О компании New Yorker

New Yorker — немецкая компания, специализирующаяся на производстве недорогой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин, подростков. Полное название компании — New Yorker Group Services International GmbH & Co.KG. Компания владеет большой сетью фирменных магазинов, в которых продает одежду, обувь и аксессуары, выпускаемые под собственными лейблами (Smog, Fishbone и Amisu). Одежда производится в Китае и других азиатских странах. Ценовые сегменты: ниже среднего и нижний. Качество обычно соответствует цене, но варьируется. Используются недорогие материалы, как натуральные, так и искусственные.

 

История

Компания New Yorker была основана в 1971 году в ФРГ (Западной Германии) предпринимателями Фридрихом Кнаппом (Friedrich Knapp), Тилмаром Хансеном (Tilmar Hansen) и Михаэлем Симсоном (Michael Simson). Первоначально компания занималась розничной продажей джинсовых изделий; первый магазин открылся в городе Фленсбург в том же 1971 году.

Логотип New YorkerВскоре ассортимент магазина расширился, и в продаже появилась самая разнообразная одежда, а также аксессуары. Ставка была сделана на недорогие молодежные вещи достаточно высокого качества, что, разумеется, помогло New Yorker привлечь внимание многих немецких покупателей. Уже в 1970-е годы компания открывает магазины во многих городах ФРГ.

С 1990-х New Yorker начинает производство под собственными торговыми марками. В 1992 году появляется бренд Fishbone, существующий и ныне. С 1994 начинается международная экспансия — открывается первый магазин в Австрии, в городе Линц. 1996 год отмечен запуском масштабной рекламной кампании «The fab Department Store». В 1998 году открываются магазины в Чехии и Польше, годом позже — в Венгрии и Испании.

Магазин New YorkerВ 1999 году был запущен еще один бренд New Yorker — Smog, ставший очень успешным. Двумя годами позже появляется бренд Amisu. Сеть магазинов компании активно растет, в 2000 году открываются магазины в Дании и Словении. В России первый магазин New Yorker запущен в 2005 году, в Украине и Казахстане — в 2011 году.

Магазин New Yorker в КиевеВ 2000-х годах резко увеличивается рекламная активность New Yorker: компания выпускает множество телевизионных роликов, спонсирует ряд музыкальных мероприятий (фестивали хип-хопа, музыкальные шоу и т.п.), а также начинает сотрудничать с известными музыкантами — Мадонной, Леди Гагой и группой Green Day. Интерьеры магазинов разрабатываются в сотрудничестве с известными дизайнерами.

Оборот компании New Yorker в 2007 году достиг отметки в 1 миллиард евро. Продолжает расти число торговых точек; так, в 2007-2011 годах открылись магазины в Эстонии, ОАЭ, Румынии, Франции, Саудовской Аравии, Люксембурге и многих других странах. В настоящее время магазины New Yorker имеются в 37 странах, а их общее число составляет 970 (из них в Германии — более 300, в России — более 50). Количество сотрудников компании New Yorker превышает 16000 человек.

 

Ассортимент

В магазинах New Yorker представлено огромное количество одежды — как мужской, так и женской. Главные бренды: Smog, Amisu, Fishbone, Fishbone Sisters, Censored. Основная возрастная аудитория — 12-39 лет, но, в принципе, подходящие вещи в New Yorker могут найти и люди более старшего возраста, хотя, без сомнения, наиболее привлекательным магазин окажется для покупателей в возрасте примерно 14-25 лет. Небольшие размеры (XS, S) можно найти без особого труда, а вот больших (XXL и более) может и не оказаться.

Интерьер магазина New YorkerВ New Yorker представлена одежда самых разных фасонов: как строгих, так и очень смелых, оригинальных, нестандартных. Цвета также на любой вкус: от серого, черного и белого до ярко-голубого, кислотно-зеленого и розового. Есть как однотонные вещи, так и модели с яркими и броскими надписями, интересными рисунками. Иными словами — подобрать вещи по душе в New Yorker может как эксцентрик, так и человек относительно консервативных взглядов.

«Стили» одежды в New Yorker: спортивный и так называемый клубный casual; отдельные вещи можно отнести к строгому casual. Но все-таки одежда явно повседневная и ее не стоит надевать в места, где имеется какой-либо дресс-код. Вид у одежды довольно приличный (за некоторыми исключениями), но обычно в магазинах New Yorker можно встретить и неприглядные вещи, которые уже и примеряли тысячу раз, и которые уже на полу поваляться успели. Надо выбирать.

Материалы в основном недорогие, но для такой цены довольно качественные. Довольно много вещей из 100% хлопка. Обувь и сумки — из кожзаменителя. Вещи практичные и достаточно износостойкие; за ними легко ухаживать. Все они производятся в Китае, Бангладеше и других азиатских странах. Аккуратность пошива варьируется.

Магазины New Yorker оригинально и весьма стильно оформлены, но нравятся далеко не всем. В них зачастую довольно темно, вещи иногда разложены/развешены не очень аккуратно, сервис тоже оставляет желать лучшего. Играет современная музыка. Впрочем, это уже стало своего рода стандартом для магазинов недорогой молодежной одежды.

Оформление магазина New YorkerИ без того весьма демократичная одежда New Yorker становится особенно доступной на распродажах, когда цены на футболки падают до 199 рублей, на рубашки и толстовки — до 399 рублей, и так далее. Распродажи проводятся дважды в год — в июле и январе.

 

Личные впечатления. Отзывы

У меня есть рубашка Smog из New Yorker, ей уже три года, но внешний вид у нее все еще очень хороший. Футболок хватает на меньший срок, но и он весьма долог — обычно больше года. В целом, купленные мной вещи New Yorker оказались весьма износостойкими, выдержали немало стирок. Сами магазины New Yorker мне не особо нравятся — по причинам, указанным выше.

Отзывы в интернете достаточно противоречивые, хотя среди них немало положительных. Жалуются на сами магазины (в частности, на очереди в примерочные и кассы) и сервис; некоторые отмечают плохое качество вещей — видимо, тут уж как повезет, так как некоторые отмечают достаточно высокое качество, а также невысокие цены, регулярно обновляемые коллекции и многообразие ассортимента.

Из-за вариаций в аккуратности пошива одежду в New Yorker стоит перед покупкой внимательно осматривать. Если поискать, можно найти хорошие вещи по адекватным ценам.

 

Краткая сводка:

  • Страновая принадлежность: Германия. Одежда производится в Китае и других азиатских странах.
  • Год основания компании: 1971.
  • СЕО (генеральный директор): Фридрих Кнапп (Friedrich Knapp).
  • Количество сотрудников (2012): более 16000.
  • Количество фирменных магазинов (2012): 970.
  • Страны, в которых продается продукция компании: Австрия, Бельгия, Дания, Германия, Казахстан, ОАЭ, Россия, Саудовская Аравия, Украина, Франция и другие, всего 37 стран.
  • Бренды: Smog, Amisu, Fishbone, Censored и другие.
  • Стиль одежды: спортивный и клубный casual.
  • Ассортимент: джинсы, брюки casual, шорты, рубашки, рубашки-поло, футболки, топы, платья, толстовки, кофты, кардиганы, джемперы, куртки, ремни, шапки, шляпы, платки, шарфы, сумки, рюкзаки, кеды, сапоги, полусапожки, мокасины, туфли и т.д.
  • Одежда и аксессуары для мужчин, женщин, подростков.
  • Размеры одежды: женская — от XS до XL, мужская — от XS до XXL.
  • Материалы: натуральные — хлопок, шерсть; искуственные — полиэстер, эластан, полиамид, акрил, полиуретан и другие.
  • Ценовые категории: нижняя, ниже средней.

 

Примерные цены на одежду, обувь и аксессуары (на декабрь 2012 года):

  • Джинсы — 1800-2000 рублей
  • Брюки casual — 1400-1800 рублей
  • Бриджи — 1000-1400 рублей
  • Шорты — 500-1200 рублей
  • Рубашки с длинными рукавами — 900-1200 рублей
  • Рубашки с короткими рукавами — 800-1000 рублей
  • Футболки — 300-600 рублей
  • Топы — 250-450 рублей
  • Рубашки-поло — 450-1000 рублей
  • Платья — 750-1600 рублей
  • Толстовки — 1000-1200 рублей
  • Пиджаки (casual) — 1800-2000 рублей
  • Пуловеры, джемперы — 1000-1400 рублей
  • Кардиганы и кофты — 1000-2000 рублей
  • Куртки — 1400-2500 рублей
  • Ремни — 300-500 рублей
  • Кеды и полуботинки — 600-1400 рублей
  • Сапоги (женские) — 1800-2000 рублей
  • Полусапожки (женские) — 1200-1600 рублей
  • Летние туфли, мокасины — 700-1200 рублей
  • Сумки — 700-1400 рублей
  • Рюкзаки — 700-1200 рублей
  • Шапки — 250-450 рублей
  • Шляпы — 450-700 рублей
  • Платки и шарфы — 350-600 рублей
  • Перчатки — 170-1000 рублей

 

Похожие бренды:

 

Ссылки: официальный сайт; подборка отзывов; еще одна подборка отзывов.

 


 

3 thoughts on “О компании New Yorker

  1. Здравствуйте! Хотели бы открыть в нашем городе Шымкент (Республика Казахстан) филиал сети Нью Йорке. На каких условиях возможно сотрудничество с данной компанией?

    • Добрый день!

      Думаю, что вам следует обратиться напрямую в компанию по контактам, указанным на их сайте. Я лично к этой компании никакого отношения не имею.

  2. Не понимаю, что хорошего Вы нашли в этом бренде? Сколько раз заходили, так ничего и не нашли путного, ни себе, ни мужу. Дешевые ткани, ужасный пошив с кривыми строчками и торчащими нитками, для самых нетребовательных. Если сравнить со всем известным Остином, то в Остине намного лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA