К сожалению, в России часто испытываешь разочарование от уровня обслуживания в супермаркетах. Конечно, хамить уже мало кто хамит, но грубовато что-нибудь ответить, не поздороваться в ответ на приветствие, не попрощаться могут многие. Не говоря уже о том, что встречаются на редкость неторопливые и нерасторопные кассиры. Я даже самих кассиров и не виню: понятно, что вина лежит в основном на тех, кто этих кассиров нанимает — платить надо больше, отбирать персонал тщательнее, но и требовать при этом больше.
Лучше всего с вежливостью и оперативностью обслуживания, на мой взгляд, обстоят дела в Ашане. На второе место я бы поставил Магнит. Третье можно с натяжкой отдать Перекрёстку, хотя там зачастую кассиры неприветливые. Далее в моем личном рейтинге идут Седьмой континент, Дикси и Пятёрочка. Но понятно, что в зависимости от магазина и даже от конкретной кассы дела могут обстоять совершенно по-разному. И, пожалуй, единственная сеть, где я разницы в уровне кассиров не ощущал — это опять же Ашан.
А как считаете вы? В каком супермаркете к кассе подойти приятно, а в каком вид и скорость работы кассиров навевают на вас глубочайшее уныние и тоску? Ведь удивительно, не правда ли: иногда благодаря кассиру отходишь от кассы довольным, а иногда озлобленным и раздраженным. И руководство торговых сетей, как мне кажется, должно уделять огромное внимание вышколенности кассиров, так как от этого зависит, довольным уйдёт покупатель из магазина или же, наоборот, раздраженным.
Tweet
В АШАНе очень четко разработанная система работы кассиров (которые там зовутся не иначе, как хозяйки касс). Работе хозяек касс в этой компании уделяют повышенное внимание, т.к. считают, что именно по их работе у клиентов магазина складывается окончательное впечатление о посещении магазина
Да, вот у меня от Ашана всегда стабильно хорошее впечатление остается после посещения — и в значительной степени, мне кажется, благодаря кассирами. Никогда кассиры не огорчали там.