При покупках по интернету следует иметь в виду несколько нюансов, связанных с фотографиями товаров. На некоторых фотографиях вещи могут выглядеть заметно хуже, чем в реальности, а на некоторых – заметно лучше. Кроме того, нужно помнить о том, что вы можете получить вещь немного другого или даже явно другого оттенка; она может оказаться заметно светлее или, наоборот, темнее. Конечно, многие магазины сегодня стремятся делать как можно более правдоподобные фото, но всё же сюрпризы не исключены.
На фотографии ниже представлены туфли английской фирмы George Cleverley. Это верхняя линейка Anthony; очень хорошее качество и весьма высокий уровень. Но на фото они выглядят не особенно привлекательно, верно?
Вот фото другой модели из той же линейки Anthony, сделанное не самими Cleverley, а магазином Mr.Porter:
А вот монки Enzo Bonafe – тоже весьма достойные туфли, но опять-таки не в самой лучшей презентации.
Вот фото очень похожих монков от той же фирмы (Enzo Bonafe), сделанное другим магазином:
Ещё один пример – лоферы Alden из кордована Horween. Да, на фото они могут выглядеть и так (и на всякий случай отмечу, что это фото с сайта магазина, который продаёт новую обувь, не б/у)…
Здесь уже лучше, верно? Фото от другого магазина.
Далее у нас идут туфли ZARA (бюджетная и весьма средненькая обувь, которая гораздо ниже по уровню, чем обувь Alden, Cleverley, Enzo Bonafe)…
… а завершают мини-подборку туфли H&M (тоже недорогие и довольно посредственные).
Что можно добавить? Не торопитесь делать выводы. Смотрите фото интересующих вас вещей на сайтах разных магазинов и журналов, в блогах и других местах; пользуйтесь сервисом Google Images. Читайте отзывы, спецификации, обзоры. Не найдетесь, что сможете точно определить уровень и качество вещи именно по фотографиям. Не отметайте раньше времени тот или иной бренд или ту или иную модель – возможно, вам просто попались неудачные фотографии. Не ожидайте, что получите ровно то же самое, что увидели на какой-то фотографии. И ещё: вполне может быть так, что приобретать вещь будет выгоднее именно в том магазине, который выставляет у себя на сайте не самые привлекательные фото.