Статья-интервью о стиральных машинах

Когда я готовил статью о выборе стиральной машины, наткнулся на весьма интересный материал, подготовленный журналом «Потребитель. Бытовая техника». По сути, это интервью представителей сразу нескольких компаний-производителей стиральных машин. В частности, даны мнения маркетологов и продакт-менеджеров Miele, Vestel, Атлант, Ardo, Candy и некоторых других брендов.

Вопросы довольно специфические — по конструкции барабана, материалу бака, типу привода. Но читать интересно, язык довольно простой и никаких сложных технических терминов там нет. С другой стороны, видно, что «каждый кулик своё болото хвалит» и подходить к словам представителей компаний надо с осторожностью. Всё же — рекомендую всем интересующимся.

Вот этот материал.

 


 

One Reply to “Статья-интервью о стиральных машинах”

  1. какая интересная статья! Александр Ужгинцев, менеджер по продукту техники Miele — особенно порадовал. Я и раньше скептически относился к этому бренду, но после откровений данного товарища окончательно убедился — миле дутый пузырь)))
    про директ драйв: «Пока «налетано не слишком много часов», чтобы козырять долговечностью. Опыта длительной эксплуатации таких машин попросту еще нет.»
    моей LG DD уже более десяти лет, когда я её покупал это уже не было какой то супер свежей новинкой, в инструкции по эксплуатации написано — срок службы 10лет. Сколько лет нужно инженерам миле чтобы «налетать нужное колличество часов» — 50?
    потом, правда, он заявляет: «наши инженеры провели лабораторные испытания: тесты на ресурс прямого привода показал высокую вероятность преждевременного выхода из строя сальника в подшипнике». Ну что ж, для меня, одиннадцатый год «мучаящегося» с ненадёжным DD это означает ровно одно — надо улучшать качество сальников и подшипников, а не чушь нести.
    Ну а вот этот перл, это просто …слов нет))): «Каждый наш барабан проходит «тест на колготки»: дамским чулком проводят по всей поверхности барабана, и, если образуется хотя бы одна затяжка, барабан бракуется.» Ну а сам тест проводят наверное японские школьницы, ну или китайские на худой конец)))
    Вобщем вывод, у меня, такой — есть деньги на миле покупай топ модели lg, samsung, ardo и т д. Получешь новую супер навороченную технику и сдачу))). Остальные просто хвалят свои конторы — молодцы им за это деньги платят. Они хоть сказок идиотских не придумывают