Идея №2: вебинары, семинары и видеоролики The Best Guide

В комментариях к статье о мастер-классах были предложены и другие форматы подобных мероприятий: вебинары и семинары. Кроме того, упоминались и видеоролики. Что же, все эти предложения вполне понятны и логичны, но было бы любопытно узнать, насколько они вас привлекают.

Вебинар – это нечто вроде онлайн мастер-класса, к которому можно подключиться в любом месте планеты, где есть более или менее быстрый интернет. Конечно, это не полноценная замена «живому» мастер-классу, но для тех, кто живёт вне Москвы, к сожалению, это единственный вариант. Кроме того, как верно подметили, вебинар может быть удачным вариантом для тех, кто по какой-либо причине стесняется приходить на мастер-класс (или не хочет / не может тратить время на дорогу туда и обратно).

Семинар – это своего рода мастер-класс для «продвинутых пользователей» с возможностью широкомасштабного обсуждения тех или иных вопросов. Впрочем, несмотря на то, что я написал «для продвинутых пользователей», посетить его могут и новички. Роль ведущего здесь далеко не такая высокая, как в случае с классическим мастер-классом, но при этом польза от подобного мероприятия может быть ощутимой: уже хотя бы потому, что участники могут делиться и практическим опытом – например, параллельно что-то демонстрируя. Кроме того, участники получают возможность услышать немало разных мнений… что как минимум расширяет кругозор.

Далее идут видеоролики. С ними сложнее в том плане, что они не дают моментальный доход, а вкладывать немало времени в то, что может принести доход лишь потенциально, с далеко не самой большой вероятностью (и какой именно – загадка), мне не хочется. Распространять видеоролики за деньги, на мой взгляд, бесполезно, да и не очень красиво, мягко говоря. Поэтому единственный вариант – найти спонсоров-рекламодателей. Я, конечно, понимаю, что кто-то может меня обвинить в меркантильности, но хочу заметить, что сегодняшние доходы от рекламы на сайте явно не окупают даже текущие расходы времени на его ведение, не говоря уже о ранее вложенных.

В конечном итоге можно было бы значительно расширить присутствие The Best Guide оффлайн и онлайн (скажем, добавить ещё и аккаунты в Instagram, Facebook), причём сделать это в рамках принципа «антиглянец»: максимально информативные материалы и мероприятия с большим объёмом практической информации, отсутствие зависимости от рекламодателей (реклама чётко отделяется от основного контента), отсутствие чрезмерной прилизанности, а также стимулирования к постоянным необдуманным покупкам ради воспроизведения образов (или даже части образа) с каких-то красивых открыточно-рафинированных картиночек… ну и так далее.

А теперь – разнообразные опросы. Я даже включил сюда опрос для потенциальных рекламодателей, в котором прошу голосовать только потенциальных рекламодателей. Как всегда, опросы анонимные и ни к чему не обязывают.

Какие виды "мероприятий" The Best Guide вы бы, скорее всего, посетили?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Какую максимальную сумму вы были бы готовы заплатить за участие в вебинаре?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Какую максимальную сумму вы были бы готовы заплатить за участие в семинаре?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Готовы ли вы спонсировать создание видеороликов (с вашей рекламой)?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 


 

4 Replies to “Идея №2: вебинары, семинары и видеоролики The Best Guide”

  1. Можно в первое голосование, добавить пункт «никакие». Заодно увидите долю потенциальных клиентов, от общего числа.

  2. По поводу видеороликов. Может стоит рассмотреть такую модель оплаты видеороликов: например ролик снимается в каком-либо бутике/магазине, в начале ролика озвучивается бутик, его адрес и т.п. Затем на примере ассортимента рассказывается о профильной теме этого магазина, о сильных и слабых сторонах брендов, о интересных и ошибочных комбинациях и т.д. Наверняка есть люди для которых продажа это не только бизнес, но и интерес (в том числе профессиональный).
    Понятно, что формат таких роликов будет несколько однообразен, но их можно снимать скажем раз в месяц-полтора. Есть шанс, что постепенно появятся новые идеи, в том числе от партнёров.

    И хотел бы заметить по поводу «меркантильности» — любой труд должен быть оплачен.

    • Да, такой формат вполне можно рассмотреть как вариант; спасибо за предложение.

  3. Вообще самый сок по-моему и суть — это собраться-поболтать с людьми, может что интересное у других присмотреть из идей (какие-нибудь нехарактерные для себя детали/образы/бренды/магазины, которые вниманием обделял/не знал). У каждого своя индивидуальность, своё видение, это для меня наиболее интересное.
    В этом плюс живой встречи.