Рекламный «креатив» от Valio

Сегодня на какой-то улице Москвы увидел чудную рекламу от Valio. Я, конечно, понимаю, что навряд ли сама компания проявила столь выдающиеся креативные способности. Скорее всего, разработало рекламу какое-нибудь московское рекламное агенство. Но как компания ее приняла и выпустила в свет — я не знаю. На мой взгляд, это просто-напросто позор для такой крупной и солидной фирмы.

В чем же дело? А дело вот в чем. Вот такие плакаты развешаны по городу:

Реклама Valio

Уже с первого взгляда видно, так сказать, противоречие: как с финскими сливками пина колада (это такой карибский коктейль) может быть по-настоящему карибской? Это невозможно в принципе; это, фактически, самый настоящий оксюморон. А тут еще и слоган внизу располагается: «лучшее по-фински». Получается, пина колада (а правильнее говорить, кстати, пинья колада) со сливками Valio будет все-таки финской? Уму непостижимо, как бренд-менеджеры компании приняли решение о запуске такой рекламы.

Ведь, помимо вышеуказанной нелепости, имеется и еще одна немаловажная деталька. В по-настоящему карибской пинья коладе используется кокосовое молоко, а вовсе не сливки из коровьего молока. Да, в России кокосовое молоко в супермаркетах встретишь нечасто, и его порой заменяют сочетанием сливок, сливочного мороженого, кокосового ликера. В результате получается, так сказать, некий вариант пинья колады. И сливки Valio, я подозреваю, не являются полным эквивалентом кокосового молока. Поэтому никакую пинья коладу они не сделают по-настоящему карибской.

Я ни в коем случае не пытаюсь очернить компанию Valio и ее продукцию. Более того, многие продукты Valio мне очень даже нравятся: у них превосходное сливочное масло, неплохие йогурты и сыр… И я уверен, что и сливки Valio отличаются высоким качеством. Но все же такая реклама по меньшей мере озадачивает. С учетом еще и того, что половина населения России совершенно точно не знает, что такое «пинья колада».

 


 

2 Replies to “Рекламный «креатив» от Valio”

  1. В метро висит реклама, про жульен, который тоже французский только с финской сметаной.

    • Да, похоже, что это у них вся рекламная кампания в таком своеобразном ключе проводится…