О бренде Colin’s

Colin’s — бренд повседневной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежащий турецкой компании Eroğlu Holding. Ценовая категория одежды — средняя, качество варьируется от среднего до хорошего. Используются как натуральные, так и синтетические материалы. Бренд широко представлен в России, странах СНГ, Восточной Европы и Ближнего Востока.

Colins-logo

 

История

Компания Eroğlu Holding была создана турецким предпринимателем Нуреттином Эроглу в 1983 году. Первоначально выпускала верхнюю одежду — плащи, куртки, пальто, пуховики. В 1986 году было запущено и производство джинсовой одежды, в то время под брендом Kulis; в том же году открывается первый фирменный магазин компании. Несколько позже фабрика Eroğlu начинает шить также футболки, блузки, брюки, иными словами — активно расширяет ассортимент.

К 1991 году число сотрудников, работавших на фабрике компании, увеличилось до 200 человек (в 1983 было всего 15). В 1992 году открылась новая большая фабрика, а бренд Kulis был переименован во всем знакомый Colin’s, который вышел на международный рынок уже через год. С 1994 года начинается активная международная экспансия в Россию и страны Восточной Европы. Первый фирменный магазин Colin’s в Москве был открыт в 1995 году, в Украине — в 2000 году.

Colins shopВ последующие годы происходило значительное увеличение производственных мощностей, а также числа фирменных магазинов. В 2003 году компания открывает предприятие по пошиву одежды в России. Активизируется маркетинговая деятельность, бренд Colin’s становится все более популярным.

В настоящее время в мире работает 670 магазинов Colin’s в 32 странах, в том числе в Турции, России, Украине, Германии, Беларуси, Болгарии, Саудовской Аравии, Эстонии и так далее. Надо сказать, что важнейшими рынками для бренда являются турецкий, российский и украинский.

 

Ассортимент

Конечно, основополагающую часть ассортимента Colin’s составляют разнообразные джинсы. В большинстве своем это молодежные модели, спортивного или клубного стилей. Однако, если постараться, можно найти и весьма строгие, более или менее классические джинсы или брюки (casual). Качество у них недурное для этого сегмента, но не выдающееся. Selvedge? Нет. Японский деним? Тоже нет.

Colins interiorВ ассортименте также наличествуют хлопковые рубашки — в основном те, которые предлагается носить навыпуск; футболки, майки, толстовки, джемпера, свитера и куртки. Обувь не является главным направлением компании и представлена весьма ограниченным числом моделей. Все вещи достаточно яркие, встречаются интересные и оригинальные модели, но домом моды Colin’s назвать никак нельзя.

Colins_lookbookОдежда в основном сделана из натуральных материалов, главным образом, хлопка. В некоторые модели также добавляются полиэстер, эластан, вискоза. В целом одежду можно назвать практичной, подходящей, как бы шаблонно это ни звучало, для людей, ведущих активный образ жизни, стремящихся выглядеть нескучно и слегка небрежно.

Типичный демократичный casual с молодежным уклоном и адекватным соотношением цены и качества, я бы сказал так.

 

Личные впечатления. Отзывы

Мой опыт говорит о том, что в Colin’s бывает как очень качественная, так и весьма посредственная одежда. Джинсы обычно неплохого качества, но все же уступают аналогам, например Levi’s и Tommy Hilfiger. Джемпера, толстовки, рубашки обычно приемлемого качества, их хватает на пару лет, а при достаточно аккуратной носке — и на больший срок. Для своей цены одежда Colin’s — весьма качественная. Особенно приятна большая скидка по дисконтной карте.

В интернете отзывы о Colin’s в основном положительные. Есть несколько жалоб на то, что «качество уже не то», а также на ограниченный выбор моделей. Но в целом людям нравится. Многие, кстати, хвалят куртки — стоят недорого, а качество хорошее.

 

Краткая сводка:

  • Стили одежды: casual (в основном спортивный и клубный).
  • Ассортимент: джинсы, рубашки, футболки/майки, свитера, толстовки, спортивная обувь (кеды), аксессуары (ремни, сумки и т.д). Можно обозначить словами «молодежная повседневная одежда и аксессуары».
  • Одежда для мужчин, женщин, подростков.
  • Размеры: женская — от XS до XXL, мужская — от S до XXL.
  • Материалы: натуральные — хлопок, шерсть, синтетические — полиэстер, эластан, вискоза и т.д.
  • Ценовая категория: средняя, иногда ниже средней.
  • Дисконтная программа: карта постоянного покупателя: скидка 5% в период распродаж, в остальное время — 5% при покупке до 1000 рублей, 10% при покупке от 1001 до 3000 рублей, при покупке от 3001 рубля — 15%.

 

Примерные цены (на осень 2012 года) на женскую одежду:

  • Джинсы — 2500-3300 рублей (на распродаже можно купить за 1700-2000 рублей)
  • Брюки casual — 1700-2500 рублей
  • Куртки (демисезонные) — 2700-3500 рублей
  • Кофты, толстовки — 1200-2500 рублей
  • Шорты — 1300-1500 рублей
  • Юбки — 1300-1700 рублей
  • Платья — 1300-2000 рублей
  • Рубашки — 1000-1700 рублей
  • Блузки — 800-1500 рублей
  • Майки, футболки — 300-900 рублей
  • Сумки — 1000-1500 рублей
  • Обувь (легкая, спортивная) — от 800 рублей

 

Примерные цены (на октябрь 2012 года) на мужскую одежду:

  • Джинсы — 2700-3300 рублей (на распродаже можно купить за 1700-2000 рублей)
  • Брюки casual — 2000-3000 рублей
  • Куртки (демисезонные) — 2700-3500 рублей
  • Рубашки — 1300-2000 рублей
  • Поло — 700-1000 рублей
  • Джемпера, свитера, толстовки — от 1300 до 3000 рублей
  • Футболки — 400-800 рублей
  • Кеды — 1900 рублей

Ссылки: официальный сайт Colin’s в России; официальный сайт компании Eroğlu на русском языке; подборка отзывов; еще одна подборка отзывов.

 


 

One Reply to “О бренде Colin’s”

  1. Рубашки и брюки чинос в Colin’s вполне приличные за эти деньги. Дешевые короткие куртки из кожзама (брал примерно за 4000 р., сейчас сколько стоят — не знаю) — категорически не советую! Выглядят средне, не «дышат» совершенно (потеть сразу начнёте).