Магазин «Испанский дворик»

Я уже упоминал в одной из предыдущих статей об этом магазине. Буду упоминать его и далее, потому что многие интересные продукты я отыскал именно в «Испанском дворике». Однако нельзя сказать, что этот магазин мне очень понравился. Впечатления о нём, к сожалению, сложились неоднозначные.

Находится этот магазин в удобном месте: в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Новокузнецкая», в Пятницком переулке, дом 2. По этому адресу расположен своеобразный крытый рынок; продаются на этом рынке как вполне обычные, так и очень дорогие продукты. Помимо «Испанского дворика» я обнаружил там ещё какой-то магазин итальянских деликатесов, но очень дорогой, на мой взгляд.

Надо сказать, что у «Испанского дворика» есть интернет-магазин, и я предварительно сделал заказ там. Решил забрать заказанные продукты самовывозом, так как минимальная сумма заказа с бесплатной доставкой должна составлять не менее 2000 рублей.

Уже на месте выяснилось, что «Испанский дворик» — виртуальное название данного магазина; на самом деле это один из фирменных магазинов крупного импортера испанских продуктов Moncasa. И на вывеске указано именно «Moncasa». Впрочем, не исключено, что этот магазинчик работает по франшизе Moncasa. По крайней мере, на его сайте указано: ИП Швецова. А Moncasa — это ООО, а не ИП.

Итак, подхожу к прилавку этого магазина, а за прилавком никого и нет (часы работы, кстати — с 9 до 20). Видимо, продавщица работает и в какой-то другой торговой точке неподалеку или же занимается ещё чем-нибудь в этом рыночном комплексе. Впрочем, продавщица из соседнего магазина довольно быстро свою коллегу нашла.

Я, откровенно говоря, думал, что в магазине такого рода продавцом (продавщицей) будет сам хозяин (хозяйка). Такой европейский формат это предполагает. Но, видимо, у хозяйки есть и другие проекты. А продавщица, нанятая ею, оказалась не такой уж опытной.

Касса (компьютер) никак не хотела работать, и пришлось созваниваться с хозяйкой. Хозяйке пришлось объяснять по телефону пошагово (и долго), как пользоваться резервной мини-кассой и как посчитать 3,5%-ю скидку по распечатанному мною с сайта купону (калькулятор был в наличии, просто продавщица не понимала, что на что нужно умножать). А потом продавщица бегала по всему рынку и собирала сдачу.

В общем, процесс расчёта занял довольно много времени. А к этому негативному моменту добавился ещё один: с сыром. Я заказал 200 грамм сыра, а продавщица мне говорит: «вот вам 328 грамм, хозяйка попросила вам передать, что пришлось так сделать, а то останется 120 грамм, которые не туда и не сюда».

Что на это можно сказать? Хозяйка поступила непорядочно. Она могла бы предупредить меня об этом по телефону, так как звонила накануне. Она могла бы взвесить ровно 200 грамм, чтобы поддержать репутацию своего заведения. В общем, это был ещё один неприятный момент. А последний неприятный момент заключался в том, что купон со скидкой 6% на следующую покупку мне не дали, хотя на сайте было написано, что он выдаётся всем, кто забирает заказ самовывозом.

Что я могу сказать об ассортименте магазина? Товары там хорошие, качество отличное. Сыров довольно много, но мне кажется, что некоторые из них лежат там уже довольно долго. Стоят сыры от 800 рублей за килограмм. Меня весьма удивила фета по цене более 1000 рублей/кг.

Основная специализация магазина — хамон и прочие мясные испанские деликатесы. Но, как я уже отметил, там продаются сыры, а также различные испанские консервы, сладости, сидр (французский и английский), анчоусы, оливки и маслины. Оливки и маслины, кстати, мне предложили попробовать.

Оливки мне показались очень острыми, а маслины — неплохими, но, честно говоря, особой разницы в сравнении с стандартными баночными маслинами Iberica я не ощутил. А стоят такие развесные маслины и оливки очень дорого. Находятся они в холодильнике в полуоткрытых ёмкостях; в одной из ёмкостей «рассол» маслины полностью не покрывал, так что очевидно, что свежесть у них там уже не самая первая.

В общем, магазин я бы оценил на четвёрку с минусом. Ассортимент — хороший, но не очень широкий. Цены — весьма высоки; другое дело, что в Москве такие продукты по меньшим ценам найти почти невозможно. Сервис — довольно посредственный. Но зайти в этот магазин можно вполне, особенно если вы ищете редкие продукты для приготовления испанских или итальянских блюд.

Кстати, возможно, вам будет интересно ознакомиться со статьей о похожем магазине — «Испанская лавка«. 

Примеры цен (по состоянию на середину августа 2013 года):

  • Анчоусы LOREA, банка 50 грамм, Испания — 125 рублей
  • Каперсы Rioverde, Испания —120 рублей
  • Томаты вяленые в масле Emperatriz 110/190 грамм, Испания — 150 рублей
  • Сыр Mahon, Испания, 1 кг — 1300 рублей
  • Сыр Tetilla, Испания, 1 кг — 1100 рублей
  • Брезаола, 1 кг — 3300 рублей 
  • Хамон — от 1200 рублей за 1 кг
  • Туррон Millor, Испания, 150 грамм — 250 рублей
  • Сидр Loic Raison, Франция, 1 литр — 295 рублей
  • Сидр Kingstone Press, Англия, 660 мл — 215 рублей
  • Шоколад Don Puglisi, Италия, 100 г. — 260 рублей 

 


 

4 thoughts on “Магазин «Испанский дворик»

  1. Обычно развесные маслины от баночных отличаются радикально. Кроме того, часто на вес продаются маслины просто из больших банок. История про 120 грамм повеселила 🙂 Конечно, нужно было отказаться и зафиксировать сей факт в книге жалоб или как она там называется. Что касается скидок, то они на совести магазина. Пишите еще, интересно.

    • Честно говоря, не очень хотелось еще знакомиться с их жалобной книгой и ждать ее появления:) Тем более что сыр этот вообще очень мало где продаётся, ну а съесть «сверхурочные» граммы — задача не такая уж сложная. А читает жалобную книгу хозяйка, которой, как видно, такие нюансы не кажутся чем-то странным.

      Что касается маслин: я подозреваю, что они были не первой свежести.

  2. Есть еще «Испанская Лавка» на Чистых прудах, я сама еще ничего там не покупала, но была на дегустации, и мне в целом они понравились своей организованностью. Ассортимент тот же — сыры, хамоны, оливки и т.п.

    • О, спасибо, не знал.
      Может быть, скоро туда загляну.