Сегодня в одном крупном московском супермаркете увидел продукт, который меня просто-напросто поразил — сушеную клубнику, упакованную (фабрично) в маленькие прозрачные пакетики с надписью VIP-Zone на черной этикетке. Один пакетик, содержащий 25 грамм сушеной клубники, стоит аж 145 рублей! В пересчете на килограмм — 5800 рублей.
Я не знаю, чем вызвана такая совершенно дикая цена, но ясно, что у производителя остатки совести выветрились уже давно и восстановлению не подлежат. Я также не знаю, кто покупает эту VIP-клубнику за такие деньги, когда полкой ниже лежит 100-граммовая упаковка обычной (не VIP) сушеной клубники за 130 рублей. Тоже цена немаленькая, но, как ни крути, хотя бы относительно адекватная.
Самое интересное — что эта сушеная клубника (конкретно за 145 рублей 25 грамм не пробовал) ничего особенного из себя не представляет. И совсем глупо ее покупать, когда рядом во фруктовом отделе лежит нормальная экологическая (!) свежая клубника, прибывшая к нам из теплых стран — стоит около 490 рублей за 300-граммовую упаковку, то есть около 1600 рублей за килограмм. В три с половиной раза дешевле этой самой VIP-сушеной шушеры!
Разумеется, серия VIP-zone не ограничивается одной лишь сушеной клубникой. В ней представлена еще и сушеная малина — тоже 145 рублей за 25-граммовую упаковку. Во фруктовом отделе продается свежая малина в упаковках 125 грамм примерно по 230 рублей — опять же около 1800 рублей за килограмм, более чем в три раза дешевле!
Нет, ну вот кто покупает эти сушеные VIP-ягоды, меня действительно очень интересует. Ладно бы еще упаковка была красивая, дизайнерская — так нет же, самая обычная полиэтиленовая с простой картонной этикеткой черного цвета и этой самой надписью VIP-zone. В общем, загадка…