Казалось бы, разве можно что-то новое изобрести в мире рюкзаков и сумок? Я лично в этом сомневаюсь, но вот основатель французского бренда AG Sportbags — Andy Gugenheimer — считает, что ещё как можно! Он перепробовал около 30 различных рюкзаков и сумок, но ни одна из этих моделей не удовлетворила его на 100 процентов.
Что же, Энди не растерялся и решил создать свой вариант самого лучшего рюкзака в мире — а заодно и самого лучшего дорожного чемодана. Давайте посмотрим, насколько Энди это удалось, и может ли редакция The Best Guide в моём лице присвоить такое звание продукции AG Sportbags. Кстати, догадались ли вы, почему AG? Не потому, что бренд из Германии, а потому, что его основателя зовут Andy Gugenheimer.
Пока в ассортименте AG Sportbags всего 3 модели: два рюкзака (средний и большой) и сумка-чемодан. Так как все они очень похожи, я буду рассматривать их вместе, в рамках одной статьи.
Дизайн
На мой взгляд, рюкзаки AG Sportbags выглядят… как обычные среднестатистические рюкзаки среднего класса. Средняя модель (30 литров) доступна в двух цветовых вариантах: ярко-голубом и сером. Рюкзак объёмом побольше (35 литров) предлагается в черном и голубом облачениях. Дорожная сумка-чемодан — только в чёрном. При этом стоит заметить, что у голубых моделей подкладка ярко-зелёного (какого-то даже «кислотно-салатового») цвета. У чёрного рюкзака подкладка серая, так что выглядит он весьма сдержанно, серьёзно. А вот сумка-чемодан снабжена опять же кислотно-зелёной подкладкой.
Кстати, за дизайн рюкзаки AG Sportbags получили награду Reddot Award 2014. Ну, для меня награды аргументами не являются — я, как и большинство других людей, ориентируюсь на собственные предпочтения.
Ткань
Рюкзаки и сумка-чемодан AG Sportbags сделаны из прочной синтетической ткани. Состав: 30% полиамид, 70% полиэстер. Ткань 420 DEN (что подразумевает умеренную износостойкость и характерно для сравнительно бюджетных моделей). Ткань защищает содержимое рюкзака от влаги, но не на 100%. Под проливным дождём, скорее всего, защита будет неполноценной.
К сожалению, выглядит ткань довольно дёшево, и это разочаровывает. Позиционируются рюкзаки AG Sportbags как практичное и удобное решение для бизнесменов и менеджеров среднего/верхнего звена, которые часто отправляются во всяческие поездки. Однако дизайн и материал с бизнес-классом у меня совершенно не ассоциируется. Более того, на этой почве развивается самый настоящий когнитивный диссонанс.
Фурнитура
Молнии снабжены логотипом AG Sportbags. Работают они хорошо, без перебоев. Металлические кнопки тоже функционируют без проблем. В общем, претензий к фурнитуре нет. Фурнитура самая обычная, стальная.
Швы
Разумеется, изделия AG Sportbags прошиты на швейной машинке. Ручных швов нет. Стежки широкие, кое-где заметны небольшие огрехи, но в целом качество пошива хорошее. Швы ровные.
Колёсики
Сумка-чемодан AG Sportbags оснащена двумя маленькими, но крепкими колёсиками кислотно-зелёного цвета. Колёсики работают добросовестно, без глюков. Возможно, было бы удобнее, если бы их было четыре — тогда чемодан можно было бы просто катить рядом с собой.
Ручки
Рюкзаки оснащены обычными ручками из ткани, ничего особенного. У сумки-чемодана ручка выдвижная, сделана из прорезиненного пластика, удобная, хорошо ложится в руку. Конструкция обычная и всем привычная. Работает без проблем.
Спинка
У рюкзаков очень продуманная и эргономичная спинка. Та часть, что соприкасается со спиной, достаточно твердая; боковые части помягче, наполнены амортизирующим материалом. Спинка рюкзака обшита синтетической сетчатой тканью.
Ручная кладь
Оба рюкзака и сумку-чемодан можно проносить в салон самолета как ручную кладь.
Внутреннее оснащение
Вот здесь начинаются интересности. Внутреннее оснащение у рюкзаков и сумки AG Sportbags уникальное и очень навороченное. Именно ради того, чтобы создать такое чудо, Энди и затеял весь этот бизнес. Итак, вот что мы находим в рюкзаках:
- На – лямках два кармана, закрывающиеся на кнопки (удобны для билетов, монет и прочих мелочей).
- На спинке — специальный очень тугой карман для документов и авиабилетов.
- Специальное отделение для ноутбука с отверстием: в отверстие можно просунуть кабель зарядного устройства и зарядить ноутбук, не вынимая его из сумки и вообще не демонстрируя. (В средний рюкзак вмещается ноутбук с экраном до 14 дюймов, в большой — до 17 дюймов).
- Основное отделение с несколькими большими карманами на молнии, специальным вынимаемым мешком для обуви или грязной одежды (это уж как вы решите), косметичкой.
- Пара карманов по бокам для мелочей.
- Большой верхний карман, в который можно положить фотоаппарат, телефон, очки и прочие полезные предметы. В комплекте есть специальный чехол для очков, а также разделитель, позволяющий разделить верхний карман на три части (секции). Кроме того, в этом большом кармане имеется еще один небольшой карман на молнии, а также пара слотов для карточек/визиток/прочих подобных мелочей — впрочем, в них войдет и телефон.
- Карман в дне.
- Ещё один наружный небольшой карман (в него предлагается укладывать наушники, но я думаю, что он подойдёт и для хранения других предметов).
- Отделение для документов/газет/журналов и карточек.
- Специальные пояснялки-ярлычки на карманах (с обозначением предметов, для которых предназначены карманы), а также большая напоминалка в основном отделении. Можно проверять, не забыли ли вы какие-то важные вещи.
Внутреннее оснащение сумки-чемодана почти такое же — но отсутствуют карманы на лямках (так как их просто нет), карман на дне и тугой карман на спинке. Боковые карманы выглядят по-другому, имеются кое-какие другие наружные карманы, а также дополнительные внутренние секции для журналов/документов/папок с документами. И, конечно, слоты для ручек и карточек.
Страна производства
Рюкзаки AG Sportbags разрабатываются во Франции, но производятся в Китае, о чём нам сообщает скромная надпись на мини-брошюре, которая прикреплена к каждому рюкзаку. Дорожная сумка-чемодан тоже сделана в Китае.
Цены
Средний рюкзак AG Sportbags стоит 10790 рублей, большой — 11790 рублей, а чемодан оценён в 14190 рублей. Дорого это или дёшево? Решать, конечно, покупателям. Дешёвыми эти сумки явно не назовёшь, и я даже скажу больше: такие цены явно помешают им стать хитами продаж, эдакими любимцами народных масс. И в то же время благодаря уникальному внутреннему оснащению находятся и будут находиться люди, готовые выкладывать такие суммы (жалко, что тут слово «кругленькие» ради красного словца не получится приплести).
Если бы разработчики спросили меня, что нужно поменять, чтобы рюкзаки стали продаваться лучше, то я бы посоветовал сделать дизайн более «дорогим» и использовать другие материалы — те, что выглядят подороже и поэлегантнее.
Вывод
Рюкзаки и сумка-чемодан AG Sportbags произвели на меня весьма недурное впечатление. Внутреннее оснащение очень радует, но разочаровывают материалы, которые ассоциируются у меня с более дешевыми изделиями. Если бы цена была ниже или ткань благороднее, я мог бы очень даже горячо рекомендовать изделия AG Sportbags к покупке. Ну а в текущем положении горячих рекомендаций не будет — скажу лишь, что качество в целом хорошее, модели интересные… А уж о том, насколько адекватна цена, судить вам.
Можно ли назвать рюкзаки AG Sportbags лучшими в мире? Я бы не осмелился и скорее предложил бы использовать более скромный термин «одни из лучших».
Благодарности
Спасибо команде магазина Bag&Wallet за возможность познакомиться с рюкзаками и сумками AG Sportbags и за рассказы о них!
Дмитрий, вы не указали один из самых главных показателей материала — это характеристика нити (пряжи) в DEN
Обычно серьезные производители указывают эту характеристику на бирках
Ох, я в рюкзаках не особенно разбираюсь, скажу честно, так что про это не подумал… Но 420D Nylon (видно на фотографии мини-брошюры) — это ведь оно самое, да?
Да, именно они.
Этот показатель говорит об износостойкости изделия в целом.
420D это довольна средняя характеристика, больше присущая бюджетным изделиям.
Обычно в дорогих изделиях она от 600 до 840D в топовых (профессиональных) до 1000D
Молнии как я понял здесь тоже не YKK
Ага, понятно, внес в соответствующее место дополнение. Ткань, кстати, мне сразу показалась присущей бюджетным изделиям, как я, собственно, и написал в статье.
Гравировки YKK на молниях здесь действительно нет. Гравировок Blitz, riri — тоже (а других производителей молний я и не знаю). На обратной стороне бегунка, по-моему, какие-то три цифры были… точно не помню, на фото уже и не разглядишь.