О бренде O’stin

O’stin — бренд повседневной мужской, женской и детской одежды, принадлежащий российской компании «Спортмастер». Под этой маркой также продаются аксессуары (сумки, перчатки, ремни и т.д). Цены ниже средних, качество колеблется от посредственного до хорошего. Используются как натуральные (шерсть, хлопок и др.), так и синтетические (полиэстер, акрил и др.) материалы. Производится одежда в Китае, Индии, некоторых других азиатских странах. Довольно широкий ассортимент; огромное количество магазинов в России, Украине и Казахастане.

 

История

Группа компаний «Спормастер» была основана в 1996 году. Первоначально «Спортмастер» занимался поставками и продажами спортивной одежды и тренажеров, но в начале 2000-х годов было решено выйти и на активно развивавшийся рынок повседневной одежды. Был придуман бренд O’stin, одежду под ним запустили в продажу в 2003 году. Для продажи была создана сеть розничных магазинов O’stin; в самих магазинах «Спортмастер» одежды под маркой O’stin вы не найдете. Первые магазины открылись в Москве и Екатеринбурге.

Логотип "Спортмастера"

Логотип O'stin

Можно сказать, что O’stin — это бренд-оборотень, но довольно безобидный. Никакой легенды об американском или английском качестве не распространялось, хотя происхождение бренда, скажем прямо, не афишировалось (да и сейчас не афишируется). Название на латинице было выбрано потому, что российские покупатели больше доверяют иностранным брендам, а не каким-нибудь «Скороходам» или «Красным Звездам».

Бренд O’stin достаточно быстро завоевал популярность среди российских покупателей благодаря хорошему соотношению цена-качество и грамотному маркетингу; со временем открылись магазины в Украине, Казахстане и Белоруссии. В 2012 году была запущена линия одежды для самых маленьких детей — от 0 до 5 лет. В настоящее время в России, Казахстане и Украине работает более 300 магазинов O’stin. O’stin — один из самых популярных среди россиян брендов одежды.

 

Ассортимент

В магазинах продается повседневная одежда для мужчин, женщин и детей. Ассортимент достаточно широкий, однако одежда, я бы сказал, несколько однообразная. Большинство вещей — однотонные, в клеточку или в полосочку. Фантазийных практически нет, соответственно, нет и особой оригинальности. Дизайнерской одежду O’stin назвать никак нельзя, хотя подобрать что-то приятное на вид там можно. Классической и формальной одежды тут нет.

Интерьер магазина O'stin

Встречается как одежда из натуральных материалов (например, джемперы, джинсы, рубашки, блузки, футболки и брюки из 100% хлопка), так и из смеси натуральных и искусственных (например, джемперы из смеси шерсти и полиэстера, шерсти и акрила). Материалы в большинстве своем приличные — для этого ценового сегмента, разумеется; ничего особенного с точки зрения качества они не представляют. Вещи, как правило, довольно прочные и износостойкие (однако исключения встречаются).

Интерьер магазина O'stin (2)

Одежда из O’stin достаточно сдержанная, подойдет как молодым людям, так и людям среднего и старшего возраста. Я бы назвал её универсальной, она действительно именно повседневная: на торжественное мероприятия или на деловую встречу одежду от O’stin не наденешь. Качество в большинстве случаев приличное для такой цены, но в целом всё-таки заурядное. Пошив не всегда аккуратен.

Шапка с помпончиком (O'stin)Недорогие кожаные перчатки O'stin

 

Личные впечатления. Отзывы

На мой взгляд, одежда от O’stin отличается неплохим соотношением цена-качество. Она прочная и сохраняет свой вид даже после большого количества стирок. Неплохи рубашки O’stin (года два-три служат) — учитывая, что рубашку можно купить на распродаже за 600-700 рублей, это очень неплохо. Футболки, на мой взгляд, менее износостойки. В целом, есть некоторая «лотерейность» в плане качества.

В интернете отзывы достаточно противоречивые. Положительных, пожалуй, всё-таки большинство: многие подчеркивают низкие цены, хорошее качество и износостойкость. Те, кто высказывается негативно, указывают на простоту, однообразие и скучность одежды O’stin, а также на ее чрезмерную распространенность (да, с её помощью не удастся выделиться из толпы — это очевидно). Некоторые недовольны качеством; в частности, я встречал нарекания на футболки, юбки и платья. Кроме того, есть жалобы на качество пошива, ровность швов и т.п. Кто-то говорит, что качество за последние годы испортилось и уже не то. Возможно, это действительно так.

 

Краткая сводка:

  • Стили одежды: casual (в основном спортивный и строгий casual).
  • Ассортимент: джинсы, брюки casual, рубашки, поло, футболки, куртки (в том числе пуховики), пальто, носки, нижнее белье, сумки, ремни, перчатки, шарфы и платки.
  • Одежда для мужчин, женщин и детей.
  • Размеры: женская — от XS до XXL (джинсы — от 26 до 30), мужская — от S до XL (джинсы/брюки — от 28 до 38).
  • Материалы: натуральные — хлопок, пух, шерсть; искуственные — полиэстер, акрил, нейлон, эластан.
  • Ценовая категория: ниже средней.
  • Бонусная программа: бонусная карта выдается при покупке на сумму от 500 рублей; за каждые потраченные 500 рублей начисляется бонус в размере 25-50 рублей; впоследствии накопленными бонусами можно оплачивать до 30% стоимости покупки по курсу 1 бонус=1 рубль; за покупки в период распродаж бонусы не начисляются.

 

Примерные цены на женскую одежду (на ноябрь 2012 года):

  • Блузки — 1000-1800 рублей (на распродажах от 500 рублей)
  • Футболки, топы — 200-1000 рублей
  • Брюки — 1200-2500 рублей
  • Джинсы — 1400-2000 рублей
  • Леггинсы — 500-800 рублей
  • Куртки — 2000-6000 рублей
  • Пальто — 4000-6000 рублей
  • Жакеты — 900-2500 рублей
  • Джемпера, кардиганы — 700-2000 рублей
  • Сумки — 1000-2500 рублей
  • Ремни — 350-600 рублей
  • Перчатки — 400-600 рублей
  • Шарфы — 500-900 рублей
  • Носки — 120-140 рублей за пару

 

Примерные цены на мужскую одежду (на ноябрь 2012 года):

  • Рубашки — 1000-1800 рублей (на распродажах от 500 рублей)
  • Футболки — 200-1000 рублей
  • Поло — 600-1200 рублей
  • Брюки — 1200-2500 рублей
  • Джинсы — 1500-2200 рублей
  • Куртки — 2000-8000 рублей
  • Пальто — 4000-9000 рублей
  • Пиджаки — 2500-4500 рублей
  • Джемпера, пуловеры — 1000-2500 рублей
  • Сумки — 700-1800 рублей
  • Ремни — 400-1200 рублей
  • Перчатки — 400-1400 рублей
  • Шарфы — 300-900 рублей
  • Носки — 100-160 рублей за пару

 

Ссылки: официальный сайт; небольшая статья о бренде; подборка отзывов; еще одна подборка отзывов

 


 

5 thoughts on “О бренде O’stin

  1. Здравствуйте!я из Кыргызстана. Хотела спросит ваша одежда из Китая?или она полностью производится в России?Заранее спасибо!

    • Здравствуйте!
      Я не имею никакого отношения к O’stin, равно как и этот сайт. Однако сразу могу сказать, что это одежда не российского производства, она делается в Китае и в некоторых других азиатских странах (в частности, Индии).

  2. Меня всегда смущает когда говорят о сроках носки. То есть может быть три рубашки, носят их по неделе, а может два-три десятка и больше, и меняют каждый день. Какой сценарий Ваш?

    • Да, Вы правы, многое зависит от того, насколько часто надевать вещь. Отчасти поэтому уже довольно давно я отошел в подобных статьях от указания точных сроков носки и сконцентрировался на описании именно впечатлений: качество конструкции и тканей, удобство в носке, тактильные ощущения, наличие каких-то недостатков…

      В случае с рубашками O’stin, о которых я писал в статье — я надевал каждую рубашку не чаще раза в неделю, точнее ответить затрудняюсь — не записывал и банально не помню 🙁

  3. За последнее время Ostin заметно продвинулся вперед по многим позициям: если в 2013 году на пиджаки было страшно смотреть, то в 2015 (буквально вчера) я с удивлением увидел в магазине:
    1) пиджак в крупную клетку ( и всего за 4,5 т р), который выглядел даже более чем прилично и мог с достоинством составить ансамбль в стиле рок-н-ролл. Единственное — мне непонятно, зачем на сайте предполагается ношение этого чуда (в хорошем смысле слова) с явно офисными черными брюками — пиджак-то не офисный и идет лучше с чиносами.(например, бежевыми) Вывод: Ostin так и не научился подавать вещи в правильном свете, и на сайте вещи смотрятся отстойнее в сто раз, чем в реальности.
    2) брюки интересных оттенков, напр. совершенно подиумные (подиумные, потому что для обычной жизни слишком ярко и слишком в обтяжку) ярко-голубые чиносы
    3) шорты, вплоть до ярко-бирюзовых
    Так что с помощью одежды Ostin очень даже можно выделиться (по крайней мере в 2015 г. так стало), или это просто мужчины в России начали наконец-то нормально относиться к голубому и розовому и прочим ярким цветам и спрос породил предложение в масс-маркете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA