Hermes открыл свой фирменный магазин в Милане только в 1987 году, то есть спустя аж 150 лет после основания самой марки Hermes. Более того, до недавнего времени миланский магазин бренда был не такой уж большой и располагался не в самом престижном месте. В 2013 году, однако, бутик переехал в более просторное помещение на знаменитой via Montenapoleone. Общая площадь этого магазина составляет 600 квадратных метров; площадь торговых залов — 488 квадратных метров.
Личные впечатления
Признаюсь честно, миланский магазин Hermes не произвел на меня сильного впечатления. Обилие туристов и продавцов – а посетителей здесь действительно много! – создает ощущение того, что ты находишься в каком-то популярном и немного пафосном крупном магазине, где эксклюзивностью на самом деле-то и не пахнет.
Интерьер, сразу видно, грамотно проработан, но атмосфера в магазине весьма прохладная, а минимализм с легкими нотками хай-тека как-то не навевает мысли о роскоши. Освещение приглушенное (могло бы быть несколько лучше). Продавцы вежливые и внимательные, весьма сдержанные.
Разумеется, продавцы в миланском бутике Hermes говорят не только по-итальянски, но и по-английски. Более того, тут можно встретить и продавцов, говорящих на русском; некоторые владеют азиатскими языками. Оно и неудивительно: в магазин часто заходят прямо-таки целые группы жителей азиатских стран, иногда чуть ли не очередь на вход возникает. Сразу видно, что магазин ориентируется практически исключительно на туристов.
В общем, миланский бутик Hermes произвел на меня весьма нейтральное впечатление – хотя ассортимент, конечно, здесь любопытный и в заметной степени уникальный. Накрутки за бренд немалые, но производство всегда западноевропейское (Франция и Италия), качество высокое, и многие вещи сделаны действительно вручную. Соответственно, сам бренд Hermes я без колебаний могу отнести к настоящему luxury сегменту, а вот его миланский магазин, увы, навевает мысли о luxury масс-маркете.
Впрочем, я не думаю, что в этом есть вина Hermes: в конце концов, не взвинчивать же им цены еще выше, чтобы уменьшить количество посетителей? Правда, интерьер они могли бы сделать несколько благороднее и традиционнее – на мой взгляд, слишком уж он напоминает что-то такое современное, качественное, но при этом массово-поточное.
Некоторые цены
В миланском магазине цены те же, что и в остальных европейских бутиках Hermes. Классические галстуки здесь стоят 160 евро, нагрудные платки для кармана пиджака – 125 евро (к счастью, они большие и подшиты вручную), подшитые вручную шарфы — от 380 евро, шелковые узорчатые платки каре, подшитые опять же вручную руликом — от 265 до 685 евро (в зависимости от размера), большие шали из кашемира с шелком — 920 евро.
Все указанные выше цены включают НДС (IVA) 20%, который вычитается для покупателей-нерезидентов ЕС (при покупке в одном магазине на сумму не менее 155 евро). Конечно, все равно получается дорого, но надо отдать Hermes должное: качество высокое, дизайн уникальный, придраться к чему-либо сложно.
Распродаж у Hermes не бывает.
Справочная информация
- Адрес: via Montenapoleone 12.
- Ближайшая станция метро: Montenapoleone.
- Часы работы: пн-сб – с 10:15 до 19:00. Закрыто по воскресеньям.
- Телефон: +39 02 76 00 34 95.
Так это и есть популярный и немного пафосный крупный магазин, где эксклюзивностью на самом деле-то и не пахнет. (Я конкретно про миланский магазин.)
Худшего обслуживания для такого магазина я не встречала . Охранников больше чем обслуживающего персонала . Похоже я была в очереди )) покупала обувь , попросила предоставить расцветку шлёпанцев — мне отказали . Размеры не все в наличии . Я ужасна как недовольна осталась покупкой .