Varsutie – это молодой бренд галстуков, нагрудных платков и шарфов, основанный Томашем Кулаковски и Иоанной Котович-Кулаковска (Tomasz Kulakowski, Johanna Kotowicz-Kulakowska). Основатели родом из Польши, но уже несколько лет живут в России. В прошлом году они решили запустить бренд галстуков, причем галстуков не самых обычных, а сделанных из фактурных материалов – например, из шелка шантунга, шелка гренадина и шерстяной фланели. В России, как известно, такие галстуки являются большой редкостью.
Название бренда складывается из слов Varsovia и tie. Varsovia – это латинское название Варшавы, столицы Польши, а tie — это галстук по-английски. Имя бренда основатели произносят как «варсути».
На обзор ко мне поступил галстук Varsutie из шелка шантунга (или, по-другому, дикого шелка), и сейчас я подробно о нём расскажу.
Упаковка
Галстуки Varsutie продаются в подарочной упаковке, в роли которой выступают картонные коробки зеленого цвета с фирменным логотипом. Картон здесь не очень твердый, и сама коробка довольно мягкая (в отличие, например, от коробок, которые используют Fort Belvedere, Ralph Lauren, MrPorter.com).
Ткань
Я уже говорил, что рассматриваемый галстук изготовлен из шелка шантунга – по-английски shantung silk. Это необычный материал: на нём есть затяжки и торчащие волокна, так что смотрится он слегка потрепанным. Даже будучи только что произведённым, галстук из шелка-шантунга никогда не выглядит новым. Соответственно, нравится он далеко не всем людям, однако есть у него и поклонники.e
Естественно, галстуки из шелка-шантунга не стоит сочетать со строгими деловыми костюмами, но с менее официальной одеждой он может выглядеть очень гармонично и симпатично. Твидовые и трикотажные пиджаки, пиджаки из тканей типа букле, кардиганы – всё это удачные компаньоны для галстуков из такого шелка.
Ткань, из которой сделан галстук Varsutie, соткана в северной Италии. Мне сообщили название производителя, но, опасаясь конкуренции, попросили не указывать его в публикации. Могу лишь сказать, что ткани этой фирмы действительно делаются в Италии, что сама фирма является семейной, обладает более чем полувековой историей и поставляет ткани некоторым весьма известным брендам.
Приятен ли галстук Varsutie на ощупь? Наверное, это дело вкуса. Понятно, что шелк-шантунг будет ощущаться не так, как сатин или даже репс — уже хотя бы потому, что он довольно шершавый. У меня нет большого опыта «ощупывания» именно галстуков из шантунга, поэтому мне сложно сказать, как модель от Varsutie ощущается на фоне своих конкурентов из аналогичных материалов. В любом случае, ткань не кажется роскошной на ощупь, но у неё есть свой шарм и к тому же она матовая, что хорошо именно для неформальных галстуков.
Орнамент
Рассматриваемый галстук – полосатый. Полоски направлены традиционным способом – как на английских галстуках. Тона довольно темные, спокойные, сдержанные, но сам орнамент, как я уже когда-то писал, довольно неофициален, а шелк-шантунг снижает строгость галстука ещё сильнее. Соответственно, такой галстук я бы надел, например, с костюмом из шерстяной фланели в неброскую крупную клетку или с твидовым пиджаком, но с костюмом из однотонной или почти однотонной гладкой шерстяной ткани сочетать его уже не стал бы.
Подкладка и прокладка
Подкладки (lining) в галстуках Varsutie нет, а вот прокладка (interlining) имеется, причём её подбору основатели уделили немало внимания. В итоге они остановились на варианте из 100% шерсти. Как говорит Томаш Кулаковски, такая прокладка позволяет завязывать красивые и элегантные узлы с «ямочками», и это действительно так. К подкладке претензий нет.
Конструкция, детали и ручные операции
Галстуки Varsutie выполнены в конструкции 3-fold и сшиты практически полностью вручную. Ткань раскраивается вручную, кончики галстуков подшиваются вручную руликом (hand-rolled). Задний шов прошивается вручную и завершается двумя выполненными вручную закрепками.
В узком конце галстука спрятана нитка-петля, которая помогает изделию сохранять форму и избежать деформации.
Петля на оборотной стороне изготовлена из той же ткани, что и основная часть галстука, и тоже пришита вручную. Под петлей располагается фирменный лейбл, пришитый опять же вручную.
Ширина галстуков Varsutie составляет 8 сантиметров (на мой взгляд, самый универсальный вариант – «золотая середина»), длина – 150 сантиметров. Галстуки Varsutie успешно проходят тест на скручивание. В целом, это качественно выполненные изделия, очень похожие на некоторых своих собратьев от итальянских фирм.
Страна производства
Галстуки Varsutie производятся в России. На самих изделиях нет ярлыков с указанием страны производства. Коробки для галстуков тоже сделаны в России.
Цена
Рассматриваемый галстук Varsutie стоит 6000 рублей, но в ассортименте бренда есть и модели подешевле – за них придется отдать 5000. Купить галстуки Varsutie можно в магазинах Four-in-Hand.ru и Checkroom.ru.
Безумие платить 6 тысяч за галстук, который произвели в России выходцы из Польши…
То есть страна производства и страна происхождения основателей бренда для Вас важнее всего остального? Уровень работы, детали, ткань — это все уже потом, где-то в конце?
Именно. За такую цену именно в таком порядке.
Я бы выразился мягче: нужно быть лохом для этого. (Не желая никого оскорбить. Те люди, которые купили, просто поддержали производителя, проявив немалую щедрость. Хотя такое не идёт на пользу самому производителю).
Далеко Вам до уважениея не только других народов, что своей страны..
Один галстук Varsutie я, с недавних пор использую. Серый, в не широкую наклонную полоску из шерсти и шёлка. Не смотря на свою субтильность мне нравиться. Плетение крупное, а тактильные ощущения приятные. Сочетается хорошо, не броский, не яркий. Но как поведет себя ткань со временем, не понятно. Он и сейчас уже «лохматенький».
Что ж, я лишь могу добавить от себя , как женщина , от этого бренда и семейного клана , я жду с нетерпением дерзкой , стильной и по цветам насыщенной , женской линии , мужских галстуков . Мечтаяю завязать на своей тонкой шее , галстук Varsutie. И закатить шикарную фото сессию в стиле 30-Х.
Около 180$ стоит, к примеру, галстук люксовых брендов Hickey Freeman или Ralph Lauren, сделанный вручную в США, Канаде или Италии. Российский галстук, как и галстук из Зимбабве или Китая должен стоить максимум 30$. Ну, если очень дорогая ткань из Италии, то максимум 50$. Русская ручная работа в этой сфере — моветон. Разве что, из патриотических чувств купить, но это уже другая история. Или на худой конец, когда вообще ничего не достать, как в СССР.
Вы на самом деле оцениваете качество исключительно по стране производства и некой «люксовости бренда»? А если забыть о стране производства, чем галстук того же Hickey Freeman лучше того же Varsutie? Там ведь, вероятно, даже меньше ручной работы. Ну не больше-то уж точно! И Вы хотите заплатить за галстук Hickey Freeman на 70 долларов больше только потому, что на нем стоят лейблы Hickey Freeman и Made in Canada? Оценка качества и уровня изделия исключительно по стране производства говорит о том, что Вы совершенно не разбираетесь в тех или иных вещах и помешаны на лейблах, уж извините за резкость.
Если Вы думаете, что в России или в какой-нибудь азиатской стране по определению не могут делать высококачественные галстуки или какие-либо другие вещи, то глубоко ошибаетесь. Между прочим, галстуки Fort Belvedere — это бренд американского интернет-издания Gentleman’s Gazette — делаются во Вьетнаме, потому что, как говорил их главный редактор, именно там качество (в том числе качество ручной работы) оказалось наиболее стабильным. При этом некоторые другие вещи Fort Belvedere делаются и в куда более «престижных странах» — например, в Италии и Германии. Качество там в любом случае очень достойное.
Пассаж про то, что «русская ручная работа — моветон» говорит о том, что Вы не только не разбираетесь в вещах ручной работы (иначе бы знали, что иные российские её образцы могут быть лучше иных итальянских), но ещё и унижаете своих соотечественников и даже самого себя — сами-то где «сделаны»? И вот пассаж про цену меня тоже поражает — если портной из России, ему только поэтому надо платить в несколько раз меньше, чем американцу?
Вы даёте хорошие примеры брендов из Запала. Но надо понимать, что в той же Канаде, США и Западной Европе время брендов миновало. Сейчас время маленьких мануфактур как наша. Цена высокая? Да, мы не можем себе позволить снизить стоимость производства и повысить маржу, как известные бренды деоают. Время изготовления галстука 2-4 часа, всё ручная работа. Аргумент, что мы продаём только в РФ, без подтверждения в фактах, у нас точка в Варшаве (там правда ширина галстуков 9 см). В будущем, даже скором, будут галстуки подешевле. И рекомендуем хоть посмотреть, уж не так сложно нас найти
Не можете себе позволить, разоритесь в итоге. Претензия не к самим галстукам, а к тому, что в сравнении с именитыми производителями ваши галстуки стоят столько же примерно. Это означает, что многих цена отпугнёт, т.к. ну не за что вам столько платить. У меня несколько галстуков-шантунг, в том числе 2 Drakes — зачем мне покупать ваши галстуки? Ну или таким как мне? Извините, ничего личного.
Это неправда, что «в США время брендов миновало». Я живу в США 15 лет. Здесь ценят традиции и историю, и не зря пишут даты основания. Есть и молодые маленькие бренды, у них свои магазинчики не в центре, они платят аренду и налоги, но таких цен у них не будет. Просто они не найдут покупателей. Галстуки по 120$ покупают люди с зарплатой от 180000$ в год в хороших районах, т.к. у них другие приоритеты. А тут нужно болеть брендоманией, чтобы это стало на столько важным в РФ.
Кстати, очень много молодых брендов разоряются за 3 года и исчезают, напр. Vicarious by Nature, Abbot — Main и др. Их сотни. Они сначала шьют в США ставят от этого хорошие цены, а потом переходят на Китай и исчезают, не выдерживая конкуренции. У них всех были высокие цены. Вот так.
Я посмотрел, в Four-in-Hand.ru даже ремни российские по 100$. Мне трудно представить себе человека, на которого это рассчитано. Ведь можно купить за 150$ ремень престижной марки Joe’s Jeans, из кожи буйвола, сделанный вручную в США.
Ну и чем ремень Joe’s Jeans лучше того, что предлагается в Four-in-Hand по цене на 60 долларов дешевле (и тоже сделан вручную из высококачественной кожи — кстати, от американской дубильни)? Тем, что сделан в США брендом, который Вы считаете престижным? (я так вообще первый раз о нем слышу, и на его сайте что-то ничего особо интересного не вижу — ремней там, кстати, вообще нет). Вот уж действительно — брендомания в действии. Неужели Вы не понимаете, насколько снобистскими и невежественными выглядят эти Ваши комментарии со стороны? Хотите критиковать цены — так критикуйте конструктивно, обсуждая материалы и их характеристики, фурнитуру, особенности производства… Я не имею никаких процентов с продаж Four-in-Hand или Varsutie, я просто считаю, что Ваши комментарии звучат оскорбительно по отношению к российским производителям, которым Вы попросту отказываете в способности производить качественную продукцию.
Добрый день! Навешивание ярлыков и мгновенный переход на личности говорит о таких личных качествах индивидуума, которые не замаскировать никакими пиджаками от Cucinelli. Да, я сноб, но не невежа.
Но, ближе к теме. Я же, в свою очередь, говорил о вещах абстрактных: переоцененной, объективно, российской ручной работе. Для того, чтобы добиться определённой ценовой репутации на рынке, нужно проделать огромный путь в лет так 50-100. Хочу заметить, что в отличие от того же Вьетнама, ни одна солидная зарубежная компания не открыла в РФ производство своей одежды, даже для внутреннего рынка. Хотя, Hugo Boss шьют даже в Украине. Это так, рассуждения. Я своё мнение не навязываю. Хотите — носите на себе российские галстуки и ремни, покупая их по 100$. Советую перейти на кожу российской дубильни. Это «Наш ответ пендосам», как говорят некоторые. А если рассуждения Шнейдера про Вьетнам для Вас авторитет, а не объективная реальность, то он Вам и не такое расскажет. А всему виной когнитивный диссонанс.)))
Не вините меня, это не я отказываю росс.производителям в способности производить качественную продукцию, а наверное, они сами себе в этом отказывают. Это не явление сегодняшнего дня, а складывалось столетиями. Это передаётся из поколения в поколение на уровне мема. Это же очевидность.
Мне кажется, проблема в том, что любовь к деньгам поглощает любовь к процессу (творчества) в нашем социуме. Поэтому наш производитель и переоценивает себя. Но, это уже другая история.
То, что поляки приехали в РФ продавать галстуки по 100$, так правильно сделали, т.к. в Польше и условиях здоровой конкуренции ЕС это невозможно. Это чисто русское явление. У нас даже то, что «поляки приехали и шьют в РФ» уложилось, как ни парадоксально, в «легенду бренда».
Если мы не поменяемся, то есть риск так и остаться азиатами в итальянских пиджаках. А ещё хуже — в российских галстуках по цене итальянских.
У меня есть пиджак H&M сшитый в России.
Владею ремнём от мастера, который их делает для Four-in-Hand.ru. Себе заказывал с определёнными «наворотами» и из ещё чуть более хорошей кожи (от английской дубильни, а не американской) — вышло ещё дороже, чем ремни на сайте. Это продукт экстра класса из лучших доступных материалов на рынке. Качество обработки и ручного шва — высочайшее.
Что там делают вручную в США и из чего они это делают — без понятия. Кожа буйвола сама по себе не является чем-то выдающимся. Вопрос не в буйволе, а в том, как и где проходил процесс дубления шкур. Не факт, что конкретно для Joe’sJeans используют хорошее_сырьё.
В общем, у вас в голове куча стереотипов.
Смотрите пост выше
Посмотрел пост выше.
Зачем вы сравниваете массовое производство с единичным или мелкосерийным? Причём здесь производство Hugo Boss на Украине, если там банально ниже средние зарплаты? А во Вьетнаме они ещё ниже.
Про галстуки конкретно эти ни слова не скажу, т.к. не видел. Но держал в руках галстук от омского ателье «Залесов и Скок», который был сделан очень приятно, и ткань для него была использована очень качественная. Стоил он, правда, 4500, а не 6000.
Теперь про ремни. Вы лично держали их в руках? Или по фотографии на сайте можете сказать о каких-то недостатках? Не думаю.
У меня была возможность сравнить лично свой ремень с ремнями от Purdey и Equus Leather. Все три ремня сделаны из одних и тех же материалов: английская уздечковая кожа растительного дубления от JE Sedgwick или J&FJ Baker, латунные английские же пряжки и качественные льняные нити. Ремень от российского мастера был выполнен более аккуратно: идеально ровные стежки и обработка урезов.
Стоимость у Equus практические такая же, у Purdey — почти в два раза выше (у этой фирмы в принципе неадекватные наценки). Разница — в месте производства: Англия и Россия. И в том, что мой ремень делался по моим же меркам и пожеланиям, а два других — готовые.
Совет перейти на кожу российского дубления — это что? Кто-то говорил, что у нас умеют делать хорошую кожу? У нас умеют делать хорошие вещи из хорошей кожи зарубежного дубления. Это очень разные понятия.
Ну что же, нравится платить европейскую цену за отечественное, платите. Если у человека стереотип на «ручной работе», который ещё постоянно накручивается и подпитывается «нужной рекламой и обзорами», то что тут поделать. Ручная работа в РФ и ЕС оценивается с разницей в сотни раз, как и уровень жизни. Но это со стороны, не внутри самой России — тут свои мифы и свои кумиры.
Ну вы не совсем правильно сравниваете. Вы говорите, что ваш ремень был отличный и по вам, да и стоил дешевле. А тут галстуки почти по 100 евро российского производства. Дело вкуса, конечно.
Дмитрий, извините за резкость. Просто, наверное, вы забыли написать слово реклама в начале статьи. Обычно вы всегда очень четко сравниваете с конкурентами, в том числе и цену. Но не в этот раз. Мы знаем стоимость ткани для галстуков — она одинаковая, что у нас, что в Италии — если материал один. Вы прекрасно знаете, что в Италии другое и почему у нас в свежеоткрытой фирме по производству галстуков двумя Поляками этого по умолчанию быть не может.
В принципе, Иван с Андреем, даже если и излишне категоричны, то всё равно во многом правы.
Российская ручная работа практически всегда стоит неадекватно дорого. В любых областях, не только пошиве одежды и галстуков, но и например при производстве вина или сыра, и чего угодно еще. Как только у какого-нибудь Ведерникова стали получаться приличные вина, он тут же стал их продавать по цене серьёзного Grand Cru со столетней историей. (но у Ведерникова всё-таки серьёзный маркетинг и, возможно, есть будущее в этой нише). Как только какой-то вчерашний программист, а теперь начинающий сыровар научился делать что-то съедобное, он тут же объявляет цену за свои труды гораздо выше, чем такой же сыровар из Франции, только потомственный, которому дед с отцом с детства передали массу секретов, о которых наш вчерашний программист и понятия не имеет. А когда такой же программист или офисный клерк решит, что его призвание — шить, то как только у него начнут получаться ровные и аккуратные стежки, он тут же попытается продавать изделие с этими ровными стежками по цене Attolini, потому что у него якобы получается не хуже.
Все они не понимают: все эти высокие цены платятся не только и не столько за качество само по себе. Они платятся за историю, за дух, за традиции, которые в этом изделии есть. Не менее половины цены платится за легенду, и только за нее (и люди, которые платят, понимают, что платят они за легенду). А пока нет легенды — не может быть и таких цен. А на легенду надо работать, годами и десятилетиями.
Есть достаточно производителей, которые не имею никакой истории, а просят за свои галстуки столько же. (К примеру http://sprezza.es) Вообще-то есть совсем мало брендов (а может и нет вовсе), чье качество не претерпело ухудшений. Поэтому «легенды и десятилетия» это излишняя романтизация оставшихся мыльных пузырей. Да и говорить о каких-то десятилетиях развития бренда – смешно, так как продолжительность жизни какой-нибудь новоявленной марки одежды в этом сегменте никогда не сравниться с продолжительностью жизни брендов, существовавших еще 50 лет назад. Раньше все было гораздо благоприятней, а сейчас жесткая конкуренция с модными трендами в условиях глобализированного мира.
Ну и о галстуке…
Нельзя сказать, что стоимость галстука низка, но и какой-то сильно завышенной назвать её не представляется возможным. Ткань с побережья озера Комо, возможно точно такая же, какую используют Drake’s в своих галстуках за 135 фунтов ~ 190 долларов. Качество исполнения, судя по фотографиям, находится так же на должном уровне. Ну и не нужно забывать о стоимости жизни в Москве, которая уже давно может дать фору многим западноевропейским городам. Поэтому оснований для того, чтобы такие галстуки стоили дешевле – нет.
Основания есть вполне конкретные. Но спорить бесполезно, если вы готовы за такой галстук столько платить, значит готовы. Я согласен с другими, что цена особенно для молодого бренда завышена. Нельзя даже близко сравнить стоимость жизни в Москве и Лондоне. Но это так.
О, чувствуется личная заинтересованность.)))) Не иначе, как.
Личная заинтересованность выражена только в желании высказаться. Я такой же праздный посетитель этого сайта, как и Вы, и так же высказываю свое мнение, вне зависимости от того, будет ли этот галстук продаваться или нет.
Так этот Sprezza вообще не производитель, он галстуки свои заказывает где-то в Италии (и правильно делает скорее всего),но цены у него тоже неадекватные. Сильно сомневаюсь в успешности и светлом будущем.
А в будущем например Berg&Berg сомневаюсь гораздо меньше. Потому что там цены и изначально адекватные, а в периоды распродаж так и вообще отличные (когда скорее всего они большую часть своей выручки и делают). И я не понимаю, почему, если я могу купить отличный галстук неаполитанской ручной работы от Бергов за 39 долларов, я должен платить в 3 раза дороже за ничуть не лучший галстук московской ручной работы? Потому что в Москве жизнь дорогая? Так не производите их в Москве, закажите лучше в Неаполе. Или научитесь адекватно оценивать стоимость своего труда. (это обезличенное обращение было, я не подразумеваю, что это ваш проект)))
Я указывал Sprezza как бренд без родословной, чтобы показать, что подобная ценовая политика свойственна таким фирмам.
Я не вижу большой разницы с B&B, если взять полную стоимость. Другое дело, что B&B проводит распродажи, а Varsutie пока что нет. Возможно это дело времени.
Опять таки, ваши предубеждение по поводу неаполитанского производства не являются какими-то объективными доказательствами какого-либо преимущества, так как речь здесь идет о довольно таки несложных операциях, в которых нельзя отыскать намеки «неаполитанского мастерства», чтобы под этим не подразумевалось.
Вы не поняли, я даже не о мастерстве. Я этот галстук вообще вживую не видел, а глядя на цену у меня и нет желания на него смотреть и оценивать, так что я не знаю, на неаполитанском уровне там мастерство или нет. Вот именно цена здесь совершенно точно не на уровне. И если нет возможности продавать их дешевле (а где-то тут рядом в комментариях хозяин бренда пишет, что возможности пока нет), то не понятен вообще смысл их московского производства.
А вообще при прочих равных, при удалённой покупке я однозначно выберу неаполитанский, просто потому что понимаю, что его делал человек, который профи, у которого это в крови.
(А перчатки выберу венгерские. А … — список можно продолжить). А кто делал этот русско-польский галстук, я понятия не имею, и накакого доверия к его умениям у меня априори нет. Пошив качественных галстуков не является русской народной традицией, к сожалению.
Иван с Андреем правы! В Four-in-Hand кстати торгуют поддельными платками-паше Polo Ralph Lauren российского кустарного производства. Такие же платки были на Авито по 600 руб. Будьте осторожны! Автор вероятно получил этот сомнительный галстук в подарок за обзор. А Four-in-Hand торговать крутыми брендами не потянут а денег хочется чтобы себе что то прикупить. Вот и ищут лохов и сказки рассказывают. Нехорошо считать людей лохами.
Я хочу сказать, что жертвы всегда найдутся. Причиной могут быть ограниченные возможности по выбору себе приличных вещей, хенд-мейд-мания, неосведомлённость, железный занавес (не дай Бог). Но уважающий себя человек, никогда не купит польский галстук за 100$ или русский ремень за 100 евро. Но это в моём личном представлении, т.к. я привык покупать только лучшее. А банальные вещи по безумным ценам в Москве — это уже привычное явление.
Ивану
Уважающий себя человек не будет в категоричной форме чесать всех своим гребнем, а вы своими высказываниями определяете многих состоявшихся и состоятельных людей, осознанно выбравших для себя не лейбл и легенду, а качество безотносительно места изготовления как не уважающих себя. Из максималистских необдуманных высказываний торчат уши кухонного теоретика, который все узнал и осознал по фоточкам в модных тумблерках и инстаграмчиках. Чтобы авторитетно рассуждать о вещах от Аттолини, или от российского мастера без громкого имени нужно хотя бы подержать их в руках.
Есть люди, которые сами желают быть обманутыми. Они будут генерировать под это сотни аргументов для внутреннего и наружного употребления.
Я же сказал, что это в моём представлении неприемлемо, т.к. я хорошо разбираюсь в таких вещах, одежде, производителях и качестве. Я себе лично покупаю только лучшее. Мне деньги легко не достаются, я живу в Нью-Йорке, а не в Москве. И мне не всё равно за что отдать 100$. Но есть люди очень состоятельные, наверняка в Москве, которым всё равно, что они отдали большие деньги за недорогие, по факту, вещи. Может, они удовольствие получают от траты денег, от покупок всего подряд… Я не знаю.
И что, у Вас в Нью-Йорке нет даже азиатских кроссовок из картона, пенопласта и клея за 100 баксов?
А за польский галстук сшитый поляками в Чикаго с американским лейблом Вы бы заплатили 100 долларов?
Дело в самом галстуке. Если галстук понравился и имеет должное качество, то я куплю его, вне зависимости от того, кто его сшил. Не куплю только, если будут подозрения, касательно неэтичности изделия (детский труд, рабские условия труда, вредное производство — что характерно для некоторых стран).
Вы слишком заостряете внимание на этническом происхождении изготовителя, как мне кажется. Между прочим, как нам известно, этнических американцев не существует. А под сегодняшними неаполитанцами могут «прятаться» китайцы, мароканцы, тунисцы и другие этносы Африки. Так что не стоит этим обольщаться.
Да, если польский эмигрант, мексиканский или китайский шьют в Рочестере на старой фабрике Hickey Freeman, под контролем производства, то я куплю за 180$, тк это американский галстук. Кто попало на такой фабрике работать не будет, там мастера.
Кстати, у Brooks Brothers, галстуки из итальянских тканей производства США стоят 70$, а на распродаже можно и на 70% дешевле купить.
«смотрится он слегка потрепанным». Я в восторге. Зачем мне потрепанный галстук, по крайней мере окружающие именно так его и воспримут. Не будешь же каждому рассказывать, что это такая фишка.
» сама коробка довольно мягкая» — то есть дарить стыдно, а себе коробка не нужна.
Дмитрий слишком часто использует в этой статье слова «на любителя» и т.п. чтобы не обидеть рекламодателя/производителя.
Но между строк четко читается: «Галстук — *овно»!
«Не будешь же каждому рассказывать, что это такая фишка.» А зачем вообще кому-то об этом рассказывать? С галстуками из такого материала можно носить интересные ансамбли, оригинально и интересно смотрятся.
Знающие поймут и оценят, а не знающим и без того безразлично, что вы там носите. Это больше для собственного чувства вкуса)
И галстуки из такого материала шьют многие уважаемые производители!
Давненько я не видел тут такого активного противостояния в комментариях. Галстук нишевый, чего уж тут. На любителя, скажем так. Но эта идея проходит явно через всю статью. Хочу поблагодарить Дмитрия зато, что не удаляет даже нелицеприятные комментарии — это честно. Однако хочу отметить не свойственную ему горячность в оставленных в комментариях суждениях. Дмитрий, не теряйте лица, прошу!