Diffusion lines. Младшие линии известных брендов

Diffusion line — это младшая (вторая, третья, четвертая) линейка одежды, обуви или аксессуаров какого-либо известного бренда, обычно дизайнерского. Одежда из такой линейки стоит значительно дешевле, чем одежда из основной («верхней») линии, но отличается более низким качеством и отшивается зачастую в Азии, Северной Африке или Восточной Европе.

Пиджак PS by Paul Smith (fashion)Главная причина, по которой дома моды запускают более дешевые линии — это возможность привлечь значительно больше покупателей. Далеко не все готовы платить очень большие деньги, например, за одежду Giorgio Armani или Paul Smith (mainline), но заплатить поменьше за одежду с лейблом вроде бы того же самого дизайнера (скажем, Armani Jeans или Paul Smith Jeans) некоторые люди вполне согласны. А кроме того, дизайнеры и владельцы брендов рассчитывают на то, что в будущем покупатели одежды младших линий могут начать покупать и одежду основной линии — например, если доходы у них повысятся.

Рубашка Paul Smith MainlineКак правило, diffusion lines рассчитаны на молодую аудиторию, но, разумеется, дизайнерам и владельцам брендов хочется, чтобы круг их покупателей был как можно шире. Соответственно, некоторые бренды имеют в ассортименте несколько diffusion lines: например, у Armani линия Armani Collezioni рассчитана в основном на людей среднего возраста, а Emporio Armani — на молодежь. Качество при этом примерно одинаковое.

Emporio Armani в России - типичный "дутый" брендДобавлю, что у некоторых известных, раскрученных брендов diffusion lines отсутствуют. Например, у Etro, Lanvin, Gucci, Brioni, Tom Ford их нет.

Галстук типа маклсфилд с принтованным рисунком (Lanvin)

 

Соотношение цены и качества

Почти все раскрученные дизайнерские бренды примечательны неудачным соотношением цены и качества. В случае с diffuison lines дела, как правило, обстоят очень печально. В большинстве случаев одежда из этих diffusion lines по качеству очень заурядна, хотя она и явно лучше, чем, например, H&M. За такие деньги можно купить заметно более качественные изделия, поэтому тратиться на одежду из младших линеек известных брендов я не рекомендую.

Одежда из верхних линеек может быть очень качественной, но и на нее, как правило, цены завышены. Разумеется, масштаб проблемы варьируется в зависимости от бренда: как правило, чем известнее бренд, тем больше переплата за его имя (но не всегда). В некоторых случаях соотношение цены и качества бывает ужасным и в верхних линейках, и отсюда прямой совет — если хотите лучшее соотношение цены и качества, избегайте раскрученных дизайнерских брендов.

Кроме того, стоит заметить, что владельцы/дизайнеры/менеджеры разных брендов по-разному подходят к вопросу о качестве изделий. Скажем, Ralph Lauren выпускает в среднем более качественную мужскую одежду, чем Moschino, однако же качество в линейке Polo, похоже, в последнее время снизилось.

Чиносы Polo Ralph Lauren

 

Примеры diffusion lines

  • Armani: Emporio Armani, Armani Jeans, Armani Exchange, Armani Collezioni
  • Chloe: See by Chloe
  • Corneliani: Corneliani Trend, CC Corneliani
  • Donna Karan: DKNY
  • Ermenegildo Zegna: Zegna Sport, Z Zegna
  • Marc Jacobs: Marc by Marc Jacobs
  • Moschino: Love Moschino, Moschino Cheap&Chic
  • Pal Zileri: Lab by Pal Zileri, Pal Zileri Concept
  • Paul Smith: Paul Smith London, PS by Paul Smith, Paul Smith Jeans
  • Ralph Lauren: Polo by Ralph Lauren, Ralph Lauren Denim&Supply
  • Roberto Cavalli: Just Cavalli
  • Sonia Rykiel: Sonia by Sonia Rykiel
  • и, конечно, существует еще множество других примеров.

 

Давайте посмотрим, какими могут быть отличия вещей основной (верхней) линии от вещей из diffusion lines, сравнив рубашки Giorgio Armani с рубашками Emporio Armani, Armani Collezioni, Armani Jeans:

  • Место производства — соответственно Италия и Восточная Европа/Азия.
  • У рубашек Giorgio Armani пуговицы из перламутра, у рубашек младших линеек — из пластика.
  • Рубашки Giorgio Armani прошиты в одну иглу, рубашки остальных линий — в две иглы.
  • Уровень тканей тоже отличается.

 


 

One thought on “Diffusion lines. Младшие линии известных брендов

  1. Добрый день,несколько дней назад в одном торговом центре зашёл в магазин где торгуют Armani Jeans,посмотрел на цены новой коллекции:джинсы 20 тыс.рублей,майки 5,ветровки 35, обувь 20,кожаные куртки до 75, я указал верхний предел.Теперь о качестве,я не специалист,но вещи от продукции H&M не отличаются,тот же Китай,а вот цены….Обувь мне напомнила Centro. После посещения данного магазина зашёл в другой бутик,там по скидкам распробовали товар,например брюки Zilli за 15, рубашки Canali за 5.У нас ещё цены зависят от наценки самих продавцов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *