Хитрецы на рынке туалетной бумаги

Я уже писал о восьми способах сэкономить на производстве туалетной бумаги. Нечего и говорить, что многие производители с радостью пользуются этими способами, применяя их в различных комбинациях друг с другом. А самые креативные изобретают новые способы, новые тренды, которые с радостью подхватывают другие производители.

Один из новых (а может, уже и старых) трендов на рынке — это выпуск бумаги под маркой «56», длина рулона которой составляет не 56 метров, а гораздо меньше. Вот, например, ниже на картинке представлен рулон туалетной бумаги «56. Стандарт+». Но в рулоне этом вовсе не 56 метров, а 35 (это указано на обертке гораздо более мелким шрифтом). Почувствуйте разницу, а также и значение «плюса», прибавленного к «стандарту»!

Самое интересное, что это не предел, и я видел бумагу «56», длина рулона которой измерялась всего 27 метрами (опять-таки судя по указанным на обёртке данным). Но попадаются на рынке и рулоны с надписью не просто «56», а именно «56 метров» (и, кроме того, «54 метра», «77 метров» и т.д.). Так что остались ещё честные производители. 

 


 

One Reply to “Хитрецы на рынке туалетной бумаги”

  1. Подобная тенденция и для пищевых продуктов, например, соки, упаковки круп, макарон, сахара. Масса и объём содержимого уменьшается. Видимо, это тенденция есть попытка скрыть реальную инфляцию, при этом качественного товара становиться всё меньше. Оптовые организации отказываются брать добротный, но подорожавший выше установленной сверху инфляции товар. Его заменяют на более дешёвые аналоги. В сливочное масло добавляют пальмовое, получается спред, но на упаковке всё то же название «Сливочное».