Что важнее в гардеробе?

Некоторые мужчины спрашивают: что важнее – добротная обувь, хорошая одежда или первоклассные аксессуары? Стоит ли покупать в первую очередь дорогой костюм или дорогую обувь? Какой предмет гардероба обладает первостепенной важностью?

ShoePassion_shoes_spectatorsСуществуют разные варианты ответа на этот вопрос. Кто-то – например, Бернхард Ретцель – полагает, что важнее всего обувь. Кто-то – например, Харди Эмис – говорит, что дорогими должны быть аксессуары, потому что они способны придать ансамблю более шикарный вид. Ну и, конечно же, кто-то считает, что главное – это одежда.

Golden Fleece suitНа самом деле, как мне кажется, важно всё. Даже очень качественная обувь не спасёт костюм из смеси полиэстера и вискозы, особенно если он ещё и отвратно сидит. Даже лучший в мире костюм будет нелепо смотреться рядом с туфлями из кожзама за три копейки, ну а великолепный галстук или ремень от именитого бренда может не только добавить шика, но и — в некоторых ситуациях – подчеркнуть убогость окружающей его одежды.

Berluti_belt_patinaОднако всё это не означает, что для того, чтобы хорошо выглядеть, вам необходимо тратить уйму денег на гардероб. Вовсе нет! Вы можете покупать весьма бюджетную одежду и обувь. Главное – соблюдать несколько действительно важных правил. Вот они (для мужской одежды).

  • Одежда, обувь и аксессуары должны быть сделаны из натуральных материалов (в некоторых случаях допустимо небольшое добавление синтетики). Возможные исключения: спортивная одежда, верхняя одежда, а также одежда для активного отдыха, туризма.
  • Вещи не должны сильно блестеть (особенно усердно стоит избегать характерного полиэстерного лоска/блеска).
  • Все вещи должны хорошо на вас сидеть и подходить вам по крою.
  • Вещи должны сочетаться друг с другом, если речь идет об одном  ансамбле. Если речь о гардеробе в целом, то в нем должно быть как можно больше сочетающихся друг с другом изделий.
  • Все вещи должны быть удобными и комфортными (с вашей точки зрения, разумеется).
  • Одежда и обувь должны быть чистыми, ухоженными, без видимых повреждений и признаков сильного износа (но при этом, как я писал в одной из статей, не стоит впадать в абсолютный перфекционизм).

Это – базовые правила. На мой взгляд, именно они важнее всего при формировании гардероба, так что если вы вдруг захотите кардинально пересмотреть ваш гардероб или создать его чуть ли не с нуля, то в первую очередь я бы советовал запомнить эти правила.

Дальше нужно действовать по обстоятельствам, в соответствии с вашим бюджетом:

  • Может быть, вы поймете, что вам действительно стоит начать с пары очень добротных туфель, а более или менее приличные костюмы у вас и так есть, то есть костюмами можно будет заняться позже.
  • Возможно, окажется, что необходимо купить и туфли, и костюм, и пару рубашек — в этом случае, если бюджет серьезно ограничен, стоит сделать выбор в пользу недорогих изделий, которые хорошо подходят вам по размеру и крою. Вероятно, есть смысл дождаться периода распродаж.
  • Возможно, выяснится, что достойные пиджаки и брюки у вас есть, но необходимо потратить определенную сумму на их подгонку по фигуре, так что бюджет на покупку, скажем, туфель и галстука придется несколько сократить.

 


 

42 Replies to “Что важнее в гардеробе?”

  1. Гардероб
    1) Это порядок в первую очередь. То есть не должно быть вещей, которые вы не носите уже пару сезонов.
    Минимализм приветствуется. Взаимозаменяемость то же.
    Чистота и чтобы одежда была без дырок, особенно носки. Это ужас, многие мужчины банально ходят в дрявых носках и даже не стесняются.
    Согласен с автором, лучше раскошелиться на хороший материал, кашемир лучше акрила и после того, как вы почувствуете на своем опыте, вы ни за что не купите вещь из 100% искусственного материала.
    Естественно, одежда должна соответствовать сезону: зимой в ней не должно быть холодно, а летом — хорошо должна пропускать воздух.
    2) Приятное нижнее белье.
    Хорошая сумка и ремень.
    4) Если речь идет о классическом стиле, то правильнее будет сначала купить обувь, а потом к ней уже подбирать костюм, а не наоборот. Потому что различный тип обуви будет требовать для себя различной длины штанины, к примеру складка с монками будет выглядеть ущербно, а вот с полуохотой или охотой без нее не очень. Хотя можно поставить знак равенства между обувью и одеждой, и то и другое в равной степени важно.
    Я бы сначала купил обувь, потом сорочку, далее брюки, потом носки, кофту (Костюмы не ношу).
    Всегда продумывайте какие носки будете одевать и какого цвета, никогда не позволяйте с деловым стилем черные носки за 100руб. Это дурновкусие и абсолютно ненужная экономия. И вообще, если хотите выглядеть красиво, элегантно, то заранее продумывайте образ, а не в спешке за 5 мин.

  2. https://www.youtube.com/watch?v=3yl-5FOZcr0
    Здесь вокалист одет в стиле 30х годов, костюм висит практически. Но все равно выглядит красиво и элегантно, намного симпатичнее, чем маленькие и тесные пиджачки и зауженные брючки.
    Настоящие мужики, которые уже повзрослели,а не сидят до сих пор в возрасте 25 лет носят свободную одежду, а не брюки в облипку.

  3. Согласен с автором — качество всегда на первом месте! Если позволяют средства, можно сделать акцент на дорогую обувь или аксессуары, но в остальном гардероб желательно уравновесить.

    Монки с брюками край которых доходит до середины пяты смотрятся отлично. С классическим джинсами тёмных тонов тоже приемлемо, но никак не приемлемо с брюками, края которых даже не касаются самой обуви, как сейчас это «модно».

    • Как надо? То есть надо, чтобы от колена и до туфель брюки все были в складках и морщинках? Не смешите, пожалуйста. И длина у этих брюк на фото многим покажется слишком маленькой. Могу процитировать Майкла Антона: «хорошо одетыми я считаю тех мужчин, у кого…. … штанины не задираются, демонстрируя носки, но остаются настолько длинными, чтобы касаться верха каждой стопы». Или вот Лучано Барбера к вопросу о длине брюк: «Я не хочу видеть ваши носки, но я хочу видеть ваши туфли.» Он специально выбрал фотографию, иллюстрирующую его точку зрения http://1.bp.blogspot.com/-TRzZofXLzCY/Up251yDcvEI/AAAAAAAAB4M/ZnicHepZJSI/s1600/pantaloni.jpg
      Обратите внимание на линию брюк. Вот если выбирать «как надо» для брюк с манжетами, то это, на мой взгляд (не претендую на абсолютную истину), оптимальная иллюстрация… хотя, безусловно, кому-то могут нравиться другие варианты. Сам Лучано Барбера говорит, что не навязывает свои мнения.

      В общем, я бы попросил Вас не выдавать свое личное мнение за некие общепринятые нормы «как надо» и так далее…

        • И у вашего Антона даже складки нет, а тут чувак доказывает, что брюки до середины пятки должны доставать.

          • Вы бы хоть его книгу сначала прочитали (называется «Костюм», издана под псевдонимом Николо Антонджованни). Я просто привел цитату из одного места. Пожалуйста, вот цитаты из другого места, там, где он обсуждает именно посадку брюк:
            «три самых важных свойств этого предмета гардероба — «линия, линия и еще раз линия». У брюк, свисающих ровно, без морщин, особенно вдоль стрелок, хорошая линия.»
            «брюки хорошего покроя повторяют естественные изгибы фигуры, …., постепенно суживаются вдоль всей ноги вплоть до отверстия штанины, закрывающей две трети ботинка» (речь про туфли со шнуровкой).
            Это консервативная точка зрения, но её придерживается не один Антон.

  4. [удалено модератором] богатые и состоятельные люди НИКОГДА не кичатся своим материальным достатком, если это, конечно, люди со вкусом. Они никогда не будут делать акценты на обуви или акссесуарах. У них будет как можно менее броская одежда и обувь, простота формы, отсутствие каких-то цепляющих взгляд деталей. Их статус будет к примеру подчеркивать лошадиная кожа ботинок, которая за десяток лет приобрела такой индивидуальный оттенок, который нигде ни в какой другой обуви не повторится. И Вы рядом с ними со своими акцентами на ремешке часов будете выглядеть, как школьник, который пытается выпендриться, но это будет настолько заметно для вас самих, что вы просто впадете в краску рядом с ним.

    • Проскальзывают в ваших комментах более-менее здравые мысли, но подаётся всё в целом в такой манере и с таким максимализмом, что воспринимается только в качестве троллинга.

      • Негативные комменты тоже полезны, я не для того здесь сижу, чтобы еще и в инете подыскивать слова, которые бы вас не обидели. Учитесь выискивать полезную информацию даже среди критики.

    • Еще одно оскорбительное обращение к читателям сайта — и сразу бан. Я не собираюсь допускать, чтобы непонятно кто и как будто с трибуны обзывал читателей моего сайта.

      • Зря вы так, я никого не оскорблял здесь.

  5. Сейчас я подумал и меня посетила мысль, что ВАЖНЕЕ всего в гардеробе это ПРОДУМАННЫЙ ОБРАЗ, все, остальное не важно. У вас может быть дорогая, брендовая одежда, но когда вы одеваете рубашку за 40к, джинсы за 20к и оксфорды за 80к, то как вы были колхозником, так вы им и останетесь, колхозником за 140к. С другой стороны можно купить ту же рубашку за 5к, брюки за 5к и лоферы за 20к и вы будете выглядеть намного красивее и органичнее. В Итоге, самое главное — это думать и уделять своему стилю и своему гардеробу внимание и время. А Бедность не порок.

    • Добавлю,что бедность не является тем, за что должно быть стыдно человеку перед другим человеком. Вот реально — если человеку не хватает на жизнь денег и он обувается в центрообуви и носит одежду с чужого плеча, то что ж, здесь ничего страшного нет, ибо он ни на что не претендует. Но когда, человек задрачивает свой внешний вид с целью, показать себя, чтобы другие оценили его вкус, статус, то он уже подпадает под самый беспощадный огонь критики и должен быть готовым, что тратиться на одежду десятки тысяч еще не значит уметь одеваться.

      • Попрошу без матов! Про бедность мною сказано не было. Сам когда то покупал обувь за 1000 рублей т.к. денег не было и отношусь к тому времени только с лучшими воспоминаниями!

        Читайте внимательно коменты, станет ясно о чем я с вами толкую.

        • А где я не внимательно читаю ваши коменты?

  6. Шер я вновь не правильно меня понял… В моем коменте понятие дорогой — субъективное. К примеру, человек получающий 60 т.р. может позволить себе купить костюм Henderson, а уже его дополнить дорогой обувью вроде Enzo Bonafè за 34 т.р. Понятно, что это не самая дорогая обувь, но для него она будет дорога. Раз в год вполне можно и на особые случаи. Та же история с аксессуарами(только проще и дешевле). Естественно это делается для себя, для своего комфорта и чувства уверенности в себе, а никак не для кича. И уж явно нельзя назвать этого человека нищебродом.

    Что касаемо приведённых Шер примеров- во втором примере явно не та длинна брюк с которой я бы одел эти Монки, к счастью мнение субъективное

    • Впервые слышу такую обувь. Италы, сразу видно (Ваще тратить такие бабки, к слову не маленькие, на италов, это выкидывать деньги в трубу). Ну ради бога, можно и купить весь тот набор, который вы перечислили. Только не понимаю я этого, красный ремешок часов, акцент на ремне, там галстук и платок, и все акценты. Ну какой-то перебор. Вообще, конечно, английский стиль это тру, а италы — это клоуны, и пусть что они там очень ярко одеваются и считаются самыми стильными, все равно взять сериал острые козырьки и посмотреть, как одеваются англичане и посмотреть этих попугаев с питти уомо, то все станет на свои места — какой стиль рулит и какой выбирают настоящие мужики, а не мальчики.
      А вообще если вы хотите получать кайф от комфорта, то нужно шить одежду на заказ. И лучше не искать уверенность в себе через одежду, это тупиковый путь.

      Вот вам еще пара луков с монками
      http://i056.radikal.ru/1606/45/625e0439271b.jpg
      http://s017.radikal.ru/i417/1606/d8/732909d9f781.jpg
      Все выглядит именно так, как нужно. Нельзя прятать монки за штаниной, чтобы они закрывали пряжку, ну это не красиво. Ради интереса можете поискать в инете варианты, когда классические брюки с хорошей складкой надеты с монками и увидите как мало примеров вы найдете, я например, не нашел. Блин, монки это хрень, ей до классической обуви, как до луны. Вы пытаетесь совместить два разных стиля, а из это выйдет только непонятный салат.

      • Прятать под брючиной пряжки монк это одно, но когда брючины достают до обуви это другое дело! Прошу учесть. Enzo Bonafè -хорошо зарекомендовавшая себя обувь по приемлимым ценам и не важно Италия это или Англия, тут больше дело личных предпочтений.

        • А как вы хотите, чтобы брючины были до середины пятки и при этом не закрывали пряжку? Это только под сильным скосом нужно подшивать, если, конечно, вас не смутит сильное уродование своих брюк. Что значит дело личных предпочтений? Ежу понятно, что английская обувь — это обувь, которая зарекомендовала себя, у которой есть традиции, у которой есть вековой опыт. А что у итальянцев есть помимо неведомого дизайнерского творчества? Итальянцы не любят шить тот же гудиер и у них просто нет того опыта, который есть у англичан. Если вам нужна экстравагантная обувь или стилизованная, то да, италы здесь хороши, но относить их к консервативным мужским башмакам, который оденет серьезный мужчина, не стоит

          • Можете пожалуйста привести пример Английского Производства, ручной работы за 34 т.р.?
            У меня есть Сарженты, хорошая, удобная обувь. И для меня страна производства ( Франция, Италия, Англия, Испания) не имеет решающего значения.

          • Вопрос, как я предполагаю, риторического характера 🙂

            Англичане не производят готовую welted обувь полностью ручной работы. Они делают её только на заказ. Если говорить о более или менее известных ателье с богатой историей, то цены начинаются от 2 тысяч фунтов за пару.

          • Итальянская обувь бывает разной. Много посредственности, конечно, но есть и исключения.
            Например, Enzo Bonafe, Stefano Bemer, Paolo Scafora выпускают hand-welted обувь очень высокого качества. Для сравнения, англичане hand-welted обувь шьют только на заказ, вся готовая у них — Goodyear Welted, то есть рант пришивается на машине. Что касается консерватизма, то итальянцы выпускают и весьма консервативную обувь. Пожалуйста, Enzo Bonafe, примеры:
            http://www.skoaktiebolaget.se/collections/enzo-bonafe/products/enzo-bonafe-dress-shoes-74945
            http://www.skoaktiebolaget.se/collections/enzo-bonafe/products/enzo-bonafe-espresso-calf-oxford

            Дело личных предпочтений — это особенности исполнения мысков, толщина подошвы, изгибы швов и способы их исполнения, оттенок кожи, патина и другие детали.

          • Вот ссылка на приятный ролик, где без лишнего пафоса показан рабочий процесс производства обуви Enzo Bonafè-
            https://www.youtube.com/watch?v=kkb8ppySZN4
            Надеюсь после просмотра у вас пройдет негатив по крайней мере к некоторым итальянским производителям обуви…

        • Я правильно понял, что он рант в видео пришивал на машинке?

          • Как раз таки рант на видео пришивается в ручную!

          • 1:20 — 1:40 — hand-lasting
            (английские производители, предлагающие готовую hand-lasted обувь: John Lobb (но — machine-lasted в области мыска), Gaziano & Girling, Cleverley; Edward Green — нечто среднее между hand-lasted и machine-lasted). Crockett & Jones — machine-lasted, см. видео https://www.youtube.com/watch?v=Dxbk8PfFePY момент 2:37-3:00

            2:00-2:10 — hand-welting (пришивание ранта к верху и гребню внутренней подметки вручную)
            (английские производители, предлагающие готовую hand-welted обувь, отсутствуют)

            2:20-2:30 — пришивание подошвы к ранту на машинке

          • Здесь подошва к ранту пришивается на машинке.
            Дмитрий писал об этом здесь-http://best-guide.ru/?p=8406
            Как там говорится-» В случае с hand-welted туфлями рант с внутренней подметкой и верхом сшивается вручную; в редких случаях подошва к ранту тоже пришивается вручную.»- То есть обувь где рант пришит к подошве при помощи машины, тоже относится к hand-welted .

      • К Вашему сведению, Enzo Bonafe — это бренд с великолепным соотношением цены и качества, выпускающий обувь полностью ручной работы (hand-lasted и hand-welted) и продающий её по весьма разумным ценам. Ни о каком «выбросе денег» в случае с Enzo Bonafe речь не идет, по соотношению цена-уровень это один из лучших итальянских брендов.

        Про клоунов в Италии читать смешно. Вы бывали в этой стране? Там по улицам городов ходят люди во вполне обычной одежде. Не стоит думать, что все или хотя бы даже сколь-либо значительная часть итальянцев одевается как те люди с фотографий Pitti Uomo.

        • И сколько этой марке лет? Ручная работа еще не о чем не говорит, вон Хиросима и Нагасаки тоже вручную шьет и что, это придает его работе дух обувщиков нескольких поколений?
          В Италии не бывал, да и вообще заграницей тоже, но вот эти разговоры про итальянцев самых модных людей, порядком надоели.

          • Этой марке 53 года. Что касается вот этого мифического «духа обувщиков нескольких поколений», то это как раз дело личных предпочтений. А уж возраст марки, извините, на качество вообще никак не влияет. Взять хоть Hiro Yanagimachi (кстати, это Вы не его случаем обзываете?) — он основал свое ателье в 1999 году (до этого работал, кстати, в John Lobb), но выпускает обувь очень высокого уровня, просто безупречно сделанную. Вы ее вживую видели, рассматривали? Вообще я впервые сталкиваюсь с таким критерием при выборе обуви — «дух нескольких поколений»…

            Или пример другого плана — Huntsman, известное ателье на Сэвил-Роу, которое существует с 1849 года. Там нет так давно сменился состав портных и закройщиков, и от старого «духа» этого дома остались название и интерьер помещения. Или Loake, существующий с 1880 года, который даже обувь со штампом Made in England отшивает частично в Индии — можно ли в этом случае говорить о каком-то духе? Сохранность этого «духа» весьма сложно проверить, тем более что даже его наличие не гарантирует того, что преемники столь же добросовестны и дотошливы, как и их предшественники. Вот я еще вспоминаю одну из портных Henry Poole, работавшую там пару десятков лет назад — она писала, что многие мастера там пришивали бортовку вручную, а некоторые пользовались специальными машинками, и это не запрещалось.

            Что касается моды, то я именно о моде практически не пишу. А про развенчивание мифов о том, что все итальянцы одеваются ярко и стильно, кстати, была отдельная статья: http://best-guide.ru/?p=14498

          • 53года это откровенно мало для фабрики или это небольшая мастерская? Условный Вася тоже может за 15 лет научиться штопать ботинки и даже весьма недурные, которые будут вылизаны и со штопаны без сучка, без задоринки. Но вы сами какие выберете башмаки, у которых вековая история или которые были сшиты на коленке студентом? Вы про какую линейку говорите у лоак?

          • Это семейная мануфактура, на которой работают около двадцати человек.

            Я выберу ботинки, которые сделаны качественно и из качественной кожи. Их может сделать кто угодно. Является ли создавший их человек сыном или внуком обувщика — для меня роли не играет. Более того, английская фабрика может нанять к себе на работу вчерашнего студента, а итальянская мануфактура может принять на работу обувщика, который 15 лет шил bespoke обувь в английском ателье.

            Вековая история — это очень призрачное понятие, когда речь идет об оценке качества вещей. Вот пример. Английская фабрика, на которой отшивается готовая обувь John Lobb, была открыта… в 1994 году! Лучше ли обувь John Lobb, чем обувь того же Loake, чья фабрика существует более века? Значительно лучше. Но ведь John Lobb существует с 1849 года, спросите вы? Существует… но 150 с лишним лет существует только лондонское ателье, которое в 1976 году продало часть своего бизнеса французскому Hermes и к этой фабрике не имеет никакого отношения.

            Покупки и продажи брендов и лицензий — вообще довольно занятная вещь, которая иногда может разрушить магию вековой истории… Я как-то писал о распроданных легендах: http://best-guide.ru/?p=14130 Скажем, английский обувной бренд Barker с более чем вековой историей принадлежит сегодня индийскому предпринимателю, которого зовут Anil Aggarwal. Сегодня Barker производит не только Goodyear Welted обувь, но и туфли с клееными подошвами, а дизайн порой вызывает недоумение…

            Я говорил про верхние линейки Loake. Нижние вообще полностью отшиваются в Индии и других странах, там и соответствующие лейблы стоят.
            Подробнее см. статью http://best-guide.ru/?p=9676
            И статью в The Guardian — ещё 2002 года! — https://www.theguardian.com/world/2002/jun/26/globalisation.features11

          • Эти три мануфактурки капля в море среди того шлака(имею ввиду классику), который шьется в Италии. Если этих трех энтузиастов не брать в расчет, Италия никогда не шила в массовом производстве классическую обувь в гудиере. А Англия с давних времен отшивает обувь для королевской семьи. Я вам сходу назову три крупных английских марки, которые ориентированы на классику (Крокет, Эвард Грин, Чини, Чарч) и эти марки всем известны, чего не скажешь об итальянцах. Не, ну что мы сравниваем мастадонтов с любителями???? Вам самим неужели непонятно о каких масштабов вы говорите?

          • Я ничего не имею против англичан — многие из них делают великолепную обувь с отличным соотношением цены и качества. Согласен, что итальянцы довольно часто переигрывают с дизайном обуви и слишком любят конструкцию Blake. Однако в Италии обувь на ранту шьют не три фирмы, их значительно больше, среди других более или менее известных в мире:

            Santoni — немало моделей Goodyear welted (в том числе в массовом производстве, они много где продаются — это большая фабрика), бывают hand-welted (есть совершенно классические модели, например http://www.santonishoes.com/it/stringata-10348-11009.html )
            Silvano Lattanzi — hand-welted
            Bettanin & Venturi — hand-welted
            Bontoni — есть модели hand-welted
            Gravati — есть модели Goodyear welted
            Silvano Sassetti — бывают модели Goodyear welted
            Salvatore Ferragamo линия Tramezza — Goodyear welted
            Stivaleria Savoia — Goodyear welted, hand-welted
            Moreschi — бывают модели Goodyear welted
            Страшно сказать, даже у Fabi есть модели Goodyear welted

  7. Хотелось, бы выслушать мнение нашего гуру(без сарказма говорю) по поводу стилей англикского там, итальянского. Какой, уважаемый автор, считает должен носить настоящий джентельмен.

    • Думаю, что это зависит от личных предпочтений. Настоящий джентльмен может одеваться и в английском духе, и в итальянском, вопрос в конкретных вещах, сочетаниях, посадке. Кроме того, «итальянский стиль» — понятие весьма растяжимое (скажем, Джанни Аньелли, Лука ди Монтеземоло, Лука Рубиначчи и Лино Йелуцци — все эти люди иллюстрируют разные проявления того, что можно назвать «итальянским стилем»). Да и английский стиль можно разделить как минимум на два: country («сельский»/загородный) и деловой.

      Говорю без иронии: фотографии «как нужно», которые Вы постите — ближе к современному «обобщенному» итальянскому стилю. Таких людей вполне можно увидеть на улицах итальянских городов. По фотографиям эксцентриков с Pitti Uomo выводы об итальянском стиле я бы делать не стал.

  8. Немного сбавлю ценовой градус 🙂 , чтобы не пугались зашедшие сюда неофиты. У себя имею такие комплекты до 20-25тыс рублей: Костюм от Большевички линейки Clubber (шерсть или неубиваемая смесь с синтетикой и эластаном, бемберг) ок.11-16тыс с подгонкой. Туфли, ботинки ECCO, модельного прошитого типа Cairns, Portisco, иначе при частой ходьбе будут проблемы с кожей подошвы, ок 7-9тыс с кремом для ухода, на стандартных распродажах. Деталям рубашек большого значения не придаю, т.к. почти всегда в пиджаке, до подорожания заказывал у МТМ, последнее время беру Henderson с эластаном, очень комфортные, еще бы подлиннее чуть. Ремень можно у того же Ecco купить, носки-гольфы и исподнее в Henderson. Шорт-лист для крепких офисных середнячков, чтобы не набивать шишки во всяких случайных местах.

  9. Вопрос статьи, конечно, риторический. Но применительно к возможностям среднестатистического соотечественника можно отметить следующее: лишь единицы россиян могут позволить себе шить на заказ первоклассную одежду и обувь, однако такой проблема становится гораздо менее актуальной, если идет речь об аксессуарах высшего качества, то есть предметах мужского стиля, не требующих тщательных примерок, подгонки по фигуре и иных индивидуальных дорогостоящих услуг зарубежных мастеров. Поэтому представляется, что в наших условиях вполне приемлимым выбором для мужчины, ценящего классический стиль, будет добротная готовая одежда и обувь, пусть и не всегда и во всем высшего класса, и аксессуары как раз таки относящиеся к высшему классу. И это все может вполне гармонично сочетаться, естественно, если у обладателя имеется хороший вкус.