Andrea Campagna – это итальянский бренд мужской одежды и аксессуаров, основанный портным Андреа Кампанья. Его отец Джанни (Gianni) когда-то проходил обучение у Карачени (Caraceni) и тоже работает портным, причём у него есть своё отдельное ателье. В 1998 году Джанни выкупил известный бренд Sartoria Domenico Caraceni, но следует иметь в виду, что сегодня под вывеской Caraceni работают ещё три ателье (одно в Риме – Tommy & Giulio Caraceni и два в Милане – A. Caraceni и Ferdinando Caraceni), и они не связаны с бизнесом семьи Кампанья.
Андреа Кампанья смог вывести семейное дело на новый уровень и стал предлагать не только «заказную» одежду, но и готовую. Клиентами этой совсем молодой марки являются некоторые известные люди: например, Лапо Элканн и Лука Кордеро ди Монтеземоло. Среди клиентов отца Андреа можно упомянуть актёра Пирса Броснана, князя Монако Ренье III, короля Испании Хуана-Карлоса I.
Готовая одежда Andrea Campagna отличается высоким уровнем, но и стоит очень дорого. Не думаю, что в данном случае следует говорить об оптимальном соотношении цены и качества (за такие деньги можно заказать bespoke вещи), но и неадекватными эти цены называть едва ли стоит – в конце концов, по сравнению с некоторыми раскрученными дизайнерскими брендами это отличное предложение. Если же говорить о брендах классической одежды, то по уровню костюмы Andrea Campagna выше более известных Pal Zileri, Canali или Corneliani… хотя при этом они и дороже. Caruso по уровню подбирается уже совсем близко к Andrea Campagna (в некоторых случаях уровень может быть примерно одинаковым), а по цене привлекательнее.
Теперь к переходим к техническим характеристикам костюмов и пиджаков марки Andrea Campagna.
- Ткани: натуральные, приятные, из шерсти, шерсти с шёлком, кашемира, шерсти с шёлком и кашемиром, шерсти с шёлком и льном. Подробные характеристики не указываются. Иногда приводится параметр super (например, super 130s и 150s).
- Есть однотонные модели, а также пиджаки и костюмы в полоску и клетку (например, Prince of Wales). Цветовая гамма классическая: разные оттенки синего, серого, коричневого цветов. Совмещение орнамента на стыках хорошее.
- Конструкция: fully-canvassed.
- Размерная сетка: от 46 до 58.
- Силуэт: приталенный. Лацканы обычно умеренной ширины, иногда широкие, но без крайностей. Выступы между лацканами и воротником, как правило, обращены слегка вверх. Некоторые модели снабжены заострёнными лацканами.
- Практически все модели однобортные. Застежка пиджаков – обычно 2 пуговицы, иногда «2,5 пуговицы». Нагрудный карман скошен. Внешние карманы обычно с клапанами. Некоторые неформальные модели оснащены заплатками на рукавах.
- Подкладка обычно сделана из 100% купро, но бывают модели с подкладкой из 100% шёлка. Снизу подкладка подшита вручную. Много моделей fully-lined, но бывают и 1/4-lined.
- Ручные операции имеются, и их немало (вручную пришиты подкладка снизу, подкладка в области проймы и внизу рукавов (у манжет), воротник, некоторые петли и пуговицы, лейбл). Не исключаю того, что объём ручной работы может варьироваться. В интернете даже встречается информация о том, что бортовка вшивается (вшивалась?) вручную.
- Пуговицы из натуральных материалов (рог, кость, перламутр, корозо).
- Манжеты могут быть как unfinished (пуговицы можно пришить после подгонки рукавов по длине), так и с уже пришитыми пуговицами.
- Брюки иногда со сшивным поясом (split waistband), иногда с обычным. Иногда присутствует петелька-держатель для ремня (belt hook holder). Застёжка на молнии и трёх пуговицах, пришитых вручную на «ножках». Качественная внутренняя отделка.
- Страна производства: Италия.
- Магазины и цены: пиджаки и костюмы Andrea Campagna можно купить в московском ЦУМе. Стоят они там от 150 до 220 тысяч рублей. На распродажах цены снижаются на 30-50%. Некоторые модели попадают в ЦУМ Дисконт в Афимолле.
Теперь переходим к рубашкам Andrea Campagna.
- Размеры – от 38 до 47.
- Силуэт приталенный, но в меру.
- Ткани – 100% хлопковые и 100% льняные, приятные, выглядят и ощущаются весьма благородно. Подробные характеристики и производители тканей не указываются.
- Есть однотонные модели, есть клетчатые (причём клетка бывает редких видов). Цветовая гамма как классическая, так и несколько эксцентричная: наряду с голубыми и белыми рубашками порой предлагаются ярко-красные и ярко-жёлтые.
- Пуговицы перламутровые (реже из других натуральных материалов), тонкие, пришиты на машинке без ножки-черенка.
- Ручных операций нет.
- Манжеты обычно на пуговицах, края срезаны и слегка закруглены.
- Ластовицы есть.
- Воротники умеренной величины, не слишком маленькие. Модели Kent, Semi-Spread, Spread. Конструкция — fused (клееные), но, быть может, есть и исключения.
- Сшиты сорочки аккуратно, длинные швы прошиваются в одну иглу (single-needle stitching, причём это очень достойный образец этой техники). Рукава пришиты в конце процесса пошива рубашки (= боковой шов НЕ перетекает в длинный шов на рукаве).
- Кокетка обычная, не сшивная.
- Страна производства: Италия.
- Магазины и цены: в московском ЦУМе рубашки Andrea Campagna продаются по 20- 29 тысяч рублей. Во время распродаж цены опускаются на 30-50%. Некоторые сорочки попадают в ЦУМ Дисконт в ТЦ Афимолл.
Наконец, нагрудные платки Andrea Campagna. Увы, их края подшиваются на хитрой машинке, а сами платки небольшие – 32 на 32 сантиметра. Ткани довольно приятные (лён, шёлк). Made in Italy. Цены – около 3500 рублей в ЦУМе.