New Yorker — немецкая компания, специализирующаяся на производстве недорогой одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин, подростков. Полное название компании — New Yorker Group Services International GmbH & Co.KG. Компания владеет большой сетью фирменных магазинов, в которых продает одежду, обувь и аксессуары, выпускаемые под собственными лейблами (Smog, Fishbone и Amisu). Одежда производится в Китае и других азиатских странах. Ценовые сегменты: ниже среднего и нижний. Качество обычно соответствует цене, но варьируется (может быть как довольно низким, так и достаточно приличным, даже отличным для соответствующей цены). Используются недорогие материалы — как натуральные, так и искусственные.
История
Компания New Yorker была основана в 1971 году в ФРГ (Западной Германии) предпринимателями Фридрихом Кнаппом (Friedrich Knapp), Тилмаром Хансеном (Tilmar Hansen) и Михаэлем Симсоном (Michael Simson). Первоначально компания занималась розничной продажей джинсовых изделий; первый магазин открылся в городе Фленсбург в том же 1971 году.
Вскоре ассортимент магазина расширился, и в продаже появилась самая разнообразная одежда, а также аксессуары. Ставка была сделана на недорогие молодежные вещи достаточно высокого качества, что, разумеется, помогло New Yorker привлечь внимание многих немецких покупателей. Уже в 1970-е годы компания открывает магазины во многих городах ФРГ.
С 1990-х New Yorker начинает производство под собственными торговыми марками. В 1992 году появляется бренд Fishbone, существующий и ныне. С 1994 начинается международная экспансия — открывается первый магазин в Австрии, в городе Линц. 1996 год отмечен запуском масштабной рекламной кампании «The fab Department Store». В 1998 году открываются магазины в Чехии и Польше, годом позже — в Венгрии и Испании.
В 1999 году был запущен еще один бренд New Yorker — Smog, ставший очень успешным. Двумя годами позже появляется бренд Amisu. Сеть магазинов компании активно растет, в 2000 году открываются магазины в Дании и Словении. В России первый магазин New Yorker запущен в 2005 году, в Украине и Казахстане — в 2011 году.
В 2000-х годах резко увеличивается рекламная активность New Yorker: компания выпускает множество телевизионных роликов, спонсирует ряд музыкальных мероприятий (фестивали хип-хопа, музыкальные шоу и т.п.), а также начинает сотрудничать с известными музыкантами — Мадонной, Леди Гагой и группой Green Day. Интерьеры магазинов разрабатываются в сотрудничестве с известными дизайнерами.
Оборот компании New Yorker в 2007 году достиг отметки в 1 миллиард евро. Продолжает расти число торговых точек; так, в 2007-2011 годах открылись магазины в Эстонии, ОАЭ, Румынии, Франции, Саудовской Аравии, Люксембурге и многих других странах. В настоящее время магазины New Yorker имеются в 37 странах, а их общее число составляет 970 (из них в Германии — более 300, в России — более 50). Количество сотрудников компании New Yorker превышает 16000 человек.
Ассортимент
В магазинах New Yorker представлено огромное количество одежды — как мужской, так и женской. Главные бренды: Smog, Amisu, Fishbone, Fishbone Sisters, Censored. Основная возрастная аудитория — 12-39 лет, но, в принципе, подходящие вещи в New Yorker могут найти и люди более старшего возраста, хотя, без сомнения, наиболее привлекательным магазин окажется для покупателей в возрасте примерно 14-25 лет. Небольшие размеры (XS, S) можно найти без особого труда, а вот больших (XXL и более) может и не оказаться.
В New Yorker представлена одежда самых разных фасонов: как достаточно классических, так и очень смелых, оригинальных, нестандартных. Цветов много: от серого, чёрного и белого до ярко-голубого, кислотно-зеленого и розового. Есть как однотонные вещи, так и модели с яркими и броскими надписями, своеобразными рисунками.
«Стили» одежды в магазинах New Yorker: sport casual, club casual; отдельные вещи можно отнести к business casual, smart casual. По-настоящему официальных / формальных изделий нет. Внешность у одежды этой марки довольно приличная (за некоторыми исключениями), но обычно в магазинах New Yorker можно встретить и неприглядные вещи, которые уже и примеряли тысячу раз, и которые уже на полу поваляться успели. Надо выбирать.
Материалы в основном недорогие, но для такой цены достаточно качественные, хотя бывают исключения. Довольно много вещей из 100% хлопка. Обувь и сумки — из кожзаменителя. Вещи практичные и нередко износостойкие; за ними легко ухаживать. Все они производятся в Китае, Бангладеше и других азиатских странах. Аккуратность пошива варьируется; иногда она явно оставляет желать лучшего.
Магазины New Yorker оригинально оформлены, но нравятся далеко не всем. В них зачастую довольно темно, вещи иногда разложены/развешены не очень аккуратно, сервис тоже оставляет желать лучшего. Играет современная музыка. Впрочем, это уже стало своего рода стандартом для магазинов недорогой молодежной одежды.
И без того весьма демократичная одежда New Yorker становится особенно доступной на распродажах, когда цены на футболки падают до 199 рублей, на рубашки и толстовки — до 399 рублей, и так далее. Распродажи проводятся дважды в год — в июле и январе.
Личные впечатления. Отзывы
У меня есть рубашка Smog из New Yorker, ей уже три года, но внешний вид у неё всё ещё хороший. Футболок обычно хватает на меньший срок, но он, как мне кажется, достаточно долог. В целом, купленные мной вещи New Yorker оказались довольно износостойкими и выдержали немало стирок (за исключением одной футболки, которая чрезмерно полиняла в процессе стирок). Сами магазины New Yorker мне не особо нравятся — по причинам, указанным выше.
Отзывы в интернете достаточно противоречивые, хотя среди них немало положительных. Жалуются на сами магазины (в частности, на очереди в примерочные и кассы) и сервис; некоторые отмечают плохое качество вещей — видимо, тут уж как повезет, так как некоторые отмечают достаточно высокое качество, а также невысокие цены, регулярно обновляемые коллекции и многообразие ассортимента.
Из-за вариаций в аккуратности пошива одежду в New Yorker стоит перед покупкой внимательно осматривать. Если поискать, можно найти хорошие вещи по адекватным ценам.
Краткая сводка:
- Страновая принадлежность: Германия. Одежда производится в Китае и других азиатских странах.
- Год основания компании: 1971.
- СЕО (генеральный директор): Фридрих Кнапп (Friedrich Knapp).
- Количество сотрудников (2012): более 16000.
- Количество фирменных магазинов (2012): 970.
- Страны, в которых продается продукция компании: Австрия, Бельгия, Дания, Германия, Казахстан, ОАЭ, Россия, Саудовская Аравия, Украина, Франция и другие, всего 37 стран.
- Бренды: Smog, Amisu, Fishbone, Censored и другие.
- Стиль одежды: спортивный и клубный casual.
- Ассортимент: джинсы, брюки casual, шорты, рубашки, рубашки-поло, футболки, топы, платья, толстовки, кофты, кардиганы, джемперы, куртки, ремни, шапки, шляпы, платки, шарфы, сумки, рюкзаки, кеды, сапоги, полусапожки, мокасины, туфли и т.д.
- Одежда и аксессуары для мужчин, женщин, подростков.
- Размеры одежды: женская — от XS до XL, мужская — от XS до XXL.
- Материалы: натуральные — хлопок, шерсть; искуственные — полиэстер, эластан, полиамид, акрил, полиуретан и другие.
- Ценовые категории: нижняя, ниже средней.
Примерные цены на одежду, обувь и аксессуары (на декабрь 2012 года):
- Джинсы — 1800-2000 рублей
- Брюки casual — 1400-1800 рублей
- Бриджи — 1000-1400 рублей
- Шорты — 500-1200 рублей
- Рубашки с длинными рукавами — 900-1200 рублей
- Рубашки с короткими рукавами — 800-1000 рублей
- Футболки — 300-600 рублей
- Топы — 250-450 рублей
- Рубашки-поло — 450-1000 рублей
- Платья — 750-1600 рублей
- Толстовки — 1000-1200 рублей
- Пиджаки (casual) — 1800-2000 рублей
- Пуловеры, джемперы — 1000-1400 рублей
- Кардиганы и кофты — 1000-2000 рублей
- Куртки — 1400-2500 рублей
- Ремни — 300-500 рублей
- Кеды и полуботинки — 600-1400 рублей
- Сапоги (женские) — 1800-2000 рублей
- Полусапожки (женские) — 1200-1600 рублей
- Летние туфли, мокасины — 700-1200 рублей
- Сумки — 700-1400 рублей
- Рюкзаки — 700-1200 рублей
- Шапки — 250-450 рублей
- Шляпы — 450-700 рублей
- Платки и шарфы — 350-600 рублей
- Перчатки — 170-1000 рублей
Похожие бренды:
- Gloria Jeans, Gee Jay
- Pull&Bear
- Colin’s
- Bershka
Ссылки: официальный сайт; подборка отзывов; еще одна подборка отзывов.
Здравствуйте! Хотели бы открыть в нашем городе Шымкент (Республика Казахстан) филиал сети Нью Йорке. На каких условиях возможно сотрудничество с данной компанией?
Добрый день!
Думаю, что вам следует обратиться напрямую в компанию по контактам, указанным на их сайте. Я лично к этой компании никакого отношения не имею.
Не понимаю, что хорошего Вы нашли в этом бренде? Сколько раз заходили, так ничего и не нашли путного, ни себе, ни мужу. Дешевые ткани, ужасный пошив с кривыми строчками и торчащими нитками, для самых нетребовательных. Если сравнить со всем известным Остином, то в Остине намного лучше.