Не секрет, что производители всевозможных товаров самого разного назначения стремятся чуток сэкономить. И даже производители туалетной бумаги не являются исключением. Существует как минимум восемь способов сэкономить при производстве этого пользующегося немалым спросом товара. Посвященная описанию этих способов заметка, конечно, является шуточной, но, как говорится, в каждой шутке есть доля правды. И в данном случае, на мой взгляд, доля правды очень немаленькая.
Способы экономии на производстве туалетной бумаги можно разделить на классические и новаторские. Как правило, классические используют фирмы небольшие, с ограниченными ресурсами. Применение новаторских способов – удел фирм более крупных, эдаких передовиков туалетнобумажного дела.
К классическим способам относятся:
1) Уменьшение длины рулона на несколько метров (пять-десять, порядка 10% от общей длины рулона). Все равно никто не заметит. А если кто-то и заподозрит, то мерить все равно не будет.
2) Уменьшение ширины рулона на несколько миллиметров (в случае особо жадных производителей вплоть до сантиметра). Это более рискованный способ, так как измерить ширину рулона заметно проще, чем длину. Но в магазинах покупатели обычно проведением замеров не занимаются.
3) Уменьшение толщины бумаги. Тут важно не переборщить; некоторые производители, к сожалению, так рационализируют свое производство, что бумага становится прямо-таки прозрачной.
4) Использование при производстве бумаги худших сортов, с вкраплениями мусора, соринок и т.п. Все равно ведь поверх рулона наклеена широкая (а иногда ещё и красивая) этикетка, и что за ней находится – понять сложно. Разве что чуточку надорвать и глянуть одним глазком, тайно…
К новаторским способам обычно причисляют:
1) Упаковывание рулонов сразу по четыре штуки, назначение цены как за пять отдельных и размещение на упаковке надписи «выгодно» или «оптом дешевле».
2) Окрашивание туалетной бумаги в разные цвета (нежно-розовый, кислотно-зеленый и другие) в сочетании с увеличением цены на утроенную стоимость окрашивания.
3) Уменьшение длины рулона и уменьшение толщины бумаги в сочетании с разрыхлением рулона и тиснением на бумаге. Между слоями бумаги помещается немного воздуха, в результате рулон кажется больше, цену можно поставить выше, а материалов в итоге расходуется гораздо меньше!
4) Ароматизация туалетной бумаги сравнительно дешевыми ароматизаторами в сочетании с пуском слуха о том, что малиновая и клубничная туалетная бумага — последний писк моды и чрезвычайно приятное изобретение, за которое не жалко и переплатить. А переплатить придется немало, так как конечная цена вырастает на трех- или четырехкратную стоимость ароматизации.
Самое смешное, между прочим, что все эти способы в той или иной степени применяются на самом деле.
Автор: Дмитрий Васфилов. При перепечатке и/или копировании указывайте имя автора и гиперссылку на оригинал.
Туалетная бумага, которую мне не забыть никогда была с игривым именем «Лопушок». Так в ней был использован девятый способ экономии на производстве, а именно — брак! В бумаге регулярно присутствовало заметное количество дыр размером примерно в квадратный дюйм. И это при ненарушенной упаковке. Замечу также, что характер отверстий говорил о том, что грызуны не имели к ним никакого отношения, а на ум пришла мысль назвать эту бумагу звучным именем — «Б/Ушная», что подтверждалось ценой ниже обычной.
главное бумагу правильно назвать. Например:55
Люди думают, что это количество метров, а вот вы и попались 🙂
Реальный метраж если и написан, то маленькими буквами и отнюдь не 55метров, а 45 например.
Вот пример http://paperka.ru/image_gallery/soltemaxi55/
Есть ещё способ!
Уменьшают количество бумаги.
Добавляя в неё пластик, который придаёт прочности, но он не впитывает влагу, а затем добавляют ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА чтобы вся эта халтура лучше впитывала!