Я осмелился взяться за непростую задачу — составление классификации брендов костюмов/пиджаков по уровням. Понятно, что абсолютно точную и объективную классификацию я составить не в состоянии — для этого надо подробно исследовать минимум десяток костюмов каждого бренда. Однако на основе своих очных и заочных исследований я классификацию все-таки составил. Это классификация именно готовых костюмов и пиджаков (RTW), причем преимущественно европейских брендов. Конечно, в неё вошли далеко не все бренды. Я не могу объять необъятное.
Я долго думал, не назвать ли этот материал рейтингом, но потом решил, что всё-таки не стоит. В конце концов, один и тот же бренд может быть порой отнесен сразу к трем уровням, а некоторые уровни отличаются друг от друга совсем немного, различия не всегда принципиальны. Соответственно, не стоит воспринимать эту классификацию как универсальную. Из любого правила есть исключения, а кроме того, качество одежды у некоторых брендов довольно быстро меняется, и иногда в худшую сторону.
Но довольно предисловий. Вот она, эта классификация.
Уровень 1
Fully-canvassed, подкладка обычно из купро (бемберга), иногда из натурального шелка, пуговицы из рога, перламутра или корозо, много ручных операций. Canvas обычно вшит вручную, вспушка обычно делается вручную. Великолепные ткани и отличное качество пошива. Безупречная отделка. Консервативный крой. Манжеты можно сделать рабочими.
- Некоторые бренды: Cesare Attolini, Kiton (не все, самые дорогие), Orazio Luciano La Vera Sartoria Napoletana, Sartoria Partenopea, d’Avenza, Luciano Barbera Sartoriale, Rubinacci.
Уровень 2
Fully-canvassed, подкладка обычно из купро (бемберга), иногда из натурального шелка, пуговицы из рога, перламутра или корозо, ручных операций меньше, но все равно ощутимое количество. Canvas обычно вшит на машинке. Хорошие и отличные ткани, отличное качество пошива, хорошая конструкция и продуманный крой, обычно консервативный. Манжеты обычно рабочие/можно сделать рабочими.
- Некоторые бренды: Andrea Campagna, Caruso, Brioni, Isaia, Kiton (более дешевые пиджаки), Luciano Barbera (основная линия), Lanvin (далеко не все, только то, что by Caruso).
Уровень 3
Похож на уровень 2, но у костюмов этого уровня меньше ручной работы. Манжеты иногда рабочие, но иногда нет (причём последний вариант – не редкость). Ткани чуть ниже уровнем, но весьма качественные, хорошие.
- Некоторые бренды: Canali, Pal Zileri (линия Sartoriale), Corneliani (не все). По-моему, у Canali обычно ткани получше, чем у Corneliani.
Уровень 4
Fully-canvassed, подкладка обычно из купро или вискозы, пуговицы из рога, перламутра или корозо, ручные операции обычно отсутствуют или их самый минимум. Используются хитрые машины — например, для пришивания подкладки (в т.ч. для подшивания подкладки внизу — хитромашинный шов похож на ручной шов, но выглядит по-другому; подробнее см. статью «Псевдоручная работа»). Манжеты иногда рабочие, иногда нет.
- Некоторые бренды: Pal Zileri (основная линия), Thom Browne, Lardini (далеко не все), Lanvin (но у них есть и костюмы уровнем выше), Corneliani (кое-что, по крайней мере).
Уровень 5
Half-canvassed, подкладка обычно из купро, ручных операций минимум (например, вручную может быть пришит воротник + вшита подкладка в рукава), используются хитрые машины (например, для пришивания подкладки). Пуговицы из рога или корозо, реже перламутра. Хорошие ткани, обычно (но не всегда) итальянского производства, но не высший класс. Манжеты иногда рабочие, иногда нет.
- Некоторые бренды: Brooks Brothers (линия 1818), Lardini (кое-что fully-canvassed, то есть уровнем выше), Polo Ralph Lauren (то, что made in Italy by Corneliani), Richard James (RTW, bespoke заметно выше по уровню). Возможно, сюда попадают некоторые модели Boggi (судя по тому, что пишут в интернете), но я таковых не видел, увы.
Уровень 6
Fused или unstructured, пуговицы из рога, кости или корозо, реже перламутра или качественного пластика, ручных операций минимум или они отсутствуют, ткани хорошие, выше среднего, но явно не высшего класса. Хитрые машины используются, в том числе для вспушки. Производство обычно в Италии. Продуманный крой, но зачастую скорее современный, нежели консервативный. Подкладка из вискозы или хлопка, реже купро или из смеси хлопка и купро. Манжеты иногда рабочие, иногда нет.
- Некоторые бренды: Tombolini, Gents’ Stuff by Harridge, Sartoria Latorre, Paoloni (но, пожалуй, не все модели), Dolce&Gabbana, Boggi (некоторые костюмы).
К этому же уровню можно отнести пиджаки Boglioli, которые практически всегда unstructured (итальянское производство, обычно перламутровые или роговые пуговицы, иногда рабочие манжеты, ручных операций нет или минимум). Сюда же можно отнести и некоторые модели брендов, которые размещаются в уровнях выше. Скажем, по крайней мере некоторые unstructured пиджаки Corneliani (без ручных операций, итальянское производство, пуговицы из рога и перламутра, недурные ткани).
Уровень 7
Fused или иногда полностью unstructured, качественные и обычно прилично выглядящие пластиковые пуговицы (иногда очень похожие на рог), подкладка обычно из вискозы, иногда из хлопка; ручных операций нет, хитрые машины для имитации ручной работы используются (для вспушки), но подкладка обычно пришита на обычной машинке, воротник тоже. Довольно хорошие ткани и хорошее качество пошива, качественный пластик для пуговиц, грамотный крой — все это отличает данные модели от fused костюмов более низких уровней. Производство обычно европейское (Италия или Португалия), но иногда восточноевропейское (Сербия и Болгария, например). Манжеты иногда рабочие, иногда нет.
- Некоторые бренды: Boggi (многие костюмы/пиджаки), Brooks Brothers (линия Red Fleece), Etro, Pal Zileri (линия Concept), Massimo Dutti (кое-что, но не все), Hugo Boss (некоторые костюмы, особенно линия Selection, где лучше ткани), Sand (кое-что, но не всё), Marks&Spencer (некоторые дорогие модели).
Уровень 8
Fused, но ткани хуже, однако обычно натуральные (правда, изредка с небольшим добавлением синтетики), подкладка часто бывает из ацетата, смеси ацетата и вискозы или вообще полиэстера, пуговицы из пластика, причем он зачастую выглядят довольно дешево. Производство обычно азиатское, но иногда восточноевропейское, изредка Португалия. Ручных операций нет; подкладка снизу пришивается на обычной машине. Манжеты нерабочие (возможно, за редкими исключениями).
- Некоторые бренды: Hugo Boss (не все, но многое), Drykorn, PS by Paul Smith, Marks&Spencer (те пиджаки/костюмы, что сделаны из натуральных тканей), Sand, Pierre Cardin, J.Lindeberg, Massimo Dutti (многое).
Уровень 9
Fused, подкладка из полиэстера (за редкими исключениями), дешевые пластиковые пуговицы, ручных операций нет, подкладка снизу пришивается на обычной машине, посредственные ткани (за редкими исключениями; часто с добавлением синтетики или же из дешевого хлопка или льна), посредственное качество в целом. Манжеты в большинстве случаев нерабочие.
- Некоторые бренды: ZARA, H&M, Donatto, Selected, Incity, Absolutex и прочие, и прочие, и прочие.
Дмитрий, скажите, пожалуйста, а как Вы относитесь к костюмам/пиджакам от бюджетных английских рубашечных брендов: Charles Tyrwhitt, TM Lewin, SavileRowCo? С точки зрения качества ткани, фурнитуры, пошива они стоят своих денег или нет? Или за те же деньги стоит посмотреть вещи каких-то других брендов?
Спасибо Вам большое за Ваш сайт, каждое утро начинаю с проверки The Best Guide на предмет новых статей))
Рад, что сайт интересен и полезен для Вас! 🙂
К сожалению, я никогда не видел их пиджаки вживую, поэтому практически ничего о них сказать не могу. Зашел на сайт T.M.Lewin, глянул несколько костюмов. Явно fused, пуговицы явно пластиковые. По составу надо смотреть: есть варианты с ощутимым добавлением синтетики, есть из 100% мериносовой шерсти super 100s, это явно лучше. Увы, они не пишут состав подкладки, и если это полиэстер, то плохо. В целом, у T.M.Lewin (в частности, у рубашек) качество соответствует цене. Однако я бы скорее посоветовал доплатить и купить пиджак заметно более высокого качества у Crombie, если рассматривать английские бренды. Разумеется, на распродаже, так как в обычное время цены весьма высокие. Вот очень хорошая модель:
http://www.crombie.co.uk/sale-jackets/dark-navy-grey-linen-and-cotton-double-breasted-blazer-ss14.html
Fully-canvassed, перламутровые пуговицы, подкладка из купро и хлопка.
У всех перечисленных бринанских брендов качество весьма хорошее для такой цены, можно рекомендовать. По вашей кассификации скорее всреднем относятся к уровню 7. Сам я одежду такой ценовой категории не ношу, но окупаю ее матери) и есть у коллег. У Austin Reed и Tyrwitt есть half canvassed и есть немного восточной европы-португалии, в основном конечно азия-fused но за 200-250 фунтов за костюм это нормально. Подкладки какие при случае могу посмотреть-написать.
Советы «лучше добавить и купить…» мне всегда казались странными. Человек всегда судит по своему уровню дохода. А для человека c другим уровнем дохода может и не лучше добавить — может он уже «добавил» когда стал примсатриваться к тому же Левайну или Тирвитту.
marlic, переношу Ваше сообщение из другой ветки:
«У всех обнаруженных мною Левайнов/Тирвиттов/Остин Ридов подкладка 50/50 Вискоза/Акрил».
после вашего обзора итальянских тканей нашел в мск где из них шьют пиджаки и костюмы: теперь заказываю mtm — дороже конечно, но для меня это оптимальный вариант чем искать тот который сидит и чтобы еще был сделан не из непонятно чего да еще и за адекватную цену
Приветствую, Дмитрий! Мы тут месяц назад переписывались на тему Сантони )) Вернулся из поездки по Европе, есть что рассказать и про рубашки и про туфли, но все некогда.
Что касается костюмов. Очень сильно надеялся затарится в Pal Zileri, но, у сожалению не сложилось. Хотя много лет ношу их костюмы. Ценовая политика и представленные модели просто выбесили в этот раз. Тут еще и курс подкачал…
В итоге купил пару костюмов Lardini. Пока не подшивал, отвешиваются. Материал не ахти, грубоватый. Пуговицы какие-то странные, как бы матовый пластик, раньше таких не было. На этикете надписи на итальянском, но страна производства не указана. Подкладка Корпо 50%+50% Вискоза. Больше никаких лейблов нет, типа какая ткань. Поэтому что-то я не уверен насчет 4-5 уровня. Но опять же, это первое впечатление.
Андрей, добрый день! А Вы в аутлете покупали? К сожалению, как я писал — существует печальная практика отшивать для аутлетов одежду более низкого уровня, эта одежда может в обычные магазины вовсе не попадать. Я не знаю, практикует ли это Lardini, но так как компания это большая — может быть…
Что касается пуговиц — возможно, это такой тускловатый матовый рог или корозо. Лейбл ткани даже на костюмах первого уровня бывает не всегда. То, что не указана страна производства — очень странно… Неужели на ярлыке не написано?!
Да, в аутлете, но цена решила все )) 700 евро ориг цена, в итоге 200 вышел каждый костюм. За такие деньги можно и не придираться мне к ним. Сложно сказать, специально или нет для аутлета шьют, все-таки это не такая распространенная марка, как Хьюго Босс, например и заморачиваться смысла им нет. Просто может линия какая-то последняя, все может быть.
Дмитрий, приветствую!
Ношу костюмы Lardini и они мне не устают удивлять! Во-первых очень удобные (не считаю зауженных брюк, но мода, что ж делать), есть на брюках так называемая split waistband. Плюс сегодня обнаружил очень интересную «фишку», которую ни разу не видел, хотя костюмов переносил немало. Фото:
http://savepic.su/6103859.jpg
http://savepic.su/6110003.jpg
Это полоска из прорезиненных ниток посредине внутреннего пояса. Чертовски удобно — рубашки не вылазят из брюк. Мелочь, а приятно!
Есть ли подобное что-то в других брюках/костюмах?
Андрей, добрый вечер!
Значит, в итоге костюмы все-таки понравились? 🙂 Вроде бы сначала у Вас было какое-то несколько прохладное впечатление о них 🙂
Скажу честно — я почему-то считал, что такие полоски делаются для красоты. У меня на брюках Caruso и Tombolini есть подобные штуки. Не точно такие же, но суть, по-моему, та же. Что интересно, на костюмных брюках Brooks Brothers, отшитых Lardini, такой полоски нет.
http://best-guide.ru/wp-content/uploads/2015/07/Caruso-label.jpg
http://best-guide.ru/wp-content/uploads/2015/07/Tombolini_pants_inside.jpg
http://best-guide.ru/wp-content/uploads/2015/07/Tombolini_waistband.jpg
Приветствую, Дмитрий!
Да, так получается, первое впечатление обманчиво! Думаю, что еще через полгода можно будет обновить впечатление после серьезной носки.
Не уверен, что эти полоски для красоты, т.к. они внутри пояса, а там красоту никто не видит ))
Пока я увидел плюс именно в том, что рубашка не вылазит. Напомню, что там именно прорезиненные нитки и ощущения как ластик трогаешь. Мелочь, а приятно!
Дмитрий, хотел бы обратить ваше внимание на бренд Suitsupply. На мой взгляд, у них очень неплохое соотношение цена/качество, если рассматривать модели начального уровня (half-canvassed, неплохая ткань s110, цена около 35 тысяч). Правда пуговицы пластиковые, но это встречается и на костюмах подороже. Хороший вариант в качестве рабочей лошадки.
Костюмы у них приталенные, что немгого ограничивает аудиторию 🙂
Михаил, да, я знаю о них, но не изучал, не примерял, не рассматривал. Насколько я знаю, их костюмы довольно сильно различаются по уровню. Вроде бы у них есть модели fully-canvassed и с роговыми пуговицами, так что я думаю, что лучшие костюмы Suitsupply можно отнести к уровню 4. Хотя не знаю, продаются ли они в российском магазине… В российском магазине Boggi, например, я так и не нашел костюмов высокого уровня, которые хвалил Дирнелли.
В то же время, у меня есть некоторые сомнения в том, что все костюмы Suitsupply — canvassed, возможно, самые дешевые все-таки fused. Например, возможно, костюм из итальянской ткани Reda за 21700 рублей на их официальном сайте…
А если про пиджак написано ‘Half lined’ — это же все же не unstructured? Та часть подкладки, которая есть — она будет всегда fused?
Такой пиджак назвать сложно назвать unstructured, но теоретически может быть так, что там нет ни бортовки, ни клеевой. У меня есть 1/4 lined пиджак, в котором нет ни того, ни другого. 1/4 lined пиджак выглядит примерно так: https://cdn.shopify.com/s/files/1/0095/9652/products/012.jpg?v=1430286000
Half-lined пиджак может быть fused, но может быть и half-canvassed, и fully-canvassed.
Стоит заметить, что в half-lined пиджаках подкладка порой бывает только в рукавах + на спинке (она обычно даже до середины спинки не доходит). Бортовка или клеевая однако, бывают исключительно спереди, на бортах (отсюда, собственно, и слово «бортовка»). Впрочем, на некоторых half-lined пиджаках подкладка есть и спереди. Надо смотреть вживую конкретный пиджак.
Добавлю, что подкладка сама по себе не может быть fused; приклеивают не подкладку, а «прокладку» (interlining) и приклеивают ее к основной ткани. На half-lined пиджаке с подкладкой только в рукавах и на части спинки легко определить наличие клеевой: его надо слегка вывернуть, заглянув под один из внутренних карманов; если во внутренностях пиджака вы обнаружите темную тонкую ткань, приклеенную к основной ткани, значит, он fused.
Прошу прощения за наивные вопросы, но я раньше думал, что «прокладка» или «бортовка» прячется за подкладкой…
На самом деле, получается, что борт пиджака сшит из двух кусков ткани (внутренняя и наружная) между которыми вшита (canvassed) или вклеена (fused) «прокладка» или же вообще нет ничего (unstructured)? Так?
Вот, например, такой экземпляр — http://www.nomanwalksalone.com/index.php/clothing/sport-coats/navy-blue-brown-gunclub-check-sport-coat-8-9-oz-linen-wool.html
он и unlined, и full canvas construction
Да, обычно бортовка прячется за подкладкой, располагаясь между подкладкой и основной тканью. Однако в случае пиджака по ссылке (да и unstructured, и многих half-lined моделей) — да, бортовка (или клеевая) находится между двумя слоями основной (одной и той же) ткани.
http://www.nomanwalksalone.com/media/catalog/product/cache/1/thumbnail/460×460/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/0/3/0304163.jpg
У моделей такого типа просто несколько другая конструкция, не такая, как у классических костюмных fully-lined пиджаков.
Дмитрий, у Suitsupply в Москве представлены практически все модели, указанные на сайте, но ассортимент костюмов сравнительно мал. При этом много костюмов топовых моделей, вероятно они хуже распродаются. Пуговицы из рога у них появляются на костюмах от 40 тысяч. За 60-70 идут full-canvassed варианты, мне понравилась на них высокая пройма и неополитанское плечо. К сожалению
Случайно комментарий отправил досрочно 🙂
К сожалению, ткани на этих костюмах непрактичные s150.
По поводу Boggi — мне очень нравятся их ткани по качеству и дизайну, а также лекала. Но в Москве в обоих магазинах я видел только клееные варианты, обидно.
Я покритикую немного — мне кажется, слишком подробная классификация — слишком много уровней+на мой взгляд умозрительное распределение по уровням. Лично мне нравится (регулярно обновляемая!) классификация на стайлфорум -там всего 5 уровней — пока по тому что я ношу она подтверждается.
http://www.styleforum.net/t/140387/the-styleforum-working-hierarchical-suit-quality-list-sfwhsql/1335#post_7983402
Плюс есть несколько вопросов по вашей классификации — непонятно например такой высокий уровень того же Канали — по тому что я ношу они в целом примерно одного уровня с Корнелиани или Пал Зильери.
Corneliani стоит в том числе и рядом с Canali. Однако в среднем я бы Canali поставил бы несколько выше Corneliani.
Pal Zileri основная линия, на мой взгляд, уступает Canali хотя бы потому, что воротник пришивается у Pal Zileri на машинке, у Canali вручную (не скажу за каждый костюм, конечно, но обычно так).
Уровней изначально я хотел делать меньше, но потом взбрела в мне голову идея «раздробить» некоторые…
На Styleforum’e отличная классификация, но на мой взгляд, уровней там как раз не хватает. Например, странно, что Canali mainline и Canali Exclusive в итоге оказались у них на одном уровне. Непонятно, почему Brioni стоит на целых два уровня выше Caruso и наравне с Cesare Attolini. Почему Etro на одном уровне с Brooks Brothers 1818. Почему Sartoria Partenopea ниже Brioni и Kiton, который «весь целиком» отнесен к высшему уровню». И так далее.
Доброе время суток, что можете сказать на счёт luigi bianchi , вроде итальянский бренд.
Я не Дмитрий но могу сказать по поводу Luigi Bianchi.
Недавно даже был в Мантуе и заезжал в их флагманский магазин (при фабрике), пообщался. Вещи очень хорошего качества для своей цены, сделано на фабрике в Мантуе, большинство пиджаков Half-canvased, не могу сказать точно но скорее уровня 5 по классификации в этом посте.
Минусы — часто спорные расцветки, идиотская система сбыта — по моему у них нет даже бутика в Милане, хотя полупустой флагманский магазин площадью наверно в 1000 кв.м. расположен в каком по полупромышленом районе Мантуи (город, до которого и так относительно непросто добраться!). .Но их вещи есть на yoox и если дизайн и расцветка вам подходит, более чем стоят своих денег.
Дмитрий, добрый день!
Хотел бы узнать Ваше мнение об итальянской марке Paoloni. Присматриваюсь к костюму в Podium Market.
Спасибо!
Денис, добрый день!
Бренд Paoloni упомянут в этой статье. Это примерно уровень 6, возможно, какие-то вещи — скорее уровня 7. Я видел как симпатичные, так и весьма заурядные, невзрачные модели. Смотрите, что нравится, смотрите на посадку — если хорошо подойдут, купить можно. Вряд ли это лучшее соотношение цены и качества, но явно не худшее.
Дмитрий, спасибо!
Добрый День имею в наличие несколько приличных костюмов. Один из них Рафаэлло Карузо s180. Считаю его одним из лучшем в гардеробе. Подскажите речь в вашей статье идёт именно о Рафаэлло Карузо или о другом ателье.
Добрый день!
Да, речь именно об этой марке.
Дмитрий, здравствуйте! Хочу поинтересоваться вашим мнением. А именно, если рассматривать пиджаки из нижнего сегмента брендов Mark&Spencer, Tommy Hilfiger и Carl Gross, на ваш взгляд они идентичны?
Роман, добрый день!
Разные модели Marks&Spencer не идентичны; лучшие относятся к уровню 7, большинство — к 8-му, но не исключаю, что какие-то неудачные модели даже к уровню 9 можно отнести. Про Carl Gross никогда не слышал, не видел их одежду. Пиджаки Tommy Hilfiger — ничего особенного, но если понравятся и хорошо сядут, на распродаже можно и купить.
Советую посмотреть пиджаки Boggi во время зимней распродажи (если живете в Москве), а также, например, Gents’ Stuff (у них, кстати, как раз сейчас скидки на одежду). Кроме того, стоит поглядеть ассортимент Massimo Dutti, у них встречаются пиджаки с хорошим соотношением цены и качества.
Дмитрий, спасибо за уделённое мне время. Конечно, я понимаю разницу в линейках моделей M&S. Я живу в Питере и сегодня посетив один из их магазинов ужаснулся. Смотрел на строгие рубашки и кэжуал пиджаки на зиму. Верхних двух линеек нет вообще. Три модели пиджаков всего. Всё осложняется ещё и тем, что я высокий и худощавый — размеров Long нет. Slim fit пиджаки мне не идут. Сравнив с ассортиментом на их английском сайте расстроился сильно.
Carl Gross — немецкий производитель. Состав ткани в их пиджаках 50/50 примерно, шерсть и синтетика. Т.е. примерно так же как и Tommy Hilfiger, в большинстве моделей.
Сайт Gents’ Stuff я конечно-же посмотрел, Но, во первых на странице с товаром нет замеров. Разделения по росту в размерах явного тоже нет. В сайз гайде, только рассказ о том как они измеряют. Мне это ничего не говорит.
Магазин Massimo Dutti тоже не обошёл вниманием, следуя вашим советам. Смотрел рубашки — не впечатлился. Повседневных кэжуал пиджаков — одна модель.
И хотел вам выразить благодарность за столь исчерпывающий блог. Очень полезное дело делаете.
Роман, Gents’ Stuff дает замеры для хлопковых пиджаков (в карточке товара над кнопкой «Купить» есть опция «Таблица размеров»). Для некоторых пиджаков замеры не указаны, но я думаю, что можно попросить их предоставить, воспользовавшись формой «Отправить нам сообщение», которая у них висит слева на сайте. Но если у Вас высокий рост, то их пиджаки, скорее всего, будут коротковаты.
Ассортимент Massimo Dutti — как и Marks&Spencer — может зависеть от магазина; по-моему, обычно у них бывает больше пиджаков… Рубашки у них действительно в в основном весьма заурядные. В российских магазинах Marks&Spencer часто верхней линейки не бывает, да, увы.
У Hilfiger, насколько я знаю, все-таки есть ощутимое количество моделей из 100% или почти100% натуральных тканей. Но, я сейчас посмотрел, действительно, есть и модели из ткани со значительным содержанием синтетики. Платить такие деньги за пиджак, сшитый из полусинтетической ткани, я бы точно не стал.
За casual пиджаками можно, кстати, заглянуть в GANT (особенно в январе, когда будут скидки 30-50%). Кроме того, можно посетить магазины All Seasons Comfort, но там узкий ассортимент (на сайте не всё представлено, но в отдельно взятых магазинах, как правило, вещей тоже немного). Из брендов пиджаков там можно посмотреть Tombolini, Colombo. Остальные уже весьма дорогие. Про Thinple и Homand ничего не могу сказать.
Дмитрий, спасибо за указание брендов, которые стоит посмотреть. На мой вкус, всё-же итальянцы чуточку экстравагантны. Я предпочитаю более консервативный стиль, ближе к немцам и англичанам. Да и особенности лекал у итальянцев заточены больше на их фигуры. Не всем идут сильно приталенные модели пиджаков. Люди выше среднего роста могут выглядеть несколько комично.
Роман, у итальянцев есть разные модели, и они выпускают не только сильноприталенные, но и весьма просторные пиджаки. Многое зависит от бренда. Скажем, пиджаки Corneliani обычно просторнее пиджаков Tombolini.
К какому классу отнести костюмы HENDERSON?
Думаю это всё же не уровень ZARA, H&M, а выше.
Конечно, они явно выше уровнем. По крайней мере некоторые костюмы Henderson могут претендовать на уровни 5 и 6 по данной классификации… хотя производство у них, конечно, не итальянское — и вообще они не очень удачно вписываются именно в этот формат классификации. Не уверен, что у них есть что-то, что безоговорочно можно было бы отнести именно к 5 уровню, но модели half-canvassed из тканей итальянских фирм и с подкладкой из купро у Henderson есть.
Дмитрий,хотелось бы услышать пару слов о костюмах и одежде марки Casharel?
Владислав, наверное, Вы имеете в виду бренд Cacharel? Ныне он (по крайней мере в сфере мужской одежды) принадлежит турецкой фирме. Внимательно эту одежду я не рассматривал, но то, что видел мельком, впечатления на меня не произвело.
Добрый вечер, Дмитрий.Большое спасибо за Ваши статьи, узнал много нового. А к какому уровню можно отнести костюмы и пиджаки Нестор Меланье фабрики Большевик. У меня был костюм этой фабрики из шерсти 110S Vitale Barberis Canonico . Я им был очень доволен.
С уважением, Роман.
Добрый день, Роман.
Думаю, что по этой классификации их можно отнести к шестому уровню. В приведенное для этого уровня описание они не слишком удачно «вписываются», но это потому, что статья написана с явным уклоном в сторону европейских брендов.
С уважением,
Дмитрий
Добрый день, Дмитрий.
Спасибо за оперативный ответ.
С уважением, Роман.
Дмитрий, а что Вы думаете про линейки Zegna включая By Zegna, что шьется только для аутлетов?
Цены завышены, на мой взгляд. Caruso, на мой взгляд, явно обходит Zegna по соотношению цены и уровня.
Линейка Couture — вероятно, 2 уровень (но эти костюмы я не рассматривал). Линейка mainline (то есть просто Ermenegildo Zegna) — уровни 3 и 4, Z Zegna — как я понимаю, зависит от модели, в лучшем случае уровень 5, но может быть и ниже. By Zegna для аутлетов — не видел, но думаю, что это весьма заурядные изделия.
Дмитрий, хотелось бы ещё увидеть от вас обзоры про:
1. наручные часы,
2. мужскую косметику (шампуни, крема, для бритья да и после бритья) 3 мужскую парфюмерию
4. Очки
5. Голоши для туфель.
6. Зимнию обувь.
Ну пока весь список.
Спасибо вам за ваш труд!
Денис, про зимнюю обувь как раз сейчас готовлю материал. Про галоши со временем тоже будет статья.
Очки, часы, косметика в рамки тематики сайта пока, к сожалению, не входят.
Дмитрий, а планируете новый ресурс развивать на основе гайда? Чтоб адаптирован был под мобильные устройства и отвечал всем тенденциям современных технологий.
Я когда познакомился с вашим ресурсом уж не думал что есть у вас статьи про алкоголь, воду и еду)
Косметика и очки возможно не в тему, но часы почему же нет?) деталь делового стиля как ни как)
А какие проблемы наблюдаются при просмотре сайта на Ваших мобильных устройствах? У меня на айфоне сайт отображается нормально (и в браузере Safari, и в браузере Opera).
Не очень понимаю, какие именно тенденции современных технологий Вы имеете в виду… Лично я предпочитаю довольно минималистский и простой дизайн сайтов, без флеша, всплывающих окошечек, гигантского количества картинок на главных страницах и т.д. Многие сайты, разработанные с учётом кое-каких модных тенденций, меня порой сильно раздражают.
Часы — это отдельная тема, большая и сложная, чтобы о них хорошо писать, надо их сперва в деталях изучить, а этого я пока не планирую.
У меня на яблоко. Тот же опера на Sony z1 compact ваш сайт показывает не очень.. Окна ввода текста микроспичные (ширина 4-6 букв) а про тенденции хотелось бы уведомление получать по активности пользователей в комментариях.
Есть RSS лента комментариев: http://best-guide.ru/?feed=comments-rss2
В будущем я попробую организовать подписку на комментарии.
На айфоне в Опере очень хорошие поля для ввода текста в комментариях 🙂
ZEGNA ???
Линейка Couture — вероятно, 2 уровень (но эти костюмы я не рассматривал). Линейка mainline (то есть просто Ermenegildo Zegna) — уровни 3 и 4, Z Zegna — как я понимаю, зависит от модели, в лучшем случае уровень 5, но может быть и ниже.
Спасибо!
Интересовало именно Ermenegildo Zegna.
Куда бы Вы отнесли Canali Exclusive?
Честно говоря, костюмы и пиджаки Canali Exclusive мне как-то не попадались… или попадались, но я их не рассматривал. А вот рубашки Canali Exclusive я видел и рассматривал, они заметно отличаются по уровню от основной линейки (разумеется, в лучшую сторону).
Tombolini и в группу 5 тоже частично попадает, у меня есть костюм, который точно соответствует этой условной классификации (Half-canvassed, подкладка купро (в рукавах вискоза), пуговицы из корозо, ткань Loro Piana из новозеланских мериносов (серия Zelander Dream). Вообще Tombolini настолько большая фирма, что среди их ассортимента можно наверно вообще любой уровень найти., кроме совсем уж низких или самых люксовых. На styleforum встречалась статистика по итальянским фирмам классической мужской одежды, правда старая, за 2001 год, но я не думаю, что там какие-то резкие изменения произошли: Tombolini там на 6 месте по выпучке, впереди только Zegna Canali Forall Brioni и Corneliani. С учетом того, что продукты всех опередивших стоят дороже, по количеству произведенной одежды они вообще должны быть близкл к верху списка