Бренды галстуков с лучшим соотношением цены и качества

Продолжаю серию материалов о брендах с привлекательным соотношением уровня и цены. Предыдущие статьи этой серии были посвящены классической мужской обуви, ремням и рубашкам, а сегодня речь пойдет о галстуках – причём как о классических моделях, так и о вязаных, и даже о бабочках.

Список состоит из трёх частей – трёх ценовых категорий. Я поставил довольно скромную верхнюю планку – 100 долларов, так как при таком бюджете можно купить очень достойный галстук. При составлении списка учитывались валютные курсы середины августа 2016 года: 1 евро = 1,13 доллара США, 1 доллар = 64 рубля, 1 фунт = 1,3 доллара. НДС (VAT/IVA) был вычтен в тех случаях, когда это актуально. Цены указаны регулярные / нераспродажные.

Вот сам список.

До 35 долларов. В этом сегменте можно отметить галстуки Marks & Spencer; пару таких галстуков когда-то носил я сам. Совсем дешевые модели у них сделаны из синтетики, но более дорогие (по 1600 рублей на момент написания обзора) – из шёлка. Очень вероятно, что галстуки Charles Tyrwhitt (от 25 фунтов)  примерно того же уровня, но скажу честно, вживую я их не видел.

Строгий маклсфилд в черных и серых тонах (Marks&Spencer)Среди хороших марок галстуков-бабочек этого ценового сегмента необходимо упомянуть «Инженер Гарин».

Фиолетовая бабочка "Инженер Гарин"От 35 до 65 долларов. Здесь можно вспомнить галстуки итальянской марки Boggi, а также российского ателье Igor Pronin (в галстуках от Пронина ручной работы значительно больше, и вообще они заметно отличаются от моделей Boggi). В этот же сегмент проходят и некоторые сравнительно недорогие галстуки Brooks Brothers (линия Red Fleece). Наконец, круглый год в интернет-магазине неаполитанского бренда Cappelli открыт аутлет с довольно большим выбором галстуков по 50 евро (ручная работа, так что это очень привлекательное предложение — лучше упомянутых ранее, хотя и понятно, что в аутлет они помещают то, что долго не продается). Доставка в Россию стоит у Cappelli 25 евро — независимо от того, один галстук вы заказываете или пять.

Cappelli-tieСреди марок вязаных галстуков этого сегмента надо отметить Berg & Berg и Sozzi, а среди марок галстуков-бабочек – Igor Pronin, Berg & Berg, Brooks Brothers, Ede & Ravenscroft, Finamore.

Вязаный галстук SozziОт 65 до 100 долларов. Марки классических галстуков с отличным соотношением цены и качества: Berg & Berg (от $67), Sam Hober (от $75), Calabrese (от 67 EUR), Cappelli (от 80 EUR), Finamore (от 82 EUR) (все цены – без налогов, по состоянию на 16/08/2016). Бренды вязаных галстуков: Calabrese, Fort Belvedere, Rubinacci, Turnbull & Asser, Petronius. Бренды галстуков-бабочек: Turnbull & Asser, Fort Belvedere, Petronius, Calabrese. Разумеется, классические галстуки Turnbull & Asser, Rubinacci, Petronius и Fort Belvedere тоже заслуживают внимания, но они стоят дороже 100 долларов.

Petronius_6_fold

 


 

22 thoughts on “Бренды галстуков с лучшим соотношением цены и качества

    • К сожалению, так получилось, что я никогда не рассматривал галстуки Henderson вживую и тем более не носил. Если буду проходить мимо магазина Henderson, постараюсь заглянуть и посмотреть их галстуки.

  1. Дмитрий, добрый вечер!
    На сайте Пронина цена за галстук 3950, если он ещё и с ручными операциями, и, как пишут, из нормальной ткани, то весьма неплохо!
    Подскажите ещё, пожалуйста, цены в Boggi в формате «от — до» на галстуки, рубашки, брюки и пиджаки в настоящий момент. Буду очень признателен!

    • А что нормального-то? Там шерстяная ткань и подклад из вискозы. Труд в Москве в среднем не так дорог, как у итальянцев, бренд практически никому не известен, затрат на рекламу тоже особых не видно. Шелковые галстуки у них стоят вообще около 7к. Зачем столько платить, если за 60-80 долларов я могу купить слегка подержанные галстуки китон\бриони\хермес\етц (а возможно и новые по акции) или заказать новый галстук по моим запросам у какого-нибудь толкового товарища на ебее.

        • И новые стоят так же или дешевле, но по скидкам. хотя и ритейл цены очень вкусные попадаются. Смотрю в основном на styleforum.net

          • Новые галстуки Hermes стоят 160 евро / 180 долларов и продаются только в фирменных магазинах. Hermes не сотрудничает с реселлерами. То, что продают частные продавцы — либо не новые, либо подделки.

            «Новые» галстуки Kiton по 60-80 долларов внушают сомнения. Аутлетная цена на них — около 100-120 долларов, то, что дешевле, опять-таки может быть не новым или не в лучшем состоянии (например, с малозаметными дефектами).

            Новые галстуки менее раскрученных итальянских марок на распродажах или в аутлетах можно отыскать по 60-80 долларов без проблем. Галстуки Brioni в пределах 80 долларов во время распродаж можно найти даже в московском ЦУМ Дисконте, хотя выбор невелик.

            «Аутлетные» галстуки могут быть как в идеальном состоянии, так и в довольно печальном (например, галстук мог провисеть несколько месяцев в завязанном виде на манекене в магазине, попутешествовать по подсобкам, быть завязанным в разных вариантах разными потенциальными покупателями… а мог и благополучно провести пару лет в «неприкосновенном» виде).

    • Павел, добрый день!

      Галстуки Пронина отличаются от европейских (и этим, признаюсь честно, лично мне не нравятся), но ручного труда в них немало. Вообще же, я бы советовал покупать галстуки со скидками — во время распродаж, например. На MrPorter иногда бывают очень хорошие предложения (в частности, скидки 60-70% на некоторые модели Drake’s, но их разбирают очень быстро).

      Точные российские цены Boggi на данный момент я сообщить не могу, но пиджаки и костюмы у них, насколько я помню, сейчас стоят примерно от 35 до 60 тысяч рублей (на распродажах дешевле). Галстуки можно найти в пределах 4 тысяч, а на распродажах и за 2 тысячи (причем у меня есть подозрение, что скидки на некоторые галстуки у них бывают и в обычное нераспродажное время). Цены в евро можно посмотреть на их сайте (галстуки — от 49 евро).

  2. Да вопрос-то в данном случае стоял в соотношении цены и качества, а не в бренде. И касался регулярных цен. Со скидкой я не один пример брендов поименитее Пронина могу найти. Но мнение интересно. Подождём ответа Дмитрия.

    • Шелковые галстуки от Пронина по 7 тысяч я бы тоже не стал покупать или советовать, а вот шерстяные по 4 тысячи стоит рассмотреть, если хочется именно шерстяной галстук ручной работы. Подкладка у них, что интересно, бывает не только из вискозы, но и из шелка (хотя это явно довольно простенький шёлк). На распродажах и в аутлетах, безусловно, можно встретить более привлекательные варианты, но речь в обзоре про регулярные цены и круглогодичную доступность. Кроме того, Пронины наверняка могут сделать галстук на заказ с учетом пожеланий насчет длины, ширины, подкладки… но не знаю, вырастет ли в этом случае цена и если да, то как сильно.

      Винтажные / б/у галстуки могут быть хорошей покупкой, но в случае с ними есть свои нюансы.

      1. Если речь идет о раскрученных брендах типа Hermes и Brioni, то и на вторичном рынке Вы переплачиваете за имя, причем переплата может быть немалой (когда-то в статье о наценках за имя бренда я рассказывал, в частности, о величине переплаты за лейбл Brioni на перчатках). Кроме того, у Вас есть риск нарваться на подделку.

      2. Да, за 80 долларов можно купить б/у галстук Kiton в хорошем состоянии, но за 80 евро можно купить абсолютно новый галстук Cappelli, выбрав один из нескольких сотен вариантов. А за 50 евро — выбрать опять же новый галстук в аутлете Cappelli из сотни вариантов. Кстати, я сейчас подумал и решил все-таки добавить Cappelli с его аутлетом и во вторую ценовую категорию, так как аутлет у них открыт круглый год. Конечно, это не регулярные цены, да и доставка в Россию стоит 25 евро, но стоимость доставки не меняется и при покупке 5 галстуков, а регулярность здесь некритична, так как предложение действует круглый год, а не только в определенные отрезки времени…

      3. Описание состояния б/у и винтажных предметов — отдельная песня. Например «хорошее» состояние («good») может подразумевать умеренную изношенность, наличие малозаметных следов ремонта изделия (например, на оборотной стороне галстука), малозаметных пятнышек, очень легкое выцветание и т.п.

      4. Покупка винтажного изделия по интернету — это риск, величина которого зависит от добросовестности и опытности продавца. Даже покупая изделие лично с предварительным осмотром, Вы можете в итоге получить галстук с малозаметными пятнами, изношенными в некоторых местах краями, ослабленными швами и т.д. Не все это может быть заметно сразу. Продавец может вроде бы честно написать «пятен нет», но он мог их не заметить.

      5. Вы можете получить/купить галстук, который был бездумно отглажен до абсолютно плоского состояния… или сильно помятый. Вы не знаете, как предыдущий владелец обращался с галстуком — всегда ли развязывал его после использования, насколько умело и аккуратно развязывал, как хранил… Область узла обычно изнашивается сильнее, но этот износ не всегда бросается в глаза при первом/беглом осмотре.

      6. Винтажные вещи могут обладать… специфическим запахом, которого нет у новых вещей.

      7. Оставшийся ресурс у б/у / винтажных вещей оценить не очень-то просто. Элементарный пример из жизни: утром я надеваю целую и очень хорошую на вид рубашку трехлетнего возраста, а вечером снимаю эту же рубашку с маленькой дырочкой — потертость, которая абсолютно не бросалась в глаза, превратилась в дырочку…. на локте, например.

      8. При всех этих нюансах всегда есть возможность приобрести очень хороший винтажный галстук по очень приятной цене. У меня самого есть винтажные галстуки, и я не жалею о том, что их купил.

  3. Вы не упомянули бренд Залесов и Скок — шелковые галстуки в 3 сложения 70 долларов, шерстяные всего 32.

    • К сожалению, не слышал раньше об этой фирме (и, соответственно, никогда не видел их изделия вживую). Судя по описанию у них на странице, соотношение цены и качества у них действительно может быть отличным, причем не только в случае с галстуками, но и с bespoke одеждой. Увы, они находятся далеко от Москвы, в Омске, да и сайт у них пока, похоже, только в стадии становления. Было бы очень хорошо, если бы они стали периодически приезжать в Москву для снятия мерок, подобно тому, как путешествуют некоторые европейские портные. Если их информация полностью соответствует действительности, то они могли бы, возможно, существенно потеснить тех же Прониных. Хотя информация у них не максимально подробная — скажем, написано, что петли на пиджаках обметаны вручную, но полного списка ручных операций нет.

      • Цены, бесспорно, вкусные. Но они не останутся такими же вкусными, плати они работникам московские зарплаты и арендуй помещение в городе. Простой приезд портных для снятия мерок сомнительная затея. С тем же успехом можно было бы попросить профессионала снять с Вас мерки и отослать им же. Без примерок хороший костюм просто не получается, а летать самому за примерками — это существенные затраты времени и денег. И непонятно, в каком сегменте они бы теснили Прониных в таком случае. Люди в ателье приходят мягко говоря не только за пошивом одежды для себя, но ещё и за сервисом (не зря же владельцы ателье вкладывают в интерьер зачастую больше, чем в своё производство, хе-хе), престижность, получение каких-то потенциальных деловых связей. Те, кому нужна «просто одежда», обращаются к частным портным, коих в той же Москве не так мало и пользуются они несомненной популярностью, и даже какой-то процент клиентов у Прониных таки отбивают. Но это ведь скучно, правда?

          • Учитывая высказанное выше под этой же статьей прохладное мнение Hosti о галстуках Прониных и его предыдущие сообщения, могу уверить Вас, что это не Григорий Пронин (тем более что у Григория Пронина совсем другой стиль письма).

        • Когда я говорил про приезды портных, я имел в виду не МТМ-щиков из Zegna, Isaia и т.д., а схему, которые используют некоторые английские крупные ателье. Например, закройщики Anderson & Sheppard регулярно посещают Германию и США, где они не только снимают мерки, но и производят примерки.
          http://www.anderson-sheppard.co.uk/overseas-trips/germany-trips-2016.html

          Once our representatives return from the visit, orders are cut and put in to work. The garments will be ready for fitting appointments approximately four weeks later. The fittings can be carried out either in London or during our next visit to Germany.

          Разумеется, цены при такой схеме должны заметно увеличиться… но дело в том, что у тех же Прониных цены сейчас гораздо выше, чем у Залесова и Скок. У Залесова и Скок пиджак идет по 28-46 тысяч, а у Прониных он будет от 95 тысяч (а если заказывать ткань по книжкам, то ещё дороже — при том, что ткани тоже от Holland & Sherry / если брать от Scabal, с которым Пронины тоже работают, будет вообще очень дорого).

          Что касается «потеснения Прониных», то тут я признаю, что это просто слова — разумеется, я вовсе не уверен, что они де-факто потеснят Прониных. Кроме того, вообще большой вопрос, какова реальная доля Прониных на рынке bespoke Москвы. Мы знаем лишь, что это самое активное bespoke ателье в плане интернет-маркетинга… Да, оно крупное, помещение очень большое, но долю на рынке узнать невозможно. Вероятно, чтобы их «потеснить», Залесову и Скок нужно будет ещё и активно соперничать с ними в интернете. Безусловно, даже узнав о Залесове и Скок и их низких ценах, ряд клиентов так и останется у Прониных (в конце концов, сервис у них действительно на высшем уровне, а снять помещение аналогичного класса в Москве Залесову и Скок явно не по карману, да и нерентабельно). Но кто-то, возможно и уйдет (или же кто-то из потенциальных к ним уже не пойдет)…

          • >Когда я говорил про приезды портных, я имел в виду не МТМ-щиков из Zegna, Isaia и т.д., а схему, которые используют некоторые английские крупные ателье. Например, закройщики Anderson & Sheppard регулярно посещают Германию и США, где они не только снимают мерки, но и производят примерки.
            http://www.anderson-sheppard.co.uk/overseas-trips/germany-trips-2016.html

            Я их тоже не имел в виду. Если портные будут прилетать ещё и на примерки, цены взлетят. К тому же это не очень удобно для заказчиков. Ведь не будешь же вылетать ради каждого конкретного клиента по случаю каждой примерки. Необходимо ждать, пока появится достаточное количество заказов\готовых к примерке изделий, а это дополнительное время в ожидании выполнения работы, к тому же человек банально может отсутствовать в городе и пропустить примерку. Да и описанным Вами способом (выезд на снятие мерок и примерки самому, либо приезд человека к Вам) прекрасно работают упомянутые мной частные портные. Но, увы, нет сервиса. А многие люди с деньгами платят именно за него.

            >но дело в том, что у тех же Прониных цены сейчас гораздо выше, чем у Залесова и Скок. У Залесова и Скок пиджак идет по 28-46 тысяч, а у Прониных он будет от 95 тысяч (а если заказывать ткань по книжкам, то ещё дороже — при том, что ткани тоже от Holland & Sherry / если брать от Scabal, с которым Пронины тоже работают, будет вообще очень дорого).

            Я писал, что у них высокие в том числе из-за расположения в Москве и будь на их месте Залесов и Скок, мы, наверное, могли бы видеть похожие и у них.

          • Учитывая, что эту практику — периодические визиты — практикуют многие ателье и уже довольно давно, очевидно, она работает — при том, что в тех городах, куда они летают, наверняка есть немало частных портных, да и свои ателье наверняка тоже имеются. Недостатки у такой практики, конечно, имеются. Конечно, они не вылетают специально для каждого клиента (за крайне редкими случаями, в которых все это оплачивает клиент по своей инициативе).

            У ателье в центре одного и того же крупного города цены могут довольно сильно варьироваться. Примеры — ателье центра Лондона:
            скажем, Kent & Haste — от 3250 фунтов за костюм, а Huntsman и Richard James — от 4500 фунтов (на 38% дороже). Обувь: John Lobb (London) — от 4200 фунтов, Foster & Son — от 3000 фунтов за пару (то есть у Лобба на 40% дороже). Рубашки — а хотя бы Budd (от 245 фунтов) и Emma Willis (от 350 фунтов). В случае с Парижем сразу на ум приходят bespoke обувь Berluti от 5000 евро и обувь Corthay от 3000 евро.

            Для того, чтобы прославиться хорошим сервисом, необязательно иметь большое и богато отделанное помещение на первой линии. Уровень сервиса — это уровень обслуживания, который не зависит от уровня обстановки. Оперативные ответы на все вопросы, осведомленность и эрудированность, выполнение всех работ точно в заявленный срок, полная готовность ко времени, в которое договорились встретиться с клиентом, моментальное и дружелюбное решение всех возникающих проблем, вежливость и корректность — вот это слагаемые хорошего сервиса. Здесь нет ничего невозможного для частного портного, небольшого магазина или небольшого ателье.

      • Дмитрий, а что бы вы посоветовали из Московских MTM ателье по критерию цена/качество? Хочу попробовать уйти от готовых костюмов, т.к. фигура не стандартная.
        Нашел статью на эту тему -https://daily.afisha.ru/archive/gorod/shopping/gde-sshit-muzhskoy-kostyum/ , что скажете о представленных в ней ателье?
        Заранее благодарен Вам за ответ.

        • Евгений, если фигура нестандартная, не факт, что МТМ Вам поможет… хотя попробовать, конечно, можно. К сожалению, я не пользовался услугами представленных в той статье ателье. Советую посмотреть в блоге howtomakeaman.wordpress.com некоторые статьи, там были обзоры пиджаков трех МТМ-щиков и MTM пальто Bond & Stinson.

          • Спасибо.
            У меня сложность как правило возникает с соотношением плеч, груди и талии. Пиджаки либо узки, заламываются в плечах и топорщатся на груди, либо широки в талии и больше напоминают халат )) Да и с ростом проблемы — 54 мне как правило длинноват, а 27 встречается гораздо реже и не у всех производителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA