Попробуем новый тип статей

Судя по финансовому отклику на мою статью об итогах акции по краудфандингу, мои планы на февраль многих, скажем так, не очень вдохновили. Действительно, 4 статьи в основном разделе и 2 поста в дополнительном – не самые впечатляющие цифры – да и «что он там напишет, ещё неизвестно» (© М. Жванецкий). «А вдруг эти статьи и посты вообще для меня будут бесполезными?» – возможно, примерно такие вопросы задали себе некоторые читатели. 

На самом деле на большие статьи уходит много или даже очень много времени, а сумма получаемых мной взносов на развитие сайта пока скромна – отсюда и такие планы. Создание каталога британских и ирландских брендов верхней одежды, например – работа очень долгая и довольно нудная (и я не знаю хотя бы очень приблизительных аналогов этого каталога даже в англоязычном интернете). Да и статьи типа «Как выбрать сникеры», «Признаки высококачественного постельного и столового белья», «Альтернативы классическому плащу Mackintosh» тоже «пожирают» много или очень много времени. За пару часов их точно не подготовишь даже при условии наличия большого объёма знаний по теме, который у меня есть.

Кстати сказать, на обновление постов про распродажи (в закрытом разделе) тоже уходит ощутимое количество времени, потому что я каждый раз проверяю сайт каждого магазина – смотрю, нет ли там изменений по скидкам, другим акциям, брендам в распродажном разделе. А в январе я регулярно добавлял информацию и о новых магазинах, на что тоже уходило время.

Разумеется, я могу писать статьи покороче, попроще, побыстрее. Речь не про халтуру, а про другой формат, другой объём или другую степень дотошности, детализации, охвата. И раз уж этой зимой настало время экспериментов с сайтом, я решил эксперименты продлить и попробовать дополнительно к указанным 4 статьям и 2 постам написать ещё несколько небольших статей. Это будут эдакие экспресс-статьи, помеченные соответствующим тегом («экспресс-статья»). Первый экземпляр уже опубликован – вы можете найти его по этой ссылке. Будут и другие, причём по совершенно разным темам.

Экспресс-статья может проходить как в рамки уже существующих серий (скажем, Smart Budget или Tight Budget), так и быть не слишком стандартной по формату. Главное условие – на подготовку, написание и публикацию такого рода материалов у меня должно уходить не более часа. Когда экспресс-статей наберется штук пять или больше, я проведу опрос, чтобы понять, насколько эти посты понравились читателям. Ну а потом посмотрю, что можно запланировать на март… и как именно можно продолжить работу над сайтом.