Как известно, я периодически публикую на сайте рекламные статьи, обозначая их пометкой «Реклама». Кроме того, иногда вы можете увидеть материалы с пометкой «Пресс-релиз» – они тоже размещены на платной основе и являются своего рода рекламой, а не авторскими обзорами, руководствами по выбору или чем-то ещё. За размещение подобных статей я получаю от рекламодателя деньги, а текст либо пишется мной за дополнительную сумму, либо приходит от рекламодателя (в этом случае требуется моё одобрение).
Недавно мне удалось договориться с одной фирмой о платных статьях иного рода – о полноценных авторских материалах, которые пишутся мной от начала и до конца исключительно по моему собственному усмотрению. Заказчик не имеет влияния на содержание и стиль статьи, но оплачивает время, потраченное на её написание, а также стоимость размещения рекламного материала. В качестве благодарности он за это получает упоминание фирмы в самом начале статьи, а также три внешние индексируемые ссылки на свой сайт…. и, весьма вероятно, реальных покупателей, число которых со временем будет расти, ибо статья с сайта никуда не исчезнет и будет проиндексирована поисковыми системами.
Как распознать такие материалы? Перед началом основного текста там будет размещаться пометка «Спонсором и заказчиком статьи является…». На практике это означает следующее:
- Заказчик предложил написать статью на интересующую его тему, релевантную его бизнесу;
- Ранее на сайте не было статей с такой темой или с подобными темами;
- Текст написан мной от начала и до конца по моему усмотрению;
- В статье есть рекламные ссылки на магазин заказчика.
Короче говоря, здесь есть плюсы для всех: и для меня, и для читателей, и для заказчиков. Как я уже отметил, с одной компанией была достигнута договоренность о размещении таких статей, но я открыт и к сотрудничеству с другими фирмами – если вам интересно поучаствовать в таком спонсировании проекта на взаимовыгодной основе, пишите мне на электронную почту info (собачка) best-guide.ru