Авиакомпания «Победа»: что делать, если рейс перенесли

Совсем недавно я столкнулся с неприятным сюрпризом со стороны «Победы»: выбранный мной рейс перенесли на два часа – с раннего утра на позднюю ночь. Прислали об этом уведомление с извинениями за неудобство и новой редакцией электронного билета. На сайте, естественно, время этого рейса на ту дату тоже поменялось, но, что любопытно, был и ещё один рейс на то же время, на какое я и покупал билет изначально. Дело в том, что изначально там были два рейса с интервалом буквально в 5-10 минут. Откуда же мне было знать, что один из них перенесут?

Поскольку лететь поздней ночью – удовольствие на редкого любителя, я как следует поворчал, а затем буквально за пару кликов отыскал на сайте «Победы» специальный е-мейл для вынужденных возвратов. В колл-центр звонить, конечно, не было никакого желания – при таких расценках (55-60 рублей / минута) на один звонок можно и тысячу рублей потратить. Но за е-мейлы, как известно, денег не берут.

На следующее утро в ответном письме мне прислали обычный городской номер телефона для вынужденных возвратов, я по нему позвонил, и за 5 минут мне переоформили билет на другой рейс. Сначала спросили, хочу ли я сделать возврат, но мне было достаточно другого рейса – на то самое время, на какое я изначально и рассчитывал. Никакой доплаты никто не потребовал, хотя при попытке самостоятельного изменения на сайте вылезала доплата 5000 рублей. В воскресенье они прислали третью редакцию билета с новым рейсом и желаемым временем вылета.

Такая вот получилась история. А «мораль» её такова: если ваш рейс вот так просто взяли и перенесли на пару-тройку часов или более, и для вас это представляет неудобство, то не надо стесняться, а надо обращаться в авиакомпанию и искать решение – либо возврат средств («вынужденный возврат»), либо другой рейс. Сработает ли это, я вам на 100% гарантировать не могу, но скажу одно: хуже от этого точно не станет. И не забывайте про пункт 227 приказа Минтранса России, относящийся к так называемым вынужденным возвратам (см. здесь).

И ещё одна «мораль», применительно к самой «Победе». Плохого про неё пишут немало, и у меня самого из-за этого переноса и дополнительной небольшой возни остался некоторый осадочек, но всё же присказка «не так страшен чёрт, как его малюют», к «Победе» относится в полной мере. Это нормальная и приличная авиакомпания, но со своими особенностями, которые помогают держать стоимость билетов на весьма скромном уровне.

 


 

Comments are closed.