ногу со временем и применять актуальные технологии и знания.

    • Да был уже Инстаграм (теперь по-моему удалённый), но он был сделан в той же дотошной стилистике, что и сайт, а эта стилистика не для соцсетей вообще. Там всё должно быть легче, с долей юмора, более личностно, не «рубашка Kiton может иметь 67 ручных операций», а «посмотрите, как круто на мне смотрится рубашка Kiton, очень их люблю, кстати в ней 67 ручных операций», но для этого еще нужна и доля здорового нарциссизма. А стилистику поменять может быть очень тяжело, она должна быть органичной, не чужеродной для автора (ни одного фото которого мы тут, кажется, не видели, и это, честно говоря, почти катастрофично для восприятия). Сайт Кромптона многие читают, потому что воспринимают его как старого знакомого, пусть и виртуального. Он успешен, потому что он очень личный.

  6. Дмитрий запускайте свой канал на Ютубе. Ваша аудитория от студентов и школьников до пенсионеров. Начните пока с базовых коротких роликов. «Ошибки стиля», «Как не выглядеть нелепо» Ваш козырь то, что Вы- человек образованный, не 18-летний юнец, которого люди даже чуть старше серьезно не воспринимают. Постройте свой образ: человека искушенного, может быть немного сноба, здорового консерватора, иронично выступающего против безвкусного ширпотреба,как дешевого, так и дорогого но в то же время опытного и знающего потребителя( в смысле smart consumer), которого не провести маркетинговыми ходами и, который научит выбирать хоть базовые вещи, но хорошего качества. хоть дорогие вещи, но зато отменные и без переплаты. У вас материала здесь. на сотни роликов. Также и не только про одежду, но и про бренды и тому подобное. Главное-честность. Для молодежи Вы будете, как старший, опытный товарищ, а для людей зрелых, как опытный советчик, не вчерашний школьник с фиолетовыми волосами, а человек компетентный. И главное рассказывайте про классику и добротный смарт-кэжуал. Этот стиль никогда не устареет.

    • Вот соглашусь, пожалуй. Нужен вызывающий доверие образ, нужна подача информации не в справочном виде, а от имени этого образа. Информация не стоит ничего, она бесплатна, её вокруг много, её никто не успевает усваивать, ей перекормлены. За неё никто не готов платить (и я тоже не готов, я достаточно много знаю, хотя конечно могу узнать из любого блога или сайта, в том числе из этого, что-то новое, но вряд ли это мне будет жизненно необходимо, это просто будет еще один любопытный и скорее всего не самый нужный факт в моей голове). Людям нужны эмоции.

      • Ага, Дмитрий. Надевайте бразильский карнавальный костюм, перья там, трусы от Кабаззззза и танцевать на стол сервированный изысканными кувертами.
        Затем выкладываете на ютуб, соцсети.
        Эффект гарантирован.
        Но, лично я смотреть, читать это не буду.

        • Ну да, всё верно, если старая аудитория не приносит нужного результата, значит, аудиторию нужно искать новую. Хотя старая, скорее всего, тоже никуда не денется. Побухтит для вида, но возвращаться всё равно будет, альтернатив не так много.

          • Точняк! А если там не принесёт результата, останутся же цирки, лекции в домах культуры и контактные зоопарки..
            Что до альтернатив, да, немного. Но, лучше посижу в тишине, нежели под оркестры бродячих по сетям шапито.

  7. to Латимерия:
    (уровни в ответах исчерпаны, прямо ответить нельзя, отвечу ниже)
    Хотя не понимаю. что тут вообще нужно отвечать.Сами придумали какой-то цирк с лентами, сами его разоблачили, удобно же.
    Но для того, чтобы вообразить такое беспросветное будущее, надо совсем не понимать, кто этот сайт ведёт. Цирка не будет, даже если это будет очень нужно для дела.

  8. Тоже не понимаю что тут можно отвечать.
    Автора понимаю, видел, общался. Цирк, ессссно, он не устроит.
    Его устроят мартыхи из соцсетей и ютуба. Как «с добрым утром».
    На одного заинтересованного — тысяча хейтеров. И разгребай это потом. Никаких денег не захочется.
    Тут и воображать беспросветное будущее особо не надо.