Обзор галстука Varsutie

Varsutie – это молодой бренд галстуков, нагрудных платков и шарфов, основанный Томашем Кулаковски и Иоанной Котович-Кулаковска (Tomasz Kulakowski, Johanna Kotowicz-Kulakowska). Основатели родом из Польши, но уже несколько лет живут в России. В прошлом году они решили запустить бренд галстуков, причем галстуков не самых обычных, а сделанных из фактурных материалов – например, из шелка шантунга, шелка гренадина и шерстяной фланели. В России, как известно, такие галстуки являются большой редкостью.

Varsutie обзор

Название бренда складывается из слов Varsovia и tie. Varsovia – это латинское название Варшавы, столицы Польши, а tie — это галстук по-английски. Имя бренда основатели произносят как «варсути».

На обзор ко мне поступил галстук Varsutie из шелка шантунга (или, по-другому, дикого шелка), и сейчас я подробно о нём расскажу.

Обзор галстука Varsutie

 

Упаковка

Галстуки Varsutie продаются в подарочной упаковке, в роли которой выступают картонные коробки зеленого цвета с фирменным логотипом. Картон здесь не очень твердый, и сама коробка довольно мягкая (в отличие, например, от коробок, которые используют Fort Belvedere, Ralph Lauren, MrPorter.com).

галстук в подарочной упаковке

крышка на подарочной коробке варсути

 

Ткань

Я уже говорил, что рассматриваемый галстук изготовлен из шелка шантунга – по-английски shantung silk. Это необычный материал: на нём есть затяжки и торчащие волокна, так что смотрится он слегка потрепанным. Даже будучи только что произведённым, галстук из шелка-шантунга никогда не выглядит новым. Соответственно, нравится он далеко не всем людям, однако есть у него и поклонники.e

галстук из шелка шантунга

Естественно, галстуки из шелка-шантунга не стоит сочетать со строгими деловыми костюмами, но с менее официальной одеждой он может выглядеть очень гармонично и симпатично. Твидовые и трикотажные пиджаки, пиджаки из тканей типа букле, кардиганы – всё это удачные компаньоны для галстуков из такого шелка.

шантунг

фактура шелк шантунг

Ткань, из которой сделан галстук Varsutie, соткана в северной Италии. Мне сообщили название производителя, но, опасаясь конкуренции, попросили не указывать его в публикации. Могу лишь сказать, что ткани этой фирмы действительно делаются в Италии, что сама фирма является семейной, обладает более чем полувековой историей и поставляет ткани некоторым весьма известным брендам.

галстук бренда Varsutie

Приятен ли галстук Varsutie на ощупь? Наверное, это дело вкуса. Понятно, что шелк-шантунг будет ощущаться не так, как сатин или даже репс — уже хотя бы потому, что он довольно шершавый. У меня нет большого опыта «ощупывания» именно галстуков из шантунга, поэтому мне сложно сказать, как модель от Varsutie ощущается на фоне своих конкурентов из аналогичных материалов. В любом случае, ткань не кажется роскошной на ощупь, но у неё есть свой шарм и к тому же она матовая, что хорошо именно для неформальных галстуков.

фактура галстука

 

Орнамент

Рассматриваемый галстук – полосатый. Полоски направлены традиционным способом  как на английских галстуках. Тона довольно темные, спокойные, сдержанные, но сам орнамент, как я уже когда-то писал, довольно неофициален, а шелк-шантунг снижает строгость галстука ещё сильнее. Соответственно, такой галстук я бы надел, например, с костюмом из шерстяной фланели в неброскую крупную клетку или с твидовым пиджаком, но с костюмом из однотонной или почти однотонной гладкой шерстяной ткани сочетать его уже не стал бы.

галстук в полоску от Varsutie

 

Подкладка и прокладка

Подкладки (lining) в галстуках Varsutie нет, а вот прокладка (interlining) имеется, причём её подбору основатели уделили немало внимания. В итоге они остановились на варианте из 100% шерсти. Как говорит Томаш Кулаковски, такая прокладка позволяет завязывать красивые и элегантные узлы с «ямочками», и это действительно так. К подкладке претензий нет.

Varsutie узел

Галстук Varsutie Польша

 

Конструкция, детали и ручные операции

Галстуки Varsutie выполнены в конструкции 3-fold и сшиты практически полностью вручную. Ткань раскраивается вручную, кончики галстуков подшиваются вручную руликом (hand-rolled). Задний шов прошивается вручную и завершается двумя выполненными вручную закрепками.

рулик на галстуке

закрепка на галстуке

В узком конце галстука спрятана нитка-петля, которая помогает изделию сохранять форму и избежать деформации.

ниточка на галстуке

Петля на оборотной стороне изготовлена из той же ткани, что и основная часть галстука, и тоже пришита вручную. Под петлей располагается фирменный лейбл, пришитый опять же вручную.

Детали галстука Varsutie

Ширина галстуков Varsutie составляет 8 сантиметров (на мой взгляд, самый универсальный вариант – «золотая середина»), длина – 150 сантиметров. Галстуки Varsutie успешно проходят тест на скручивание. В целом, это качественно выполненные изделия, очень похожие на некоторых своих собратьев от итальянских фирм.

конец галстука

 

Страна производства

Галстуки Varsutie производятся в России. На самих изделиях нет ярлыков с указанием страны производства. Коробки для галстуков тоже сделаны в России.

 

Цена

Рассматриваемый галстук Varsutie стоит 6000 рублей, но в ассортименте бренда есть и модели подешевле – за них придется отдать 5000. Купить галстуки Varsutie можно в магазинах Four-in-Hand.ru и Checkroom.ru.

 


 

48 Replies to “Обзор галстука Varsutie”

  1. Безумие платить 6 тысяч за галстук, который произвели в России выходцы из Польши…

    • То есть страна производства и страна происхождения основателей бренда для Вас важнее всего остального? Уровень работы, детали, ткань — это все уже потом, где-то в конце?

      • Именно. За такую цену именно в таком порядке.

    • Я бы выразился мягче: нужно быть лохом для этого. (Не желая никого оскорбить. Те люди, которые купили, просто поддержали производителя, проявив немалую щедрость. Хотя такое не идёт на пользу самому производителю).

    • Далеко Вам до уважениея не только других народов, что своей страны..

  2. Один галстук Varsutie я, с недавних пор использую. Серый, в не широкую наклонную полоску из шерсти и шёлка. Не смотря на свою субтильность мне нравиться. Плетение крупное, а тактильные ощущения приятные. Сочетается хорошо, не броский, не яркий. Но как поведет себя ткань со временем, не понятно. Он и сейчас уже «лохматенький».

  3. Что ж, я лишь могу добавить от себя , как женщина , от этого бренда и семейного клана , я жду с нетерпением дерзкой , стильной и по цветам насыщенной , женской линии , мужских галстуков . Мечтаяю завязать на своей тонкой шее , галстук Varsutie. И закатить шикарную фото сессию в стиле 30-Х.

  4. Около 180$ стоит, к примеру, галстук люксовых брендов Hickey Freeman или Ralph Lauren, сделанный вручную в США, Канаде или Италии. Российский галстук, как и галстук из Зимбабве или Китая должен стоить максимум 30$. Ну, если очень дорогая ткань из Италии, то максимум 50$. Русская ручная работа в этой сфере — моветон. Разве что, из патриотических чувств купить, но это уже другая история. Или на худой конец, когда вообще ничего не достать, как в СССР.

    • Вы на самом деле оцениваете качество исключительно по стране производства и некой «люксовости бренда»? А если забыть о стране производства, чем галстук того же Hickey Freeman лучше того же Varsutie? Там ведь, вероятно, даже меньше ручной работы. Ну не больше-то уж точно! И Вы хотите заплатить за галстук Hickey Freeman на 70 долларов больше только потому, что на нем стоят лейблы Hickey Freeman и Made in Canada? Оценка качества и уровня изделия исключительно по стране производства говорит о том, что Вы совершенно не разбираетесь в тех или иных вещах и помешаны на лейблах, уж извините за резкость.

      Если Вы думаете, что в России или в какой-нибудь азиатской стране по определению не могут делать высококачественные галстуки или какие-либо другие вещи, то глубоко ошибаетесь. Между прочим, галстуки Fort Belvedere — это бренд американского интернет-издания Gentleman’s Gazette — делаются во Вьетнаме, потому что, как говорил их главный редактор, именно там качество (в том числе качество ручной работы) оказалось наиболее стабильным. При этом некоторые другие вещи Fort Belvedere делаются и в куда более «престижных странах» — например, в Италии и Германии. Качество там в любом случае очень достойное.

      Пассаж про то, что «русская ручная работа — моветон» говорит о том, что Вы не только не разбираетесь в вещах ручной работы (иначе бы знали, что иные российские её образцы могут быть лучше иных итальянских), но ещё и унижаете своих соотечественников и даже самого себя — сами-то где «сделаны»? И вот пассаж про цену меня тоже поражает — если портной из России, ему только поэтому надо платить в несколько раз меньше, чем американцу?

      • Вы даёте хорошие примеры брендов из Запала. Но надо понимать, что в той же Канаде, США и Западной Европе время брендов миновало. Сейчас время маленьких мануфактур как наша. Цена высокая? Да, мы не можем себе позволить снизить стоимость производства и повысить маржу, как известные бренды деоают. Время изготовления галстука 2-4 часа, всё ручная работа. Аргумент, что мы продаём только в РФ, без подтверждения в фактах, у нас точка в Варшаве (там правда ширина галстуков 9 см). В будущем, даже скором, будут галстуки подешевле. И рекомендуем хоть посмотреть, уж не так сложно нас найти

        • Не можете себе позволить, разоритесь в итоге. Претензия не к самим галстукам, а к тому, что в сравнении с именитыми производителями ваши галстуки стоят столько же примерно. Это означает, что многих цена отпугнёт, т.к. ну не за что вам столько платить. У меня несколько галстуков-шантунг, в том числе 2 Drakes — зачем мне покупать ваши галстуки? Ну или таким как мне? Извините, ничего личного.

        • Это неправда, что «в США время брендов миновало». Я живу в США 15 лет. Здесь ценят традиции и историю, и не зря пишут даты основания. Есть и молодые маленькие бренды, у них свои магазинчики не в центре, они платят аренду и налоги, но таких цен у них не будет. Просто они не найдут покупателей. Галстуки по 120$ покупают люди с зарплатой от 180000$ в год в хороших районах, т.к. у них другие приоритеты. А тут нужно болеть брендоманией, чтобы это стало на столько важным в РФ.

          • Кстати, очень много молодых брендов разоряются за 3 года и исчезают, напр. Vicarious by Nature, Abbot — Main и др. Их сотни. Они сначала шьют в США ставят от этого хорошие цены, а потом переходят на Китай и исчезают, не выдерживая конкуренции. У них всех были высокие цены. Вот так.

  5. Я посмотрел, в Four-in-Hand.ru даже ремни российские по 100$. Мне трудно представить себе человека, на которого это рассчитано. Ведь можно купить за 150$ ремень престижной марки Joe’s Jeans, из кожи буйвола, сделанный вручную в США.

    • Ну и чем ремень Joe’s Jeans лучше того, что предлагается в Four-in-Hand по цене на 60 долларов дешевле (и тоже сделан вручную из высококачественной кожи — кстати, от американской дубильни)? Тем, что сделан в США брендом, который Вы считаете престижным? (я так вообще первый раз о нем слышу, и на его сайте что-то ничего особо интересного не вижу — ремней там, кстати, вообще нет). Вот уж действительно — брендомания в действии. Неужели Вы не понимаете, насколько снобистскими и невежественными выглядят эти Ваши комментарии со стороны? Хотите критиковать цены — так критикуйте конструктивно, обсуждая материалы и их характеристики, фурнитуру, особенности производства… Я не имею никаких процентов с продаж Four-in-Hand или Varsutie, я просто считаю, что Ваши комментарии звучат оскорбительно по отношению к российским производителям, которым Вы попросту отказываете в способности производить качественную продукцию.

      • Добрый день! Навешивание ярлыков и мгновенный переход на личности говорит о таких личных качествах индивидуума, которые не замаскировать никакими пиджаками от Cucinelli. Да, я сноб, но не невежа.
        Но, ближе к теме. Я же, в свою очередь, говорил о вещах абстрактных: переоцененной, объективно, российской ручной работе. Для того, чтобы добиться определённой ценовой репутации на рынке, нужно проделать огромный путь в лет так 50-100. Хочу заметить, что в отличие от того же Вьетнама, ни одна солидная зарубежная компания не открыла в РФ производство своей одежды, даже для внутреннего рынка. Хотя, Hugo Boss шьют даже в Украине. Это так, рассуждения. Я своё мнение не навязываю. Хотите — носите на себе российские галстуки и ремни, покупая их по 100$. Советую перейти на кожу российской дубильни. Это «Наш ответ пендосам», как говорят некоторые. А если рассуждения Шнейдера про Вьетнам для Вас авторитет, а не объективная реальность, то он Вам и не такое расскажет. А всему виной когнитивный диссонанс.)))

        • Не вините меня, это не я отказываю росс.производителям в способности производить качественную продукцию, а наверное, они сами себе в этом отказывают. Это не явление сегодняшнего дня, а складывалось столетиями. Это передаётся из поколения в поколение на уровне мема. Это же очевидность.

          • Мне кажется, проблема в том, что любовь к деньгам поглощает любовь к процессу (творчества) в нашем социуме. Поэтому наш производитель и переоценивает себя. Но, это уже другая история.

          • То, что поляки приехали в РФ продавать галстуки по 100$, так правильно сделали, т.к. в Польше и условиях здоровой конкуренции ЕС это невозможно. Это чисто русское явление. У нас даже то, что «поляки приехали и шьют в РФ» уложилось, как ни парадоксально, в «легенду бренда».

          • Если мы не поменяемся, то есть риск так и остаться азиатами в итальянских пиджаках. А ещё хуже — в российских галстуках по цене итальянских.

        • У меня есть пиджак H&M сшитый в России.

    • Владею ремнём от мастера, который их делает для Four-in-Hand.ru. Себе заказывал с определёнными «наворотами» и из ещё чуть более хорошей кожи (от английской дубильни, а не американской) — вышло ещё дороже, чем ремни на сайте. Это продукт экстра класса из лучших доступных материалов на рынке. Качество обработки и ручного шва — высочайшее.

      Что там делают вручную в США и из чего они это делают — без понятия. Кожа буйвола сама по себе не является чем-то выдающимся. Вопрос не в буйволе, а в том, как и где проходил процесс дубления шкур. Не факт, что конкретно для Joe’sJeans используют хорошее_сырьё.

      В общем, у вас в голове куча стереотипов.

        • Посмотрел пост выше.

          Зачем вы сравниваете массовое производство с единичным или мелкосерийным? Причём здесь производство Hugo Boss на Украине, если там банально ниже средние зарплаты? А во Вьетнаме они ещё ниже.

          Про галстуки конкретно эти ни слова не скажу, т.к. не видел. Но держал в руках галстук от омского ателье «Залесов и Скок», который был сделан очень приятно, и ткань для него была использована очень качественная. Стоил он, правда, 4500, а не 6000.

          Теперь про ремни. Вы лично держали их в руках? Или по фотографии на сайте можете сказать о каких-то недостатках? Не думаю.

          У меня была возможность сравнить лично свой ремень с ремнями от Purdey и Equus Leather. Все три ремня сделаны из одних и тех же материалов: английская уздечковая кожа растительного дубления от JE Sedgwick или J&FJ Baker, латунные английские же пряжки и качественные льняные нити. Ремень от российского мастера был выполнен более аккуратно: идеально ровные стежки и обработка урезов.

          Стоимость у Equus практические такая же, у Purdey — почти в два раза выше (у этой фирмы в принципе неадекватные наценки). Разница — в месте производства: Англия и Россия. И в том, что мой ремень делался по моим же меркам и пожеланиям, а два других — готовые.

          Совет перейти на кожу российского дубления — это что? Кто-то говорил, что у нас умеют делать хорошую кожу? У нас умеют делать хорошие вещи из хорошей кожи зарубежного дубления. Это очень разные понятия.

          • Ну что же, нравится платить европейскую цену за отечественное, платите. Если у человека стереотип на «ручной работе», который ещё постоянно накручивается и подпитывается «нужной рекламой и обзорами», то что тут поделать. Ручная работа в РФ и ЕС оценивается с разницей в сотни раз, как и уровень жизни. Но это со стороны, не внутри самой России — тут свои мифы и свои кумиры.

          • Ну вы не совсем правильно сравниваете. Вы говорите, что ваш ремень был отличный и по вам, да и стоил дешевле. А тут галстуки почти по 100 евро российского производства. Дело вкуса, конечно.

  6. Дмитрий, извините за резкость. Просто, наверное, вы забыли написать слово реклама в начале статьи. Обычно вы всегда очень четко сравниваете с конкурентами, в том числе и цену. Но не в этот раз. Мы знаем стоимость ткани для галстуков — она одинаковая, что у нас, что в Италии — если материал один. Вы прекрасно знаете, что в Италии другое и почему у нас в свежеоткрытой фирме по производству галстуков двумя Поляками этого по умолчанию быть не может.

  7. В принципе, Иван с Андреем, даже если и излишне категоричны, то всё равно во многом правы.
    Российская ручная работа практически всегда стоит неадекватно дорого. В любых областях, не только пошиве одежды и галстуков, но и например при производстве вина или сыра, и чего угодно еще. Как только у какого-нибудь Ведерникова стали получаться приличные вина, он тут же стал их продавать по цене серьёзного Grand Cru со столетней историей. (но у Ведерникова всё-таки серьёзный маркетинг и, возможно, есть будущее в этой нише). Как только какой-то вчерашний программист, а теперь начинающий сыровар научился делать что-то съедобное, он тут же объявляет цену за свои труды гораздо выше, чем такой же сыровар из Франции, только потомственный, которому дед с отцом с детства передали массу секретов, о которых наш вчерашний программист и понятия не имеет. А когда такой же программист или офисный клерк решит, что его призвание — шить, то как только у него начнут получаться ровные и аккуратные стежки, он тут же попытается продавать изделие с этими ровными стежками по цене Attolini, потому что у него якобы получается не хуже.
    Все они не понимают: все эти высокие цены платятся не только и не столько за качество само по себе. Они платятся за историю, за дух, за традиции, которые в этом изделии есть. Не менее половины цены платится за легенду, и только за нее (и люди, которые платят, понимают, что платят они за легенду). А пока нет легенды — не может быть и таких цен. А на легенду надо работать, годами и десятилетиями.

    • Есть достаточно производителей, которые не имею никакой истории, а просят за свои галстуки столько же. (К примеру http://sprezza.es) Вообще-то есть совсем мало брендов (а может и нет вовсе), чье качество не претерпело ухудшений. Поэтому «легенды и десятилетия» это излишняя романтизация оставшихся мыльных пузырей. Да и говорить о каких-то десятилетиях развития бренда – смешно, так как продолжительность жизни какой-нибудь новоявленной марки одежды в этом сегменте никогда не сравниться с продолжительностью жизни брендов, существовавших еще 50 лет назад. Раньше все было гораздо благоприятней, а сейчас жесткая конкуренция с модными трендами в условиях глобализированного мира.

      Ну и о галстуке…
      Нельзя сказать, что стоимость галстука низка, но и какой-то сильно завышенной назвать её не представляется возможным. Ткань с побережья озера Комо, возможно точно такая же, какую используют Drake’s в своих галстуках за 135 фунтов ~ 190 долларов. Качество исполнения, судя по фотографиям, находится так же на должном уровне. Ну и не нужно забывать о стоимости жизни в Москве, которая уже давно может дать фору многим западноевропейским городам. Поэтому оснований для того, чтобы такие галстуки стоили дешевле – нет.

      • Основания есть вполне конкретные. Но спорить бесполезно, если вы готовы за такой галстук столько платить, значит готовы. Я согласен с другими, что цена особенно для молодого бренда завышена. Нельзя даже близко сравнить стоимость жизни в Москве и Лондоне. Но это так.

      • О, чувствуется личная заинтересованность.)))) Не иначе, как.

        • Личная заинтересованность выражена только в желании высказаться. Я такой же праздный посетитель этого сайта, как и Вы, и так же высказываю свое мнение, вне зависимости от того, будет ли этот галстук продаваться или нет.

      • Так этот Sprezza вообще не производитель, он галстуки свои заказывает где-то в Италии (и правильно делает скорее всего),но цены у него тоже неадекватные. Сильно сомневаюсь в успешности и светлом будущем.
        А в будущем например Berg&Berg сомневаюсь гораздо меньше. Потому что там цены и изначально адекватные, а в периоды распродаж так и вообще отличные (когда скорее всего они большую часть своей выручки и делают). И я не понимаю, почему, если я могу купить отличный галстук неаполитанской ручной работы от Бергов за 39 долларов, я должен платить в 3 раза дороже за ничуть не лучший галстук московской ручной работы? Потому что в Москве жизнь дорогая? Так не производите их в Москве, закажите лучше в Неаполе. Или научитесь адекватно оценивать стоимость своего труда. (это обезличенное обращение было, я не подразумеваю, что это ваш проект)))

        • Я указывал Sprezza как бренд без родословной, чтобы показать, что подобная ценовая политика свойственна таким фирмам.
          Я не вижу большой разницы с B&B, если взять полную стоимость. Другое дело, что B&B проводит распродажи, а Varsutie пока что нет. Возможно это дело времени.
          Опять таки, ваши предубеждение по поводу неаполитанского производства не являются какими-то объективными доказательствами какого-либо преимущества, так как речь здесь идет о довольно таки несложных операциях, в которых нельзя отыскать намеки «неаполитанского мастерства», чтобы под этим не подразумевалось.

          • Вы не поняли, я даже не о мастерстве. Я этот галстук вообще вживую не видел, а глядя на цену у меня и нет желания на него смотреть и оценивать, так что я не знаю, на неаполитанском уровне там мастерство или нет. Вот именно цена здесь совершенно точно не на уровне. И если нет возможности продавать их дешевле (а где-то тут рядом в комментариях хозяин бренда пишет, что возможности пока нет), то не понятен вообще смысл их московского производства.
            А вообще при прочих равных, при удалённой покупке я однозначно выберу неаполитанский, просто потому что понимаю, что его делал человек, который профи, у которого это в крови.
            (А перчатки выберу венгерские. А … — список можно продолжить). А кто делал этот русско-польский галстук, я понятия не имею, и накакого доверия к его умениям у меня априори нет. Пошив качественных галстуков не является русской народной традицией, к сожалению.

  8. Иван с Андреем правы! В Four-in-Hand кстати торгуют поддельными платками-паше Polo Ralph Lauren российского кустарного производства. Такие же платки были на Авито по 600 руб. Будьте осторожны! Автор вероятно получил этот сомнительный галстук в подарок за обзор. А Four-in-Hand торговать крутыми брендами не потянут а денег хочется чтобы себе что то прикупить. Вот и ищут лохов и сказки рассказывают. Нехорошо считать людей лохами.

  9. Я хочу сказать, что жертвы всегда найдутся. Причиной могут быть ограниченные возможности по выбору себе приличных вещей, хенд-мейд-мания, неосведомлённость, железный занавес (не дай Бог). Но уважающий себя человек, никогда не купит польский галстук за 100$ или русский ремень за 100 евро. Но это в моём личном представлении, т.к. я привык покупать только лучшее. А банальные вещи по безумным ценам в Москве — это уже привычное явление.

  10. Ивану
    Уважающий себя человек не будет в категоричной форме чесать всех своим гребнем, а вы своими высказываниями определяете многих состоявшихся и состоятельных людей, осознанно выбравших для себя не лейбл и легенду, а качество безотносительно места изготовления как не уважающих себя. Из максималистских необдуманных высказываний торчат уши кухонного теоретика, который все узнал и осознал по фоточкам в модных тумблерках и инстаграмчиках. Чтобы авторитетно рассуждать о вещах от Аттолини, или от российского мастера без громкого имени нужно хотя бы подержать их в руках.

    • Есть люди, которые сами желают быть обманутыми. Они будут генерировать под это сотни аргументов для внутреннего и наружного употребления.

      • Я же сказал, что это в моём представлении неприемлемо, т.к. я хорошо разбираюсь в таких вещах, одежде, производителях и качестве. Я себе лично покупаю только лучшее. Мне деньги легко не достаются, я живу в Нью-Йорке, а не в Москве. И мне не всё равно за что отдать 100$. Но есть люди очень состоятельные, наверняка в Москве, которым всё равно, что они отдали большие деньги за недорогие, по факту, вещи. Может, они удовольствие получают от траты денег, от покупок всего подряд… Я не знаю.

        • И что, у Вас в Нью-Йорке нет даже азиатских кроссовок из картона, пенопласта и клея за 100 баксов?

        • А за польский галстук сшитый поляками в Чикаго с американским лейблом Вы бы заплатили 100 долларов?

          • Дело в самом галстуке. Если галстук понравился и имеет должное качество, то я куплю его, вне зависимости от того, кто его сшил. Не куплю только, если будут подозрения, касательно неэтичности изделия (детский труд, рабские условия труда, вредное производство — что характерно для некоторых стран).
            Вы слишком заостряете внимание на этническом происхождении изготовителя, как мне кажется. Между прочим, как нам известно, этнических американцев не существует. А под сегодняшними неаполитанцами могут «прятаться» китайцы, мароканцы, тунисцы и другие этносы Африки. Так что не стоит этим обольщаться.

          • Да, если польский эмигрант, мексиканский или китайский шьют в Рочестере на старой фабрике Hickey Freeman, под контролем производства, то я куплю за 180$, тк это американский галстук. Кто попало на такой фабрике работать не будет, там мастера.

          • Кстати, у Brooks Brothers, галстуки из итальянских тканей производства США стоят 70$, а на распродаже можно и на 70% дешевле купить.

  11. «смотрится он слегка потрепанным». Я в восторге. Зачем мне потрепанный галстук, по крайней мере окружающие именно так его и воспримут. Не будешь же каждому рассказывать, что это такая фишка.
    » сама коробка довольно мягкая» — то есть дарить стыдно, а себе коробка не нужна.
    Дмитрий слишком часто использует в этой статье слова «на любителя» и т.п. чтобы не обидеть рекламодателя/производителя.
    Но между строк четко читается: «Галстук — *овно»!

    • «Не будешь же каждому рассказывать, что это такая фишка.» А зачем вообще кому-то об этом рассказывать? С галстуками из такого материала можно носить интересные ансамбли, оригинально и интересно смотрятся.
      Знающие поймут и оценят, а не знающим и без того безразлично, что вы там носите. Это больше для собственного чувства вкуса)
      И галстуки из такого материала шьют многие уважаемые производители!

  12. Давненько я не видел тут такого активного противостояния в комментариях. Галстук нишевый, чего уж тут. На любителя, скажем так. Но эта идея проходит явно через всю статью. Хочу поблагодарить Дмитрия зато, что не удаляет даже нелицеприятные комментарии — это честно. Однако хочу отметить не свойственную ему горячность в оставленных в комментариях суждениях. Дмитрий, не теряйте лица, прошу!